Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
21.02.2010, 14:56
|
#531 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Irish Republican
Где я сказал, что можно?
|
Это я не в твой адрес. Это я, типа, разговариваю с тобой. Типа, развиваю тему. Типа, высказываю тебе своё мнение о других людях (которых я видел в очередях на подъёмник).
Не уверен, что лично ты мне на лыжи забирался.
|
|
|
21.02.2010, 22:43
|
#532 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Speedwave-12, 2009
|
По свежим впечатлениям от Буки - вроде как ломов стало поменьше...
Или причина в том, что трассы разбиваются и на буграх происходит естественный отбор:wink:
А вот в очередях культуры точно не прибавилось, потому если вижу толпу у калитки - лыжки снимаю, не только чтоб не царапали, но и ноги так лучше отдыхают...
ЗЫ: Лыжи снимаются за 15 сек. Одеваются за турникетом за 8 сек.
|
|
|
21.02.2010, 23:53
|
#533 (посилання)
|
Лавинный кот
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Armada AK JJ '12
|
Откатали 20-21 февраля. Ломов не видать!
Очень часто встречаются парни с нарукавниками "лыжный патруль"
По радио предупреждают а внизу блокируют.
|
|
|
22.02.2010, 21:06
|
#534 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Nordica HotRod Overdrive 2009
|
"антиломівські поввідомлення" по гучновцях просто вїлись память , щось про "катання на великій та неконтрольованій швидкості...", і їх (ломів) таки майже не стало, за три дні (16-18) побачив тільки 2-х ! Хоча мабудь це не показник їх всетаки на вихідні найбільше.....
Про хамство в чергах - є таке, але якщо зробити зауваження, то переважно реагують і заспокоюються.
ПиСи. а от "лижного патруля" так і не побачив , напевне я не по тих трасах які ломи полюбляють катався
|
|
|
23.02.2010, 09:51
|
#535 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Запорожье
Снаряга: Stokli Laser SLR
|
За две недели насмотрелся. Много их ещё. Боулинг..
С одним ехал на креселке, он расспрашивал насчёт моих слаломок Росси- чел уже вырос из прокатных. На мой ответ, что это слаломки, для поворотов малого и ср. радиуса, он выдал:- "а, то ми не з таких".. Тогда я посоветовал ему купить себе гигантки в рост +10см. Думаю что один раз он на них съедет, главное чтоб никого не зацепило..
А вообще, думал что будет гораздо хуже.
|
|
|
23.02.2010, 11:07
|
#536 (посилання)
|
Володар Грабовця
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
|
Реакція керівництва Буковеля, про усунення з трас порушників правил поведінки на лижних трасах, взято тут- Про блокування абонементів порушників правил. (Страница 1) — Витяги, траси, прокат, школи — Буковель - Форум
Шановні відвідувачі нашого сайту!
Багатьом з вас вже напевне відомо про початок роботи на трасах нашого курорту лижного патруля, метою котрого є усунення з трас порушників правил поведінки на лижних трасах .
Хочемо запевнити вас, що працівники лижного патруля керуються принципами максимальної об'єктивності та уважності. За порушення правил абонемент порушника блокується спочатку на 1 годину. Перед блокуванням ви отримаэте попередження. Без попередження абонемент не блокується. При кількох повторних порешеннях абонемент блокуватиметься на постійній основі.
Щодо порушень, наслідком яких стали тілесні пошкодження — відеоматеріали передаються у правоохоронні органи.
Проcимо поставитися з розумінням до нововведення з блокування абонементів — це вимушений захід, спрямований, перш за все, на підвищення безпеки на схилах.
Що робити якщо ваш абонемент заблоковано, а ви вважаєте що це зроблено необ'єктивно.
Надсилаємо лист на адресу blocked@bukovel.info, де потрібно вказати 1) номер заблокованого абонемента, 2) прикріпти фотографію в костюмі в який були вдягнені в день коли було заблоковано абонемент. 3) Ваше коротке пояснення ситуації.
Після розгляду вашого листа його буде звірено з фото та відео матеріалами, що зафіксували порушення. Якщо факту порушення не буде виявлено, або воно буде дуже незначне абонемент буде розблокований, про шо вам буде повідомлено електронним листом.
Бажаємо приємного та безпечного катання!
оновлено 18/02/10 22:35
|
|
|
23.02.2010, 14:28
|
#537 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Bob_Kneissl
|
Разговоры на скиере пока не подтверждают выполнения этих правил.
Ски-пассы, насколько я понял, могут заблокировать и без предупреждения. И не на час, а навсегда. Попытки разобраться и разблокировать заканчиваются ничем.
|
|
|
23.02.2010, 14:54
|
#538 (посилання)
|
Володар Грабовця
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
|
Цитата:
Коментар від mopo3
Разговоры на скиере пока не подтверждают выполнения этих правил.
Ски-пассы, насколько я понял, могут заблокировать и без предупреждения. И не на час, а навсегда. Попытки разобраться и разблокировать заканчиваются ничем.
|
Видно одне, що Буковель дуже перегинає палку з блокуванням скіпасів:wink:, але з чогось потрібно починати боротьбу з ломами і наводити належний порядок . Думаю, що вони встановлять нормальні правила поведінки на схилах для всіх прихильників зимового відпочинку .
|
|
|
23.02.2010, 15:17
|
#539 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Atomic
|
Была на Буке недельку: конец января-начало февраля. Самая "жара". Народу немеряно. Но вот как-то ломов особенно много не наблюдалось. Или просто мне повезло. Обгоняли пару раз очень опасно и близко, но делали это быстро, молча и умело. Так что, нормально...
Сорри за возможный оффтоп, но гораздо больше "напрягало"большое число начинающих (видно, что 1-й или максимум 2-й сезон), желающих попробовать свои силы на довольно серьезных трассах (8-е, 16-е, 22-е, 11-е особенно!). Смелость, конечно, города берет, но на сложных трассах такие люди создают проблемы в движении и для себя и для других. Лом летит вниз не разбирая дороги, а такой тихий новичок вдруг возьмет да и поедет тихо поперек склона и его бывает сложно объехать. Вообщем, я за плавный переход от начального уровня к более продвинутому.
|
|
|
23.02.2010, 15:26
|
#540 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Bob_Kneissl
Видно одне, що Буковель дуже перегинає палку з блокуванням скіпасів:wink:, але з чогось потрібно починати боротьбу з ломами і наводити належний порядок . Думаю, що вони встановлять нормальні правила поведінки на схилах для всіх прихильників зимового відпочинку .
|
Да кто же спорит. Наводить порядок нужно. Но не такими же методами.
Правила поведения и наказания уже озвучены не раз. Только всё это работает в одну сторону. Представители ГК "Буковель" как-то не очень торопятся их соблюдать. А, вот, в отношении отдыхающих - очень даже блюдут! Перегибая палку до отчаянного треска.
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 48 | 81 | 45 (74%) | 16 (26%) | 1 (1%) |
---|
Yesterday | 1 | 1 | 179 | 542 | 74 (41%) | 96 (54%) | 9 (5%) |
---|
Month | 6 | 92 | 5074 | 15795 | 2608 (52%) | 2298 (46%) | 124 (2%) |
---|
|
|
|