Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
19.02.2009, 20:48
|
#451 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Черновцы
Снаряга: Blizzard 2008
|
Мимо моей жены на склоне для начинающих один лихач пролетел, чуть не сбил ее. Так он, РЕДИСКА еще и по мобилке на лету разговаривал !!!
Может запретить мобилку на склоне ???? )))))
|
|
|
19.02.2009, 23:10
|
#452 (посилання)
|
Рождённый в СССР
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: Salomon Roker2 122 192 13/14, Fischer RX 8 180 05/06,
Line Prophet 90 179 11/12
|
Цитата:
Коментар від Anatol_ok
Мимо моей жены на склоне для начинающих один лихач пролетел, чуть не сбил ее. Так он, РЕДИСКА еще и по мобилке на лету разговаривал !!!
Может запретить мобилку на склоне ???? )))))
|
Для этого существует гарнитура.
|
|
|
14.03.2009, 12:09
|
#453 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Как я стал ломом.. 8)
Дело было на Драге, в конце февраля сего года.
День на 4-й, в обеденное время сижу себе под подъемником, помоему это место "Курятней" кличеца, чаек пью..
Музыка какая-то мерзкая, типа шансон лабает на всю, но это так как водица..
Тут один из моих очень колоритных соседей по столику(я их кстати уже дня два как заприметил), мужичек с веселым лицом средних лет, невысокого роста, подкатывает ко мне с типа предложением, которое по сути сводилось к : "Ну шо спортсмен, по 50-ть ?"
Тут следует заметить, что говор у всей компахи тот еще, я хоть с украинским на ты(у мя пол семьи по украински говорит), но диалект этих аборигенов я понимал через слово-через два
Кароче, смотрю сидят они(человека-4), заложили по 50(водочки канечно же, которую предусмотрительно возит с собой один из членов ихней про-команды) ну и мне предлагают..
Я конечно вежливо отказался, потому как и вне склона в стакан не заглядываю, а на каталке выпивать считаю просто недопустимым !!!
После принятия допинга(как оказалось, они по 50-ть повторяют после каждого второго-третьего спуска - КАПЕЦ)большая часть компахи сваливает на бугель, а их вожак(ну тот что ко мне подошел), начинает мне чето втирать...и тут до меня доходит - он поганяца предлогает, ну всмысле наперегонки с ним посостизаца...
И что было делать...Уронить честь своей группы, и оставить самодовольного хохотуна наедине с мыслью о своей непобедимости ?
Ну думаю ладно, давай поганяемся.
Идем вместе на подъемник, на который он кстати нас проводит мимо очереди, потому как сам родом из соседнего села...Во время подъема узнаю, что они вся их компаха - строители, работают по-сдельно в Киеве. А в родные места приезжают "покатать"...Попутно слышу про запанибратские отношения с месными и не только депутатами - понты короче
Поднялись наверх, условие контеста одно - кто быстрее внизу, и неважно как !
Как выразился мой соперник :
"Ми тіки на прямих їздимо, а ото туди сюди виляти - то все ху...ня, якщо вже їхати, то їхати.."
Кароче стартанули, достаточно быстро как для меня спустились по ратраченой трассе (я сейчас на скорость не очень люблю гонять, да и экип у мя не для того, а у соперника - жеские карвы), сделал я его, а он чуть по ходу не сбил девочку какую-то - так старался, а фсеравно, Я ЕГО ПОРВАЛ НА ЕГОЖЕ ПОЛЕ !
Спустились вниз, отдадим ему должное моему соперник с честью признает поражение, и ждем его дружбанов, которые через минутку с воплями и свистом в ушах слетают вниз, и сразу на секундомере мобильников проверяют время спуска...Хвалятся личными рекордами.
Техника катания кстати у всей команды как водица ломовская, управляемость и контроль ситуации на таких скоростях весьма условен.
Один красавец-самец мне запомнился особо: около 195см роста, а у мя (170см), такое себе пьяное тело в базарных очках Adidas и штанах того же бренда, просто красафчег !
Остальные тож ниче - под стать, так сказать.
Экип в основном древне-убитый, но у вожака вполне приличные карвы - помоему росси какие-то синие..
Вот так вот.
После спуска - я пошел к своим, делица впечатлениями, а мои новые друзья еще немного потусили, поехали, как я слышал от вожака "в сауну бухати".
Вот такой вот портретец людей, на перевоспитание которых направлдена сия акция "Против ломов" + интересное приключение, так сказать увидел их мир изнутри.
Востаннє редагував waterboy: 07.09.2009 о 19:51.
|
|
|
14.03.2009, 13:14
|
#454 (посилання)
|
Рождённый в СССР
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: Salomon Roker2 122 192 13/14, Fischer RX 8 180 05/06,
Line Prophet 90 179 11/12
|
2Waterboy
Нафига с такими вообще кататься?
|
|
|
14.03.2009, 13:23
|
#455 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Цитата:
Коментар від Keks
2Waterboy
Нафига с такими вообще кататься?
|
Читай последнее предложение моего поста...
