Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
10.02.2009, 14:16
|
#391 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: HEAD Worldcup Rebels i-Race Pro
|
Ну, те что в Ворохте - вообще злодеи-вымогатели. На Говерлу идет тьма народу, а они на службу конкретно забили, только своих проводников навязывать и умеют...шутники...
|
|
|
10.02.2009, 14:38
|
#392 (посилання)
|
Паблик Энеми
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)
Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon
Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
|
Савчук Михайло Васильович начальник ворохтяньского ГРЗ давній друг моєї сімї... я б несказав що ця людина хоче нажитись на туристах.. просто щороку по пару трупів відкопувати в районі говерли не сама весела робота... тому і пропонують провідників... а якщо група приїхала з норм керівником то чомуб і не випустити... тут питання безпеки а не наживи....
|
|
|
10.02.2009, 15:50
|
#393 (посилання)
|
Старый лыжник ))
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
|
Цитата:
Коментар від Neon
я б на вас подивився з яким фанатизмом ви працювалиб за ту мізерну зарплату що вони отримують...
|
Дружище!
Не нервничай.
GoodUncle имел в виду совершенно другое. Касательно Буковеля спасы там работают очень квалифицированно. Ну не Австрия конено, но для Украины очень и очень! Знаю о чём говорю - сам немного в спасах поучаствовал.
Для чего звонить кому то ещё или выходить на служебные частоты, если есть своя спасслужба, а номер её на каждом скипасе?
|
|
|
10.02.2009, 15:56
|
#394 (посилання)
|
Паблик Энеми
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)
Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon
Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
|
так я поняв до чого то було написано просто фраза
Цитата:
А державна КСС - ну є така формально десь в Франківську або у Ворохті, якщо подзвоните може за 5-6 годин приїдуть і почнуть просити лижи на прокаті
|
і
Цитата:
Ну, те что в Ворохте - вообще злодеи-вымогатели. На Говерлу идет тьма народу, а они на службу конкретно забили, только своих проводников навязывать и умеют...шутники...
|
трохи вивели мене з себе.. бо маю деяке відношення до львівського ГРЗ... і приблизно орієнтуюсь шо і до чого...
|
|
|
10.02.2009, 16:03
|
#395 (посилання)
|
Старый лыжник ))
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
|
2 Neon
Так тож разные люди писали!
GoodUncle - официльное пердставитель буковельской администрации на всем просторе интернета :-)))).
Мы ему верим и уважаем!
|
|
|
10.02.2009, 16:10
|
#396 (посилання)
|
Я видел Паудер!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Edmonton AB, Barrie ON
Снаряга: Rossi B-Squad, LINE MOTHERSHIP & EPPRO,
K2 obSETHed & HellBent & Pontoon & McConkeyTribute Skis. Vo
|
2 Neon: Не кипятись, Skyclub отчасти прав. Я занимался альпинизмом, и очень часто ходил на говерлу и петрос со стороны казмешика. Так вот реально люди которые работали в тамошнем КСО вообше далекие от альпимизма и спас работ. И собирают деньги вроде как за вход в нац парк. Единственое что они делают как спасы ето ставят всем отказ выхода на маршрут в маршрутных листах. Так что на некоторые спас службы есть смысл злитса и быть недовольным
|
|
|
10.02.2009, 16:15
|
#397 (посилання)
|
Паблик Энеми
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)
Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon
Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
|
та ми теж багато раз лазили на говерлу зі всіх сторін... і чомусь нас завжди випускали... можливо тому що досвід групи і керівника дозволяв ?!?!?! ... робота в них така... чайників не пускати... якщо з документами що підтверджують кваліфікацію і доствід учасників/керівника, все нормально то всі всіх пропускаю... якщо тебе зупинить ДАІшник а ти без прав... шо він зробить ?!?! і попробуй докажи шо ти вмієш водити і маєш права... тут ситуація аналогічна.. тільки штрафувати небудуть... а от на маршрут не випустять.. особливо якщо є якась небезпека.. типу штормове попредження чи можливість сходу лавин...
і хватить тут офтопити... го в чат !!! або колибу...
|
|
|
10.02.2009, 17:23
|
#398 (посилання)
|
Старый лыжник ))
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
|
Недавний выезд на Бук оставил не очень приятные впечатления касательно нашей темы.
Ломов видел немало, но столкновений с их участием не наблюдал - наверное просто повезло.
Из увиденных инцендентов наверное одна треть была с участием конкретных чайников. Отношусь к этому, как неизбежности, как к ветру или дождю. Ну не может молодая девченка впервые попавшая на гору, обремененная прокатовским снаряжением, брошенная своим кавалером (он тоже чайник и умирает на другом склоне) адекватно воспринимать ситуацию. Вот и толпятся они, бедненькие, в узких проездах и за перегибами
Очень настораживает то, что остальные две трети и практически все серьезные столкновения - с участием катальщиков ни на ломов, ни на чайников не похожих!!
Нет ни черных курток и спортивных штанов. Нет ни квадратных глаз и дикого плуга. Нормальная одежда, хороший экип, пристойное владение техникой катания.
Что мешает этим людям притормозить в узком месте, перед перегибом или толпой отдыхающих?! Нафига подкатывать к нижней станции подъемника на дикой скорости?! Особенно много таких джигитов на 11 и 8-ке.
