Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Другие архивы (https://extreme.com.ua/forum/88-drugie-arhivy/)
-   -   Колыба 2010 (https://extreme.com.ua/forum/drugie-arhivy/5828-kolyba-2010-a.html)

Vredinka 11.02.2010 02:20

ух ты, akinator даже Козьму Пруткова почти сразу угадал :shock:
я уже друзей подсадила на эту штуковину. Шона Уайта, Тревиса Райса, Тревиса Пастрану вообще без проблем отгадал :good:

мдааа... а Илью Мечникова, Макса Планка и Луи де Бройля ниасилил... а ведь школьный курс биологии и физики :mosking:

Kateryna 11.02.2010 10:36

Цитата:

Коментар від Андрей12 (Коментар 58609)
А я взял чехольчик у жены от ее Carrera пока она в дикретном отпуске.:oops:
В ближайшее время тоже буду что то думать!
А сумочка у вас получилась даже Оочень ничего!:good:
Заказы принимаете?:D

Я не профессионал, мои "творения" особой аккуратностью не отличаются :oops:. Поэтому принимать заказы как-то неудобно :)

Зёбра 11.02.2010 10:58

скромность- сестра таланта! Можно и мне такой чехол на шлем! Бери заказы! В долгу не останемся!

Yurkis 11.02.2010 11:04

Иришь! Я тоже такой хочу :) Может какой то швее заказать? Оптом дешевле :)

teil 11.02.2010 11:19

Цитата:

Коментар від Salseros (Коментар 56191)
Спасибо, Rain, за увлекательный рассказ об изготовлении липучки-велкро в домашних условиях:Bravo:

А теперь я проведу обещанный им следующий выпуск об изготовлении чехла для снаряги(!) :wink:.

Мы рассмотрим действующую модель для лыж (фото прилагается).

Берёте:
- любой эконом-ткани типа "лавсан", "авизент" 0,6 метра шириной и длиной +10см к длине лыж
- около 1 метра парашютной стропы(киперной ленты) - на лямку
- 1 метр красивой поварозочки(верёвки) - на завязочку.
- кусок кожи от ненужных сапог(ткани) - для усиления низа чехла

Сшиваем одним швом ткань в тубус .
Внизу усиливаем кожей
Сверху подворачиваем ткань под затягивающую верёвочку.
Пришиваем лямку. К её краям - верёвочки для стягивания тубуса со всем содержимым