Кстати так к слову, любое предвзятое отношение - ведет к слепоте и отрыву от реальности..
П.С. Все тут ругаюца на таких дядей, а я особого внимания не уделял, почитал веточку .. и вот узнать кто они такие не из чужих слов было интересно - так сказать прочувствовать, что движет такими людьми, а от того что я с ними скатился с горки, с меня корона не спадет - потому как нет ее!
To Keks: Ты же тоже с ними на одной горе присуцтвуеш, или разворачиваеш и идеш дамой, при их виде ? Не парься...
|
|
|
14.03.2009, 13:34
|
#456 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Зима: waveflex 78 TI
Лето: Specialized HR Sport
|
2Waterboy
А если бы он "по ходу" все-таки сбил ту девченку?
Ты был-бы больше виноват чем он, потому, что мог остановить пьяное тело а не остановил и сам в этом принимал участие.
|
|
|
14.03.2009, 13:53
|
#457 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Цитата:
Коментар від dudunyk
2Waterboy
А если бы он "по ходу" все-таки сбил ту девченку?
Ты был-бы больше виноват чем он, потому, что мог остановить пьяное тело а не остановил и сам в этом принимал участие.
|
Ребята катались и развлекались что со мной что без меня, у них такие вот мини соревнования наблюдались при каждом спуске - типа на время полетать...
Так что от моего участия там не холодно, не жарко
Я чтоли с ним за руку ехал ? - так спустился как обычно...
И ваще никого я останавливать не должен, я им не мама и не ски-патруль, тебе нада - иди и останавливай, я в следующий раз как того, что 190см встречу - тебе позвоню, приедеш и будеш останавливать...ОК ?
А если кого и сбивают, так это бывает, ну так надо помнить в какой стране ты находищся и смотреть вокруг, ну и самому никого не сбивать..Это активный вид спорта.
|
|
|
14.03.2009, 14:16
|
#458 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Зима: waveflex 78 TI
Лето: Specialized HR Sport
|
Я не об остановке силой говорил (хотя со своими 115 кг. остановил бы и так, а с Альбертовичем :wink: и всю компанию).
Прочитал бы им маленькую лекцию и может бы хоть чуть до них дошло. Может не с первого раза... А зачем в этом учавствовать? Ты же водку с ними пить отказался.
|
|
|
14.03.2009, 14:51
|
#459 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Цитата:
Коментар від dudunyk
Я не об остановке силой говорил (хотя со своими 115 кг. остановил бы и так, а с Альбертовичем :wink: и всю компанию).
Прочитал бы им маленькую лекцию и может бы хоть чуть до них дошло. Может не с первого раза... А зачем в этом учавствовать? Ты же водку с ними пить отказался.
|
Какой там лекции читать..я их полумат-полусуржик еле понимал..
И еще - лекции читать можна вменяемым людям.
Ну а кроме того яж уже сказал, не мое это дело - я им не мама и не ски патруль.
А участвовать я уже сказал зачем...Внимательней читайте.
Цитата:
Коментар від waterboy
Читай последнее предложение моего поста...
П.С.Все тут ругаюца на таких дядей, а я особого внимания не уделял, почитал веточку .. и вот узнать кто они такие не из чужих слов было интересно - так сказать прочувствовать, что движет такими людьми, а от того что я с ними скатился с горки, с меня корона не спадет - потому как нет ее!
|
П.С. Я стараюсь не обременять себя глупыми комплексами и предрассудками...ато так можно ведьм на костре начать сжегать
Но, судя по вашим реакциям, дорогие коллеги, понять мою позицию многим сложно, потому для тех кто не понял(без обид), предлагаю вторую формулировку(я серьезно):
"Врага надо знать в лицо !"
Востаннє редагував waterboy: 07.09.2009 о 19:51.
|
|
|
14.03.2009, 20:46
|
#460 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhhorod
Снаряга: @tomic
|
я рахую вихованням або перевихованням лома на трасі займатися безпол......
було б добре як би таких ломів ставили у рамочку мол фейсконтроль
веду до того щоб адміністрація переживала за безпеку на трасі, а то якось тупо получається, гроші платиш за спуск, за нормальний, безпечний спуск, думаю ніхто не платить за то щоб його збивали з лиж!
(лом це шось шо стоїть на лижах і летить, як лом по снігу, ні як поїзд по рельсам, висновок кожн. лому по рельсі. )
|
|
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 5 | 42 | 141 | 41 (72%) | 15 (26%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 147 | 468 | 83 (56%) | 60 (41%) | 5 (3%) |
---|
Month | 5 | 104 | 3844 | 12580 | 2395 (61%) | 1474 (38%) | 58 (1%) |
---|
|
|
|