Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
28.01.2009, 13:31
|
#361 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
Цитата:
так и Ваш текст письма на Скиере, и не дождались.
|
А я разве обещал подготовить текст письма?
Я на Скиере тезисно изложил свое понимание. Несмотря на поручение инициаторов акции, развивать эти тезизы в текст письма я не буду - жалко времени и усилий, поскольку в действенность подобной акции я не верю, поскольку убежден, что нужно не трусить, а думать.
Кроме того, я уже давно перерос деление критики на конструктивную и не конструктивную. Я ее делю на объективную и нет, на справедливую и нет... а предлагать меры по устранению замечаний и реализовывать их должны те, кто знает толк в предмете
|
|
|
30.01.2009, 12:35
|
#362 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Жмеринка
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
Мммм, я упустил один очень важный момент. Вспомните, куда деваются флаера, которые раздают на улицах. В мусорник, в основном. На Буке мусорников НЕТ!
Поэтому нужно думать. Администрация Бука явно будет обижена, если флаера будут валятся под креслами и на верхней станции.
Блин
|
Поэтому надо не флаер, а БААААЛЬШОЙ щит с крупными буквами возле подъемников. Чтоб стоя в очереди почитали внимательно.
|
|
|
30.01.2009, 14:11
|
#363 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: elan speedwave 14 07-08
|
Всем привет!
Желающим в Киеве подписать письмо сообщаю, что письмо и подписные листы завез в магазин-прокат Skirental адрес: г.Киев, Воздухофлотский пр-т, 23.
Итого, на данный момент в Киеве письмо можно подписать:
1. В пятницу с 19.00 до 21.00, кафе Фреш-Тайм, м.Университет, угол ул. Пирогова и бул. Т.Шевченко. NaFaNNya
2. ул. Протасов Яр, 23а Школа Оленей, Тарас.
3. Воздухофлотский пр-т, 23 магазин-прокат Skirental
|
|
|
03.02.2009, 13:02
|
#364 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Atomic
|
На жаль, не було часу прочитати всі повідомлення, можливо така ідея вже висловлювалась, проте:
Правила було б зручно бачити і читати, якби вони були у вигляді наклейок на турнікеті, що закривається на кріслах підйомників. По-перше, він завжди знаходиться перед очима і під руками протягом усього підйому, по-друге, лижники мають активну позицію щодо нього, оскільки повинні закривати і відкривати, тобто це динамічна деталь, по-третє, не дарма саме там знахожяться правила користування витягом з малюнками німецькою (якщо не помиляюсь) мовою. Якщо ці наклейки розробити у вигляді картинок, а не лише тексту, зробити привабливими навіть для дітей, думаю, вони б працювали.
На рахунок флаєрів - моя особиста позиція - проти. Ми і так надзвичайно забруднюємо все навколо, бо полюбляємо сервіс і заради нього закриваємо очі на багато речей, давайте подумаємо трошки про природу, екологію. Адже хочеться аби і наші діти змогли побачити Карпати такими ж дивовижними і казковогарними як ми їх ще можемо бачити сьогодні. Флаєр - це сміття, якщо його розповсюджувати в необхідних кількостях для просування інформації цього сміття буде море.
|
|
|
03.02.2009, 13:21
|
#365 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Atomic
|
Ще трошки почитала...
На рахунок статистики.
Минулих вихідних їздили на Буковель кататись, до нашого автобусу потрапив інструктор, що минулого року працював рятівником. Так ось за його словами, до яких я особисто ставлюсь з довірою, статистика наступна - минулого року було травмовано 5000 людей. Це не десятки, не сотні, а тисячі. Думаю, можна не наводити статистику у ЗМІ, проте достатньо аби кожен з цих 5000 розповів декільком своїм знайомим, що на їх думку катання на лижах у Буковелі- і кращої антиреклами годі вигадувати. Тому це безпосередній інтерес Адміністрації Буковелю, крім іншого - фінансовий, просувати правила катання. Адже всі відпочиваючі хочуть почуватись у безпеці, що за відпочинок з завершенням у лікарні (в ненайгіршому випадку).
(Це лише кількість постраждалих, але послухавши півгодини окремі історії з роботи рятівників, нікому вже не спадало на думку перевищувати швидкість, не новачкам, не досвічченим)
|
|
|
03.02.2009, 13:32
|
#366 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: HEAD Worldcup Rebels i-Race Pro
|
Ненавижу...
Ольку в субботу сбили капитально. Она на борде Kessler GS, бык на лыжах.
Олька в дуге, бык по прямой.
Олька днем-двумя раньше на двух этапах Кубка Украины была второй. Борд - спортцех 185 см. Это я к тому, на какой скорости она ехала, и на какой он ее догнал.
Его счастье, я был не рядом...ехал вверх...
