Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 00:19   #421 (посилання)
Паблик Энеми
 
Аватар для Neon
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)

Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
))) ну вимагайте.. хто мішає... я взагалі дивуютья як скієряни можуть міняти текст листа якщо купу підписів вже забрано...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 00:45   #422 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для bog74
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: elan speedwave 14 07-08
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Мне просто интересно мнение организаторов

1. Вот УЖЕ собрано какое-то количество подписей, а текст все еще почти готов. Вы что же, считаете, что серьезный вес имеют мнения людей, подписывающих некие обращения "в темную"?

2. Вы все еще считаете, что проблема в популяризации правил катания и установке камер? Вы считаете что большинство ломов - это ломы по вдохновению или по незнанию и вообще-то они катаются достаточно хорошо, чтобы не быть ломами?

3. Вы действительно не замечаете тех изменений, которые произошли в сознании, и гланое, в делах администрации Бука по решению проблемы безопасности на их склонах?
Не знаю могу ли я себя отнести к организаторам, поэтому скажу от себя:
1. Сбор подписей начался после создания основного варианта письма. Главным условием начала сбора подписей было сохранение сути письма с возможностью изменения содержания (которое на суть не влияет) с целью улучшения его качества. Все это обсуждалось во время коллективного написания письма и доводилось до людей его подписывающих. Со всем обсуждением любой желающий может ознакомиться на известном Вам форуме.
2. Борьба с ломами это не единственная цель письма. Создание системы безопасности горнолыжного отдыха, который у нас развивается семимильными шагами, но однобоко, вот суть письма.
3.Изменения на любимом (во всяком случае мною) ГК не замечают только люди слепые. И о том что мы это замечаем мы пишем в письме. Почитайте содержание.
С уважением.

ПС кстати Ваши предложения тоже учтены в письме.
Неону в этом топике ответ на Ваш вопрос тоже есть.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 11:46   #423 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
2 bog74

Спасибо за ответ. Несомненно Вы - один из организаторов и вдохновителей. Понятно - Вы считаете, что можно собрать подписи, а потом определить содержание - ведь время не ждет. На подмену понятий "основной" и "начальный" можно не обращать внимания. Тем более, если удается изменять содержание без изменения сути, это редкий дар ;-). Но спорить не буду - многие подписанты прямым текстом заявляли, что им все равно, что подписывать - лишь бы что-то делать.

Не знаю, осталось ли это в шапке письма, но копии писем адресуются либо надзорным органам (в порядке эскалации), либо для сведения. Потому в вашем письме копии имеет смысл отправлять, скажем, в прокуратуру и газеты, а всяким министерствам и ведомствам нужны оригиналы (в шапке - без слова "копия")
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 12:32   #424 (посилання)
Я не мальчик!!!
 
Аватар для jordik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: Elan Mag Spice
2 дядько Стас: за тим, щоб не порушити суті тексту від зміни (переформулювання) речень, маю особисту відповідальність, над цим працюю, оскільки маю досвід. ви можете прослідкувати всі зміни - вони суті листа не змінили, а лиш доповнили його. люди, швидше, підписуються, за безпеку гірськолижного відпочинку на гл курортах України (див. назву листа), аніж за постановку слів і порядок речень. тим більше, спеціалісти своїх галузей, які зачіпає цей лист, вносять конструктивні пропозиції і зауваження - було б ганебно відправити дуже неграмотний з різник точок зору лист, саме тому остаточна версія ще чекає крапки.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 13:09   #425 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
в мене таке відчудтя, що остатня крапка буде з остатнього танучого снігу.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 14:22   #426 (посилання)
Я не мальчик!!!
 
Аватар для jordik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: Elan Mag Spice
Альбертович, не сійте паніку в наші ряди! скептиків і так багацько. а займаються цим зараз реально двоє - троє чоловік, і ще ті добровольці, котрі дозбирують підписи. хочу , щоб ваше відчуття вас підвело! ду -уже хочу і все для цього зроблю, щоб ми це відправили якнайшвидше!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 16:58   #427 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
У меня другое кино сейчас. Я понимаю, что я упустил момент и позволил идеальной идее "За культуру на склонах" превратиться в акцию по "Защите нормальных лыжников от ненормальных" с методикой контроля, пресечения и наказания.

Дело в том, что я - лом. 100% ломом я буду в глазах будущих отделов карателей на Буке. Скорость, двойные обгоны, несоблюдение дистанции, подрезания. У меня 100% заберут скипасс.

В такой же ситуации окажутся и вся команда Зеленых Человечков и большинство хорошо, а значит быстро, катающихся лыжников. Выделяешься на фоне медленно ползущей массы - значит ты лом!

За что боролись, на то и напоролись.

Теперь ещё нужно определить для карателей характеристики лома... Отдельным обращением с миллионом подписей
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 17:07   #428 (посилання)
Энерджайзер
 
Аватар для Зёбра
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Salomon Shogun 2010 Rockette 2013
ржу и валяюсь под столом.....полный абзац!!!!!!! пришлось таки долго ждать чтоб кто-то таки провернул картинку во всех красках.....и ракурсах.....
сами тут не могли характеристику лома дать долго и нудно.....
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 17:39   #429 (посилання)
Я не мальчик!!!
 
Аватар для jordik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: Elan Mag Spice
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
У меня другое кино сейчас. Я понимаю, что я упустил момент и позволил идеальной идее "За культуру на склонах" превратиться в акцию по "Защите нормальных лыжников от ненормальных" с методикой контроля, пресечения и наказания.

Дело в том, что я - лом. 100% ломом я буду в глазах будущих отделов карателей на Буке. Скорость, двойные обгоны, несоблюдение дистанции, подрезания. У меня 100% заберут скипасс.

В такой же ситуации окажутся и вся команда Зеленых Человечков и большинство хорошо, а значит быстро, катающихся лыжников. Выделяешься на фоне медленно ползущей массы - значит ты лом!

За что боролись, на то и напоролись.

Теперь ещё нужно определить для карателей характеристики лома... Отдельным обращением с миллионом подписей
та нащо визначати його характеристики? дамо їм вашу фотографію з вказівкою - ось він, лом, - навіть з вашого аватара - тай хай доганяють вас. якщо,звичайно, доженуть.
в тексті звернення є речення, яке частково вказує на суть ломізму:
"якісний рівень підготовки лижних трас дозволяє значній кількості безвідповідальних відпочиваючих їхати прямолінійно, розвиваючи швидкість понад 100 км/год, але не маючи здатності керувати своїми діями: гальмувати, повертати, маневрувати. Наїзд такого горе-лижника навіть на стоячу людину закінчується в кращому випадку численними травмами останніх. Знову ж таки, не існує ані системи запобігання, ані усунення подібних випадків, а безкарність породжує ще більшу безвідповідальність на трасах.
пане Шерідан, то не про вас. але якщо хочете позбутись скі-паса, то віддайте краще мені.у мене якраз закінчився.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 17:58   #430 (посилання)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
Теперь ещё нужно определить для карателей характеристики лома...
А зная наших "карателей" можете себе представить их интерпретацию этих характеристик

"мене вдарили по голові тяжьолим предметом тіпа арматура" - реальная фраза сержанта милиции после разгона "Украины без Кучмы"
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today054214141 (72%)15 (26%)1 (2%)
Yesterday0314746883 (56%)60 (41%)5 (3%)
Month51043844125802395 (61%)1474 (38%)58 (1%)