Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
09.02.2009, 14:10
|
#381 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Буковина
Снаряга: Armada AK JJ,
Elan Speedwave 12
Віке: KTM
|
З"явилась ідея, вирішив викласти! Отже слухайте!
Пропозиція "Як вирішиити питання по правилам катання зі схилів"!
На мій погляд, буде ефективним способом впровадити ПАСПОРТ чи ПОСВІДЧЕННЯ для катання (зі сторони Буковеля). Як він повинен діяти?
Видається Посвідчення одноразаво, за наявності паспорта громадянина, куди вносяться всі координати лижника-бордера і зберігаються в електронному вигляді в базі даних. Після чого видане посвідчення є своєрідним абонементом на катання (по типу VIP), куди можна ставити необхідну кількість спусків і т.д. Поповнення даного SKI-PASSA тільки по пред"явленню посвідчення про особу.
При порушенні правил поведінки на схилах, на дане посвідчення фіксуються бали за порушення (+вносяться в базу даних Бука) під впливом Буковел.наглядачів які за цим слідкують на схилах або ж добровольців (типу нас) які отримали відповідний дозвіл. Через певну кількість нагромадження балів - посвідчення вилучається. За грубі порушення - вилучається відразу.
Поверненню не підлягає, тільки за умови проходження школи навчання на Буковелі і отримання відповідного талона "Пройшов навчання". При повторному порушенні - дорога на Буковель закрита"CLOSE".
Ось так! Думаю спосіб буде ефективним! Можливо щось іще потрібно відкоригувати в запропоновоному, але головний задум є. Це щось подібне на Посвідчення водія і ДАІшників, думаю повинно теж діяти. Що ви про це думаєте?
PS: Ще накласти камер-радарів з фіксацією швидкості!
|
|
|
09.02.2009, 16:46
|
#382 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
Камеры-да.
Паспорт такой - нереально. Бизнес умрет
|
|
|
09.02.2009, 19:41
|
#383 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
|
|
|
10.02.2009, 07:06
|
#384 (посилання)
|
Я видел Паудер!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Edmonton AB, Barrie ON
Снаряга: Rossi B-Squad, LINE MOTHERSHIP & EPPRO,
K2 obSETHed & HellBent & Pontoon & McConkeyTribute Skis. Vo
|
Цитата:
Коментар від Viking
Івано-франківська контрольно-рятувальна служба:
Ковтун Олег Ярославович
Тарасюк Сергій Миколайович
Командир Івано-Франківського гірського пошуково-рятувального взводу.
Пом. командира взводу.
78000 м. Ів-Франківськ вул.Франка,6
(03422) 2-21-65
ф. (03422) 2-33-17
0342- 77-94-63 дом.
(03422) 2-21-65
(03422) 68632 (сусід)
Савчук Михайло Васильович
командир Ворохтянського АРП
78595, смт. Ворохта, вул. Данила Галицького, 41
(03434) 4-11-49
(03434) 2-22-01 (диспетчер пожежної частини)
(03434) 2-22-04
дом. (03434) 41397
Ліхацький Василь Григорович
командир Яремчанського АРП
78500, м. Яремче, вул. Дачна, 6, т\б "Гуцульщина"
(03434) 2-22-08
дом.(03475) 44165
Кобилюк Василь Олексійович
командир Верховинського АРП
78700, смт. Верховина, вул. Жаб’євська, 94/7
(03432) 2-19-41
(03432) 2-19-71 дом.
skala2002@ukr.net
Все контакты есть на оф. сайтах. В свободном доступе.
|
У меня не большой вопрос. Все ети телефоны конечно супер, но есть одно НО! А зачем ети номера и имена если кто то поломался в буковеле? Пока кто то доетет из Ворохты или Яремчи не говоря уже о Франковске, на склоне замерзнуть можно будет.
|
|
|
10.02.2009, 09:25
|
#385 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Atomic Izor 5:3 2007
|
Просто человек спрашивал про телефоны именно КСС. А кто знает, кто может просветить - чьими силами проводятся спас. операции на склонах Бука? У бука свои спасы, или на месте постоянно дежурят люди из КСС?
|
|
|
10.02.2009, 09:33
|
#386 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv
Снаряга: Black Crows Orb
|
Цитата:
Коментар від Powder
У меня не большой вопрос. Все ети телефоны конечно супер, но есть одно НО! А зачем ети номера и имена если кто то поломался в буковеле? Пока кто то доетет из Ворохты или Яремчи не говоря уже о Франковске, на склоне замерзнуть можно будет.
|
На буковельском сайте написаны телефоны службы спасения Буковель
Служба порятунку ГК "Буковель": +380 50 140 08 90, +380 67 342 40 08
По-моему эти же номера написаны на скипассах, может кто-нибудь посмотреть, у кого они есть под рукой?
|
|
|
10.02.2009, 10:15
|
#387 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
У Бука свои спасы, у меня там хороший знакомый работает.
В принципе, любой приличный лыжник может туда на работу устроиться. Жилье предоставляют, кормятся в "Коммунизме" почти даром.
|
|
|
10.02.2009, 11:07
|
#388 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від Powder
У меня не большой вопрос. Все ети телефоны конечно супер, но есть одно НО! А зачем ети номера и имена если кто то поломался в буковеле? Пока кто то доетет из Ворохты или Яремчи не говоря уже о Франковске, на склоне замерзнуть можно будет.
|
Не розумію я цієї бесіди шановні. Навіщо засмічувати форум всіляки домислами? На кожному буковельськлму скіпасі (абонементі)надрукований телефон рятувальної служби "Буковелю". Куди і треба у випадку чого і дзвонити. Крім того рятувальники постійно патрулюють схили. А державна КСС - ну є така формально десь в Франківську або у Ворохті, якщо подзвоните може за 5-6 годин приїдуть і почнуть просити лижи на прокаті.
|
|
|
10.02.2009, 12:54
|
#389 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
Мало того, что они есть, так они еще и приезжают очень оперативно.
|
|
|
10.02.2009, 14:04
|
#390 (посилання)
|
Паблик Энеми
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)
Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon
Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
|
Цитата:
А державна КСС - ну є така формально десь в Франківську або у Ворохті, якщо подзвоните може за 5-6 годин приїдуть і почнуть просити лижи на прокаті.
|
вона є не формально ... пошуково рятувальний загін в ворохті, верховині і франківську... є і нормально функціонують... і це не їхня робота лижників звозити з трас... а навіть як приїдуть то ніхто нічого нівкого просити небуде тому що в останні роки пішло нормальне фінансування для закупки необхідного спорядження... а з таким відношенням навіть як будуть десь рядом не допоможуть.... якщо немаєте доступу до достовірної інформації то не пишіть дурниць...
наші львівські рятувальники цілу зиму обслуговують куроти нашої області.. в основному захар , трост і інші траси славська... аналогічна ситуація з рятувальниками закарпатської, франківської і чернівецької області...
я б на вас подивився з яким фанатизмом ви працювалиб за ту мізерну зарплату що вони отримують...
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 4 | 10 | 23 | 9 (64%) | 5 (36%) | 2 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 147 | 468 | 83 (56%) | 60 (41%) | 5 (3%) |
---|
Month | 5 | 103 | 3807 | 12462 | 2363 (61%) | 1464 (38%) | 57 (1%) |
---|
|
|
|