Олька долго летела, спас шлем и защита спины - всем рекомендую, бык потом долго лежал и ловил зайчиков...вроде при столкновении получил по морде доской, надо было бы по хорошему его добить...
Заявили охране снизу на восьмом предали приметы...дальше развивать не стали.
ИДЕЯ.
Если после столновения, вы все же в лучшем виде, чем лом - действуем так - забираем у него одну лыжу, если она отстегнулась и млежит на снегу, везем ее вниз к подъемнику и требуем составления акта оставляемсвои координаты, и требуем изъятия у гада абонемента.
Лично я вожу с собой отвертку. В такой ситуации еще и буду снимать с лыжи крепление, чтобы не замяли дело. Отдают карточку - отдаем крепления.
как идея?
Отдаю только после того, как мне предьявят абонемент.
|
|
|
03.02.2009, 13:53
|
#367 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
Ненавижу...
.......
|
і хоча моїх близьких ще сильно не збивали, я їх просто сильно не люблю і завжди вголос висказую свою думку про них. Оточуючі мовчать.
Стою в черзі на пяту, воно підлітає збокуі робить футбольний підкат але мене не так лего підсікти . Починаю голосно питатися, чи читав індівід правила, чи він небажає їх дотримуватись, на що отримую жалке белькотання - та не міг, та не зумів, та пробачте. Вся черга мовчала і дивилась на мене як на придурка галасливого. Все одно завжди буду їх під плінтус заганяти.
Цитата:
Коментар від Skyclub
ИДЕЯ.
Если после столновения, вы все же в лучшем виде, чем лом - .............
как идея?
Отдаю только после того, как мне предьявят абонемент.
|
Я вже це пропонував і отримав відповід, подібні дії підпадають під статтю, якийсь там номер, відкрите заволодіння майном, тобто - грабунок. На ствердження про те, що я тимчасово вилучаю знаряддя скоєння правопорушення, ще ні оди юрист не відгукнувся.
Чемно зізнаюсь, мною зверху 5 траси на початку чайнік штрассе була збита дєвчонка років 25. Я сильно аерекувиркався лижі самі повідщібалися, і я бігом до дівчинки, допоміг піднятися, декілька раз перепитав чи все впорядку, вона чомусь вибачалася (їхала по траверсі), я вибачився переконався що з нею все впорядку і поїхав далі. Зіткнення відбулося фактично з моєї провини, був зверху і не зміг вивернути, але до самого зіткнення залишався на кантах, і витягував поворот з ризиком вилетіти в ліс. Так що зіткнення було легкр дотичне. Пізніше зустрів її з бойфрендом на переході з 8 на 5. Пояснив про поворот з упора, загрузку носків і руки з палками вперед. Бойфренд стояв роззявивши рота. Вона поїхала вже троха краще, ще раз я вибачився і покотив далі. Соррі, але так було.
Висновок, на чайник штрассе спскатись на малій швидкості, корткими дугами по краю.
|
|
|
03.02.2009, 13:59
|
#368 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
Ідея непагана, але трохи в розріз з Кодексом. Хіба що мотивувати тим, що лом намагався втекти з місця події.
Можливо, треба оформити подію документально (фотографії, схеми), "вибити" з лома пояснення (блін, ще треба ручку та бумагу возити ) та паспортні дані, підкріпити це все свідками. Ну й в книзі скарг курорту не завадило б зробити запис (якщо така є).
До речі, на прокатних лижах є номери. А по цим номерам в прокаті можна й паспорт знайти, або запис, кому видані...
Добре, що все більш-менш нормально закінчилося. Бажаю Вам, щоб такого більше не повторювалось.
|
|
|
03.02.2009, 14:17
|
#369 (посилання)
|
Я не мальчик!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Elan Mag Spice
|
Я вже це пропонував і отримав відповід, подібні дії підпадають під статтю, якийсь там номер, відкрите заволодіння майном, тобто - грабунок. На ствердження про те, що я тимчасово вилучаю знаряддя скоєння правопорушення, ще ні оди юрист не відгукнувся.
можна прикинутися шлангом і заявити, що ти цю лижу знайшов. типу "Хто загубив лижу, прошу підійти туди-то туди-то" (тут тобі і смерть). як будуть казати, що ти її викрав, то кажи, що не крав, а вона безхозно валялась в снігу. хай докаже, що він там був. і заодно розкаже, як когось збив, раз він там був.
|
|
|
05.02.2009, 22:41
|
#370 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Украина, Мариуполь
Снаряга: Elan Illusion - 09
Salomon MYNX - 08
|
Нада,блин,всем бордерам катафоты повесить на спины!!!!!!!!!!!
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 48 (76%) | 14 (22%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 1 | 0 | 96 | 236 | 98 (77%) | 29 (23%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 103 | 5057 | 15694 | 2653 (53%) | 2268 (45%) | 119 (2%) |
---|
|
|
|