Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
17.03.2009, 08:41
|
#491 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Rossignol Radical R9S Ti, Elan Pogo Sticks, Specialized Hardrock
|
Неприятно удивлен "знанием" нормативки
Почитайте, может нечто новое кто узнает ...
ПДД 12. Швидкість руху. Авто МЕТА. Автоправо.
|
|
|
17.03.2009, 10:07
|
#492 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Трускавець
Снаряга: Gotama + Marker duke, Big hit, Seba fr1, Cabrinha sb, North Dice
|
Цитата:
Коментар від Yurkis
|
Еххх.... Треба було ПДР не по кміксах вчити..
Трошки загнався, дякую за виправленя!!
|
|
|
10.09.2009, 20:31
|
#493 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Если верить поступающим сверху данным, то посещаемость сайта начала расти. А глянешь на последние темы, которые которые бросаются в глаза на главной - а там чего только нет
Посему принял волевое решение апдейтить несколько особо важных (на мой взгляд)прошлогодних тем, с которыми хотелось бы познакомить вступающих в наше славное лыжебордерское братство
P.S. Может и рановато, конечно. Но лучше ,чем поздно!
|
|
|
27.12.2009, 22:37
|
#494 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: город-герой Черновцы
Снаряга: rossignol ЖЕЛТЫЕ )
|
Первое правило лыжников: "Желтый снег есть нельзя" )))
! |
waterboy: | Интересно, а это твоё утверждение имеет отношение к теме? |
|
|
|
|
27.12.2009, 22:41
|
#495 (посилання)
|
Всегда здесь.
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon Q90
|
Цитата:
Коментар від demon
Первое правило лыжников: "Желтый снег есть нельзя" )))
Интересно, а это утверждение имеет отношение к теме?
|
А что с лыжами, чего они желтые?
Сори.
! |
waterboy: | Андрей, пожалуй не стоит тут развивать тему. С такими делами - в чат |
|
|
|
|
22.01.2010, 15:30
|
#496 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Много много и все прокатные.
|
О стихийном бедствии
И так, как и обещал о корректной борьбе со стихийными бедствиями.
Лом,он-же Лось, он-же Утюг или Ну Оччень дикий Лыжник- стихийное бедствие №1, к сожалению неискоренимое явление на горках в силу нашего менталитета.
Тюлень- разновидность сноубордиста ведет малоподвижный образ жизни.
Перекати-поле - тоже, но перекатывается от падения к падению.
Достаточно молодое стихийное бедствие №2.
Итак,наблюдая лежбище тюленей раззгоняюсь и резко оттормаживаюсь на кантах, так что-бы тюленей накрыло волной снега.
Дальше или п.1 или п.2
1.Потом спрашиваю какая это горка,как проехать в библиотеку, и ещ-ще сообщаю что так седеть чревато, а то какой нибудь ЛОМ может так влететь в спину, что ОЙ-ОЙ.
2.Мягко приземляюсь,бочком на них, и дико извиняясь, рассказывая, что они мне спасли если не жизнь то сам не знаю что быстро уезжаю.
Главное проделать это все быстро и с позитивным настроем,улыбаясь и рассказывая что лучший друг тюленя это ты так как сам мечтаешь стать сноубордистом. ПОМОГАЛО ! Люди реально переползали по склону.
|
|
|
22.01.2010, 17:11
|
#497 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львов
Снаряга: Atomic, Burton
Atom Bike
|
Цитата:
Коментар від demon
Первое правило лыжников: "Желтый снег есть нельзя" )))
Интересно, а это твоё утверждение имеет отношение к теме?
|
чтото проблема с юмором на форуме) я кстати хотел зделать себе футболку с желтой снежинкой и надписью, don't eat yellow snow
! |
waterboy: | Проблем нет, но зато у нас принято говорить по сути. А футболку делай на здоровье. |
|
|
|
|
22.01.2010, 17:24
|
#498 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Зима: waveflex 78 TI
Лето: Specialized HR Sport
|
Цитата:
Коментар від ][iTechAnarxi
чтото проблема с юмором на форуме) я кстати хотел зделать себе футболку с желтой снежинкой и надписью, don't eat yellow snow
|
Для юмора есть своя тема - "Смешинки". В остальных темах юмор уместен если он в тему .
|
|
|
22.01.2010, 19:30
|
#499 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Столица
Снаряга: 2 лыжи + палки и шлёмчик в догонку :))
|
Привет всем!
Рад за деловые предложения, мои мысли можете почитать выше ...
По поводу высказывания ВИКТОРА не совсем согласен. ДА - пешеходов и "тюленей" действительно надо сдвигать к обочине, я согласен. НО !!! может есть смысл это делать более аккуратно ... а???
Представляю такую ситуацию:
Я давно и достаточно хорошо плаваю с ластами и тут плывет (извините) Виктор (матрасник) и для общего прикола я прото жирно обдаю его хорошим хлопком со струей воды, спрашиваю - тут ли пустыня Калахари, на прощание обдаю залпом соленой воды (до захлеба) и быстро уплываю ...
по-моему - это не метод помощи и воспитания водоплавающих ...
и не они виноваты, что им как и мне хочется купаться. Аналогично - всем хочется кататься.
Думаю, что методика обучения должна быть более вежливая ....
(может, кроме осознаных ЛОМОВ)
Заранее принощу извенение Виктору, еслы мои высказывания ему не понравились
УДАЧИ, и терпимости к ближним ...!!!
|
|
|
22.01.2010, 22:08
|
#500 (посилання)
|
Live Fast
Зараз: поза форумом
Звідки: Харків, Україна!!!
Снаряга: Россі ЛТ) Б96) Атомік Сл ) Элан Рс) Джордан, Спэш, СЕВА та 8)
|
ПРОСТИТЕ начитался тут ... скажу честно - скорость превышал (умные люди посчитали на скоростном спуске - старая Красия средняя скорость под 70 км/ч. на 1300 м) . На лыжи ( в основном пятки) наезжал - через раз (в основном людям разговаривающим стоя на трамплине, да еще - извините в очереди без палок трудно стоять) Но специально вышесказанное (кроме трамплина) ни-ни, а раз даже слабых (не были бы это ребенок и дедушка поперек скоростного спуска рискнул бы - по пяткам) пожалел путем собственного (на грани фола) крушения. Так я Лом ?
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 51 (66%) | 25 (32%) | 1 (1%) |
---|
Yesterday | 1 | 1 | 112 | 327 | 97 (65%) | 48 (32%) | 4 (3%) |
---|
Month | 6 | 92 | 4994 | 15559 | 2619 (53%) | 2250 (45%) | 119 (2%) |
---|
|
|
|