Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2010, 13:28   #501 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від Джигит Переглянути коментар
ПРОСТИТЕ начитался тут ... скажу честно - скорость превышал (умные люди посчитали на скоростном спуске - старая Красия средняя скорость под 70 км/ч. на 1300 м) . На лыжи ( в основном пятки) наезжал - через раз (в основном людям разговаривающим стоя на трамплине, да еще - извините в очереди без палок трудно стоять) Но специально вышесказанное (кроме трамплина) ни-ни, а раз даже слабых (не были бы это ребенок и дедушка поперек скоростного спуска рискнул бы - по пяткам) пожалел путем собственного (на грани фола) крушения. Так я Лом ?
Если бы такой Джигит мне на лыжи наехал, независимо где я стою, то я бы очень огорчился. А джигиту наверно, стало бы малехо не по-себе.
Если во время движения останавливаться или уходить от столкновения, приходится исключительно падением, однозначно - лом.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2010, 18:35   #502 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Коментар від Джигит Переглянути коментар
ПРОСТИТЕ начитался тут ... скажу честно - скорость превышал (умные люди посчитали на скоростном спуске - старая Красия средняя скорость под 70 км/ч. на 1300 м) . На лыжи ( в основном пятки) наезжал - через раз (в основном людям разговаривающим стоя на трамплине, да еще - извините в очереди без палок трудно стоять) Но специально вышесказанное (кроме трамплина) ни-ни, а раз даже слабых (не были бы это ребенок и дедушка поперек скоростного спуска рискнул бы - по пяткам) пожалел путем собственного (на грани фола) крушения. Так я Лом ?
Если задаёшь себе этот вопрос - то ещё не всё потеряно

Осталось немного поработать над собой. Если захочешь:wink:
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2010, 20:41   #503 (посилання)
Live Fast
 
Аватар для Джигит
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Харків, Україна!!!

Снаряга: Россі ЛТ) Б96) Атомік Сл ) Элан Рс) Джордан, Спэш, СЕВА та 8)
Ок, примерно понял, но я в свою очередь - прошу по возможности предупреждать - отдыхающих о местах травмоопасных для отдыха и туристов - не создавать живые заборы - для получающих удовольствие людей, а я человек культурный, да и новые лыжи не для трамплинов - объеду

Добавлено через 12 минут

Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
Если бы такой Джигит мне на лыжи наехал, независимо где я стою, то я бы очень огорчился. А джигиту наверно, стало бы малехо не по-себе.
Если во время движения останавливаться или уходить от столкновения, приходится исключительно падением, однозначно - лом.
Так Вы на своих лыжах по скоростному спуску пешком - лыжи поперек склона спускаетесь ? по моему вы ситуацию не поняли, примерно на трассе шириной 3 метра = 2 лыжника с классикой по скажем 1,5 м причем ]1+1[ причем о проезде я предупреждал громким свистом из далека, но почуял что у них с кармой не все в порядке = пришлось проверять свою на пешеходной тропинке (как в матрице)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2010, 22:02   #504 (посилання)
Недавно на форуме
 
Аватар для Счастье
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov/Kiev

Снаряга: Fischer CTX600 Борд - Nitro :))
Цитата:
Коментар від Виктор Переглянути коментар
И так, как и обещал о корректной борьбе со стихийными бедствиями.

1.Потом спрашиваю какая это горка,как проехать в библиотеку, и ещ-ще сообщаю что так седеть чревато, а то какой нибудь ЛОМ может так влететь в спину, что ОЙ-ОЙ.
2.Мягко приземляюсь,бочком на них, и дико извиняясь, рассказывая, что они мне спасли если не жизнь то сам не знаю что быстро уезжаю.
Главное проделать это все быстро и с позитивным настроем,улыбаясь и рассказывая что лучший друг тюленя это ты так как сам мечтаешь стать сноубордистом. ПОМОГАЛО ! Люди реально переползали по склону.

