Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2009, 10:21   #371 (посилання)
Я не мальчик!!!
 
Аватар для jordik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: Elan Mag Spice
вчора Альбертович отримав медаль, правда, поки-що віртуальну. Медаль - за забрану і звезену вниз лижу лома.
Лом був справжнім, Альбертович- злий і гордий, бо віддав лижу буковельщику і пригрозив не пускати цього лома на траси. Всі деталі події викладе сам ломобор по приїзді з катання.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2009, 19:13   #372 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Коментар від jordik Переглянути коментар
вчора Альбертович отримав медаль, правда, поки-що віртуальну. Медаль - за забрану і звезену вниз лижу лома.
Лом був справжнім, Альбертович- злий і гордий, бо віддав лижу буковельщику і пригрозив не пускати цього лома на траси. Всі деталі події викладе сам ломобор по приїзді з катання.
Такі да. Двох неконтролюючих власну поведінку на схилі і гордих досягнутою швіидкістю на чорній трасі.
Перший !
Ружик чемно різала дуги цілу 5Ф, знизу, на самому пологуому схилі, її підрізав на шаленій швидкості ЛОМЯРА, який успішно зніс сітку огорожі посадки на витяг. ПРИЧОМУ!!!! ломяра їхав жопою на задниках лиж!!!!!! Практично некерований, порівнявся з Рижиком на завершення дуги!!! Якби цю падлу понесло троха правіше, зламав би два коліна і при падінні рохторощило ключицю.
Пояснення ломяри - "та я вже впав, тому що не защіпнув на горці черевики, а її я БАЧИВ" !!!!! Котляр чи КОтляр, керівник витягу №5 записав мій №тел, ПІБ і казав що ломяри на схилі не буде.

Випадок другий.
На першій трасі мене так само підрізало мале і нагле ломятко років 24, це було майже з самого низу траси, воно гордо розвернулося і гордо споглядало ЧОРНУ трасу по який злетіло. Я чемно підїхав взяв за горлянку, відщіпнув лижку, воно лижку схопило, і з тої лижкою було дотягнуте до бугельшиків, які викликали бригаду в чорному. Очтанній раз я бачив його у воронку. Мені подзвонили, спитали чи буду писати заяву, я сказав що буду. Після того не дзвонили.
Ньюанс. Бугельшик втовкмачуючи ломчику обмовився за день 56 збитих серед них два працівники Бука. Чорні люди, які забрали ломяру, сказали, такий як він сьогодні в пушку вїхав, СМЕРТЬ!!!! застала його зненацька , Я не за те щоб Смерть відсіювала ломяр в заповіднику, Я ЗА ТЕ, ЩОБ ЛОМЯРИ НЕ ВІДСІЮВАЛИ НОРМАЛЬНИХ ЛИЖНИКІВ.
Сумбурно сорі. АЛЕ.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2009, 20:33   #373 (посилання)
Будущий прорайдер
 
Аватар для Yurik_7_
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Тернопіль

Снаряга: -/ K2 Active flex exotech
Ломи збивають як простих катальщиків так і інструкторів, я мав нагоду говорити з одним буковелівським інструктором на минулому тиждні, то він казав що збили 4-х його колег, до речі в буковелі є штраф за те що збили 400 грн., ще розказував що тяжко сформувати лижну-поліцію, потрібні лижникі-профі ну і задовільнити їх матеріально, недумаю що цього сезону їх сформують но до наступного мусять організувати.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2009, 20:57   #374 (посилання)
Паблик Энеми
 
Аватар для Neon
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)

Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
минулого тижня був на буці... і спостерігав цікаву картину... як двоє рятувальників зупинили і почалищось пояснювати лому... мене це реально вразило бо до того навіть патрулів небуло... хоча і мало народу в них у патрулях.. але хоть шось... будемо надіятись шо ситуація з ломами до наступного сезону покращиться... бо в цьому вже немає часу щось робити...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2009, 21:18   #375 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Коментар від Neon Переглянути коментар
.... бо в цьому вже немає часу щось робити...
Вже почали і це добре, головне НАША активність. Добробут починаєтся з себе. Не будьте байжуми, відстоюйте СВОЮ безпеку, я переконаний що апри звертанні до працівникив Бука ВАМ завжди підуть на зустріч. Принаймні Я в цьому переконався.
Троха дивує байдуже ставлення оточуючих , шкода що люди не розуміють того, що ломяра міг збити не тілко мене, або Рижика. ВІН МОЖЕ ЗБИТИ ЙОГО ДТИНУ!!!!!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2009, 21:25   #376 (посилання)
Прогрессор
 
