Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
16.03.2009, 19:18
|
#481 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Waterboy, не переживай о минусах. Основная причина, почему ты их получил - стиль подачи инфы и эмоции. Лично я тебя отлично понял и поставил плюсик. Но не в этом кино. Был бы я моложе - поступил также как и ты. Так что всё ОК. Ты молодец и мужик. Ты сделал всё верно.
|
|
|
16.03.2009, 19:21
|
#482 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: elan speedwave 14 07-08
|
Цитата:
Коментар від vik
Взрослые мужики, приехавшие компанией, треснувшие по 50..., устраивают не просто показательные унитазные заезды, а "прохождение трассы" с наездом на лыжи соперника.
|
Этих надо изолировать
|
|
|
16.03.2009, 19:43
|
#483 (посилання)
|
Клепатура
Зараз: поза форумом
Звідки: Город у моря
Снаряга: Armada TST 2015/16.
Inline skating: Radius, оранжевые такие. Specialized MYKA HT'
|
Цитата:
Коментар від bog74
Этих надо изолировать
|
боюсь не в наших силах это сделать, ...в семье не без урода, как говорят (если бы это были единичные случаи) , а судя по всему это тенденция , проблема не только на склонах, а и в повседневной жизни таких ломов хватает
|
|
|
16.03.2009, 21:03
|
#484 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhhorod
Снаряга: @tomic
|
Цитата:
Коментар від Natusik
(если бы это были единичные случаи)
|
В суботу до нас приїжджав презид....з нагоди 70р. Карпатської України
Зустрів кортеж на обїздній трасі біля Ужгороду(на бугрі біля шашличної (тобто блок-поста ДАЙ)). дааааа ломи ще ті.
Валили під 120-160 на всі дві полоси, наглості повні труси.
Ліпше на лижах зустріти лома ніж таких на трасі, навіть якось тоскно на душі стало. ми тут голови морочим собі щоб зробити для виховної роботи з ломами на лижних трасах, а тут круче. Хочу сказати шо я дуже люблю лижи!
коли ти на лижах ні би світ міняється, їдеш собі, катаєшся (пофіг ломи... і т.д.).
сідаєш у машину і розумієш казка закінчилась. настає сурова реальність з таким вот беспределом.
я думаю ломи не тільки на лижних трасах нас оточують. ті шо на лижних то так мелоч...
|
|
|
16.03.2009, 22:34
|
#485 (посилання)
|
Я не мальчик!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Elan Mag Spice
|
судячи з вищесказаного, добрий приклад і мудрі слова на ломів не діють. не доходять. вертаємось до улюбленого методу, який так люблять слов"яни - сила. сила і страх. тільки не треба писати, що давайте достукаємось до їх сердець і умів, давайте роздамо фантики з правилами. деякі з них читати толком не вміють або не хочуть. і не будуть читати- циніки, егоїсти з переконанням, що вони найкращі - знають і вміють все. правила будуть читати ті, хто і так їх дотримується. тому на майбутнє, якщо щось і друкуватимемо, то варто буде вказати алгоритм дій на випадок травми з вини лома, включивши туди пункт про виклик міліції і тд.шоб баялісь.
це мене понесло, нє па дєцкі...але Альбертовича так критикували на буковельському форумі якісь, напевно, ломики, а він все правильно робив.
|
|
|
16.03.2009, 22:39
|
#486 (посилання)
|
Я не мальчик!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Elan Mag Spice
|
Цитата:
Коментар від zhuk
В суботу до нас приїжджав презид....з нагоди 70р. Карпатської України
Зустрів кортеж на обїздній трасі біля Ужгороду(на бугрі біля шашличної (тобто блок-поста ДАЙ)). дааааа ломи ще ті.
Валили під 120-160 на всі дві полоси, наглості повні труси.
Ліпше на лижах зустріти лома ніж таких на трасі, навіть якось тоскно на душі стало. ми тут голови морочим собі щоб зробити для виховної роботи з ломами на лижних трасах, а тут круче. Хочу сказати шо я дуже люблю лижи!
коли ти на лижах ні би світ міняється, їдеш собі, катаєшся (пофіг ломи... і т.д.).
сідаєш у машину і розумієш казка закінчилась. настає сурова реальність з таким вот беспределом.
я думаю ломи не тільки на лижних трасах нас оточують. ті шо на лижних то так мелоч...
|
то вони так валили, бо нарешті нормальну трасу побачили, а то по всій Україні майже те, що й на Буці - дорвались до дороги.
а серйозно маю 2 питання:
1)як ви визначили їхню швидкість 120-160?
2) яке обмеження швидкості на наших дорогах, бо не пам"ятаю і сама більше 110 не їхала ніколи.
|
|
|
16.03.2009, 22:47
|
#487 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: elan speedwave 14 07-08
|
Цитата:
Коментар від jordik
то вони так валили, бо нарешті нормальну трасу побачили, а то по всій Україні майже те, що й на Буці - дорвались до дороги.
а серйозно маю 2 питання:
1)як ви визначили їхню швидкість 120-160?
2) яке обмеження швидкості на наших дорогах, бо не пам"ятаю і сама більше 110 не їхала ніколи.
|
2. Между населенными пунктами 90 (практически везде).
1. Наверное на глаз + -.
В начале марта предел. скорость КМУ увеличена но решение не вступило в силу, ГАИ против.
|
|
|
16.03.2009, 23:01
|
#488 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Трускавець
Снаряга: Gotama + Marker duke, Big hit, Seba fr1, Cabrinha sb, North Dice
|
Цитата:
Коментар від jordik
2) яке обмеження швидкості на наших дорогах, бо не пам"ятаю і сама більше 110 не їхала ніколи.
|
населені пункти - 60
дороги для автомобілів - 90
автобани - 120
Розглядається підвищення нижнього ліміту, як вже було згадано вище, на 10-20 км. Я за на 20 км. І тоді б я ніколи не порушував А то постійно знак 60 на хорошому куску дороги вліплять
|
|
|
16.03.2009, 23:14
|
#489 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhhorod
Снаряга: @tomic
|
обмеження 110
сам їхав 100-110, а виглядало ніби пішки йшов
|
|
|
17.03.2009, 08:14
|
#490 (посилання)
|
безстатусный
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево-Ужгород
Снаряга: Elan gsx race 182.
Fischer RX Fire 165 2007,
Kellys Wandall,
Santa Cruz v10
|
Цитата:
Коментар від nomeaning
населені пункти - 60
дороги для автомобілів - 90
автобани - 120
|
неправильно,
дороги общего назначения - 90
дороги для автомобілів - 110
автобани - 130
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 5 | 14 | 6 (100%) | 25 (32%) | 1 (1%) |
---|
Yesterday | 1 | 1 | 112 | 327 | 97 (65%) | 48 (32%) | 4 (3%) |
---|
Month | 6 | 92 | 4994 | 15559 | 2619 (53%) | 2250 (45%) | 119 (2%) |
---|
|
|
|