Согласна, что если делать с позитивным настроем, то пользы больше... но вот обдавать снегом скажу я Вам! - не стоит... катаюсь на лыжах, недавно и на борд стала, и частенько приходится "присесть" на склоне- подтянуть крепления, ботинок поправить... И если б такой вот молодец-антилом, как Вы, мне в лицо снегом намеренно "волну пустил" я б мягко говоря высказалась, как лыжница лыжнику! И что за привычка гнать на бордеров, сколько можно?? Лыжники тоже несвятые, любят "стоять" на узких участках трасс.
Так что позитивнее, Виктор, позитивнее. И мягче доносите информацию до тех, кто не в курсе. (а то смотрите обозлившийся бордер на лыжи станет и популярно проехавшись по пяткам обьяснит,как правильно с людьми общаться!). На дороге Вы же не подрезаете-царапаете машины, которые пробки создают?
Извините за эмоциональность
Безопасных всем каталок!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 13:37   #505 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Виктор
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Много много и все прокатные.
Цитата:
Коментар від Счастье Переглянути коментар
Так что позитивнее, Виктор, позитивнее. И мягче доносите информацию до тех, кто не в курсе. (а то смотрите обозлившийся бордер на лыжи станет и популярно проехавшись по пяткам обьяснит,как правильно с людьми общаться!). На дороге Вы же не подрезаете-царапаете машины, которые пробки создают?
Извините за эмоциональность
Безопасных всем каталок!
Ребят Я не злой!!!А позитивнее дальше некуда.Если реально с карапузом видели что человек "прилетел" тормозили и палочки подавали и лыжки ловили. И всегда с удовольствием делился состоянием трасс и возможностью прохождения с теми кто спрашивал на горке ли или в кресле.
Но есть категории людей которые по доброму не понимают, ну не хотят и все. По жизни общаюсь исключительно вежливо,без мата, но иногда с издевкой в разумных пределах. И очень неприятно видеть и слышать мат от лома, или тюленя который на замечание,пытается обхамить окружающих. Поверьте таких реально много. И пусть лучше с ними пересекусь я ,чем мой карапуз или жена или кто-то из Вас милые горнолыжницы. У меня опыта решения подобных вопросов чуть- чуть есть. Как позитивных так и недемократичных.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 22:38   #506 (посилання)
Недавно на форуме
 
Аватар для Счастье
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov/Kiev

Снаряга: Fischer CTX600 Борд - Nitro :))
Просто большинство траблов случается из-за того, что многие становятся на лыжи/борд "для души" (а сейчас это стало модно!) и невсегда понимают, что это спорт, хоть и любительский, ооочень травмоопасный, с массой неожиданностей и требует контроля над собой (как физического так и эмоционального). Соответственно, относятся без понимания и ответственности к данному делу, игнорируя правила поведения на склоне, о которых пишут и на картах курортов и возле подъемников, и которые часто крутят на том же Буковели... Все зависит от человека и тех, кто его к этому делу приобщает.
Ломов наказывать надо и убирать с трасс (за границей этим активно занимается ski-патруль), у нас это еще редкость. В любом случае, я просто против агрессивных методов "объяснения правил" непросвещенным либо неадекватным снегоскользящим особам. И хоть понимаю, что хватает на склонах, и хочется их наказать и "высказать", но хотелось бы, чтоб те, кто ВСЕ понимают, прививали другим "культуру поведения на г/л склонах" начиная с себя.
Все вышесказанное- ИМХО, может и наивно с моей стороны, и дает о себе знать молодость, амбиции и желание быть Дома с ощущением, что ты в Европе.
Поэтому желаю всем Счастливых покатушек и никаких ломов на пути!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2010, 02:01   #507 (посилання)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Если человеку уже за сорок, ему сложно понять что он лом. Кропотливое, ненавязчивое внушение нами, таким людям, может исправить ситуацию. И это задача не одного сезона. Работа горнолыжных школ + ежедневная реклама "Правил поведения ..." через пару лет приблизит нас к цивилизации. Уже, имхо, стало легче.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2010, 02:54   #508 (посилання)
Two beer or not two beer?
 
Аватар для Pivoman
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев?

Снаряга: Лыжи. Любимые:)
Цитата:
Коментар від A888 Переглянути коментар
Если человеку уже за сорок, ему сложно понять что он лом.
Я раньше думал, что жизнь после 40-ка только начинается
Цитата:
Коментар від Виктор Переглянути коментар
И очень неприятно видеть и слышать мат от лома, или тюленя который на замечание,пытается обхамить окружающих.
Мат есть мат, независимо-от лома или Мамы-Терезы, тем более в процессе ответа на замечание !
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2010, 18:42   #509 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Vyacheslav
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Salomon QST 99, Icelantic The Scout, Dynafit mercury
На счет наезда на лыжи!
С моим друго случилась херня (по друхому без мата не назовешь).
Переход с двойки на пятый подемник, мо друг едет по мостику скинувшы скорость до разумной в таком месте, ни души,
и тут какой-то пи... (наездник) наезжает ему на пятки лыж, друг выстегивается с лыж, летит в бортик мостка, одна палка
попадает в какую-то щель и почти полностью просовывается туда, он движется дальше, в результате запястие распухшее до немыслимых размеров,
звон в голове (спас от более серьезных последствий шлем и маска), сильно разбитая губа, изогнутаю палка торщащая из перил с оставшейся на ней перчаткой.
Осмотр у врача и рентген (на Буке делают хреново, в Яремче повторный) показал очень сильный ушиб запястия, растяжения мышц руки.
Наездник скрылся.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2010, 09:19   #510 (посилання)
АКУЭНА!!!
 
Аватар для klepakoff
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: ARMADA AK JJ, Felt Q520, Suzuki M800 Intruder
Значит толпой надо кататься было бы несколько человек - он бы так просто не скрылся
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today005146 (100%)25 (32%)1 (1%)
Yesterday1111232797 (65%)48 (32%)4 (3%)
Month6924994155592619 (53%)2250 (45%)119 (2%)