Аватар для Roman111
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский

Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
Цитата:
Коментар від Yurik_7_ Переглянути коментар
ще розказував що тяжко сформувати лижну-поліцію, потрібні лижникі-профі ну і задовільнити їх матеріально, недумаю що цього сезону їх сформують но до наступного мусять організувати.
Патрулювання схилів було обіцяне вже в цьому сезоні.
Потрібні не лижники-профі, а бажання. І матеріально зацікавити для адміністрації немає проблем, навіть через абонементи на підйомник. Наприклад, за одного лома - п'ять підйомів безкоштовно. Ось таке собі полювання.

Звісно, адміністрації не цікаво цим займатися, але враховуючи чисельні побажання трудящих, деякі зрушення починають проглядатися.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2009, 10:25   #377 (посилання)
Недавно на форуме
 
Аватар для Viking
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Atomic Izor 5:3 2007
Цитата:
Коментар від Матюшенко Переглянути коментар
Частота работы КСС (контрольно-спасательная служба) - секретна; телефон начальника КСС - секретно; обращайтесь к работникам подъемников - они вызовут спасателей...
Да подохну я за это время!
Івано-франківська контрольно-рятувальна служба:

Ковтун Олег Ярославович
Тарасюк Сергій Миколайович
Командир Івано-Франківського гірського пошуково-рятувального взводу.
Пом. командира взводу.
78000 м. Ів-Франківськ вул.Франка,6
(03422) 2-21-65
ф. (03422) 2-33-17
0342- 77-94-63 дом.
(03422) 2-21-65
(03422) 68632 (сусід)

Савчук Михайло Васильович
командир Ворохтянського АРП
78595, смт. Ворохта, вул. Данила Галицького, 41
(03434) 4-11-49
(03434) 2-22-01 (диспетчер пожежної частини)
(03434) 2-22-04
дом. (03434) 41397

Ліхацький Василь Григорович
командир Яремчанського АРП
78500, м. Яремче, вул. Дачна, 6, т\б "Гуцульщина"
(03434) 2-22-08
дом.(03475) 44165

Кобилюк Василь Олексійович
командир Верховинського АРП
78700, смт. Верховина, вул. Жаб’євська, 94/7
(03432) 2-19-41
(03432) 2-19-71 дом.
skala2002@ukr.net

Все контакты есть на оф. сайтах. В свободном доступе.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2009, 12:19   #378 (посилання)
Two beer or not two beer?
 
Аватар для Pivoman
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев?

Снаряга: Лыжи. Любимые:)
Пришел на встречу в Киеве Тростян-ком и подписал письмо против ломов .
Рядом сидящий друг сказал :а зачем письмо ? Не лучше-ли (в Буковели) зайти , и поговорить ?
+1!
Частоту раций спасов не отдаст никто и никогда. Ибо засрут эфир , и потом произойдет случай , что драгоценное время для спасения будет потеряно.
Телефон ... да ! Почему-бы на пропуске не указывать пусть и платный номер мобилки спас-службы?
На Тростяне уже не первый год существует Патруль .
Общественная , малобюджетная организация .
Есть свои достоинства и недостатки . Работаем , исправляем .
Я с рацией и в униформе катаю на отведенном мне склоне . В любой момент я могу вызвать спасателей , остановить бугель , задержать или передать приметы лома , оказать первичную медицинскую помощь .
Буковель , берите и копируйте ! Делайте лучше ! Доводите до совершенства !
... люди же гибнут .....
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2009, 12:29   #379 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Братья, я тут всё пристрелил. До Чеслава не дозвонился, видать ведёт группу как раз. Господин Матюшенко был слишком катагоричен. Чтобы рассуждать трезво - нужно выслушать всегда обе стороны. Но, в любом случае, Наш Форум не место для ругани и выяснения отношений.

Уж простите, кого задело. У нас другие цели.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ A888
Старий 09.02.2009, 12:43   #380 (посилання)
Two beer or not two beer?
 
Аватар для Pivoman
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев?

Снаряга: Лыжи. Любимые:)
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
Уж простите, кого задело. У нас другие цели.
Какие другие ? Ачипятко вышло ? Цель - одна !!! ( канцелярские скрепки против ломов )
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000048 (76%)14 (22%)1 (2%)
Yesterday109623698 (77%)29 (23%)1 (1%)
Month51035057156942653 (53%)2268 (45%)119 (2%)