Опять же повторюсь - за 4 дня видел с десяток серьёзных столкновений именно при участии таких идиотов. И вроде нормальные люди - помогают потом поднятся, извиняются.
Особенно умилил случай в субботу. Конец дня - на горе почти нет людей. Еду по мостику от 8-ки на 15-й - последний подъем и вниз к машине. Перед заездом на мостик со стороны 15-го стоит сетка, а за ней крутой обрыв к речке. Около сетки стоит мужик - ждет кого-то. Заметьте - стоит, а не едет! И больше никого! По 15-й трассе летит бордер - наверное спешит на последний подъем на 8-ку. Они там сетку ниже по склону опустили чтобы с разгону никто на мостик не залетал. Но бордеру харево борд снять и пять шагов наверх сделать. Он закладывает лихую дугу, кант срывается и бордер влетает в стоящего мужика. Они благополучно пролетают под сеткой и вниз. Спасло только то, что мужик успел схватится и повиснуть на сетке, а бордер на мужике. Выглядело все очень забавно, если не думать чем бы все кончилось улети они в самый низ.
Вот такие грустные наблюдения.
Сорри за много букв
|
|
|
10.02.2009, 19:20
|
#399 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від Neon
так я поняв до чого то було написано просто фраза
і
трохи вивели мене з себе.. бо маю деяке відношення до львівського ГРЗ... і приблизно орієнтуюсь шо і до чого...
|
Шановний Neon я вибачаюсь якщо чимось Вас образив чи задів але вважаю що я був абсолютно парвий у своїх висловлюваннях (1-му яке ви зацитували), оскільки друге із критикою мені не належить і я не маю ніякого до нього відношення), оскільки :
1. Я не знаю ситуації у Львівській області однак добре поінформований щодо Буковеля і Івано-Франківській області вцілому.
2. Немаючи ніяких зауважень щодо інших ділянок роботи КРС в тому числі щодо розшуку осіб що заблукали у горах фактом є те, що:
а) якщо будь-хто зазнає травми у ТК "Буковель" то розраховувати на КРС і на ті телефони які були зазначені вище немає ніякої можливості (потреби), оскільки КРС як Ви і самі зазначили "цим не займається" і не приїде. і розраховувати треба саме на координати (телефони) рятувальної служби ТК "Буковель" про що я і написав.
б) я скептично ставлюсь до служби яка юридично існує а практично малоефективна, як до великої іншої кількості державних установ які отримують зарплату однак фактично не працюють чи малоефективно працюють. Не тільки КРС стосується. Так наприклад ті ж МНСсники (пожежники) які повинні боротись з пожежами, коли у нас була пожежа на Буковелі показали себе в повній "красі ". З трьох машин які приїхали гасити пожежу ЖОДНА не змогла самостійно гасити пожежу. Одна не доїхала, друга те ж а третя мала проблеми з водою. Реально приходиться розраховувати виключно на власні сили.
в.) виправдання бездіяльності на кшталт малої зарплати не приймаються. Якщо взявся працювати за малу зарплату то працюй, не влаштовує - то не працюй там де влаштовує, працюй там де влаштовує. Принцип я ніби працюю а насправд не працюю бо мала зарплата лінивий і не правильний.
З повагою, GoodUncle
|
|
|
10.02.2009, 20:02
|
#400 (посилання)
|
Паблик Энеми
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)
Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon
Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
|
2GoodUncle: повідомлення яке ви процитували було узагальненням всього вище написаного мною і відповіддю на пост ev
Цитата:
Дружище!
Не нервничай.
GoodUncle имел в виду совершенно другое. Касательно Буковеля спасы там работают очень квалифицированно. Ну не Австрия конено, но для Украины очень и очень! Знаю о чём говорю - сам немного в спасах поучаствовал.
Для чего звонить кому то ещё или выходить на служебные частоты, если есть своя спасслужба, а номер её на каждом скипасе?
|
я Вас часково підтримую в формальності існування деякий служб МНС але якби тіж пожежники чи ГРЗ були лише на папері то половина країни вже вигорілаб а друга загинула в горах/водоймах ітд ітп...
мій перший пост з критикою був написаний в наслідок написання Вами слів
Цитата:
А державна КСС - ну є така формально десь в Франківську або у Ворохті, якщо подзвоните може за 5-6 годин приїдуть і почнуть просити лижи на прокаті.
|
на рахунок всього іншого з Вашого посту #388 , даної теми, я цілком з вами погоджуюсь... на Буковелі своя служба яка цим займається... і нідочого сюди приплутувати ГРЗ франківської та закарпатської областей.. в них і без того роботи хватає... без образ...
p.s. 2адмін: якщо на думку адміністрації форуму дані пости невписуються в тему гілки то перенесіть в колибу... спс
|
|
|
Тут присутні: 42 (учасників - 0 , гостей - 42)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 1 | 12 | 28 | 7 (47%) | 8 (53%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 1 | 0 | 148 | 418 | 90 (61%) | 53 (36%) | 5 (3%) |
---|
Month | 5 | 104 | 5117 | 15904 | 2651 (52%) | 2300 (45%) | 123 (2%) |
---|
|
|
|