Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Буковель (https://extreme.com.ua/forum/36-bukovel/)
-   -   Инструкторы Буковеля (https://extreme.com.ua/forum/bukovel/8344-instruktory-bukovelya.html)

3919 09.01.2019 01:22

В этом году вывожу детей в пятый раз. Младшему 16, среднему почти18. Первый год ездили с товарищем,который родом из тех мест,и как говорится в школу на лыжах с Говерлы спускался.Он поставил детей ехать плугом,потом обучил азам торможения,и это был первый год и 5 дней обучения. На второй год он им дал так же какие то базовые навыки,но предупредил,дальше хватит,бери инструктора,ставь технику,иначе потом замучаешься переучивать.Я самоучка,основам научил. Это было еще 6 дней катания.На третий год я поехал с ними сам, пару дней они разминались, потом взял инструктора по совету другого инструктора из Киева,который возит группы в альпы.Инструктор оказался действительно толковым,обучил детей правильной стойке ,не заваливаться назад,поворотам ,проще говоря закреплял основы.Откатались мы не много ,дней 5,так как пошли дожди и снаряга во всех поплыла.Уехали на несколько дней раньше.И вот в прошлом году я их вывез в 4й раз,телефон того инструктора потерял,альпийский инструктор не отвечал,взял первого попавшегося которого дала школа.Сказать задница,это ничего не сказать! Когда спросил у детей как инструктор,ответ был следующий,катался просто с нами за компанию! Самое обидное было в том,что в прошлом году я в Буковель поехал 24 февраля, кто был в то время,тот помнит,мороз переваливал за 20.Дети вымерзали за 2 часа.
Я пошел в школу и начал шуметь,что якобы мне не нужны компаньены для катания за мои деньги,дайте мне нормального оленя! Куда то они звонили метушились,и дали мне на следующий день Васю ( имя не изменено) Вася ростом чуть выше моих лыжных палок,а весом чуть тяжелее лыж :) лет наверное 25ти.