Конечно бесплатные. Как крытые, так и открытые.
Суперскипас действует на всю долину, поэтому кататься только в одном месте - грех. Освоили новый вид развлекухи - скисафари, когда вся зона проходится туда-назад на лыжах. Очень драйвово!
Основные зоны катания:
Zellarena
Все подзоны соединены в одну зону. Можно проехать из края в край, но на обратный путь времени может не хватить. Все четыре подзоны отличаются характером:
- заезд из Целля - на первой очереди много народу, много школ. на второй посвободнее. Не все трассы ратрачатся.
- заезд из Герлоса - на первой очереди тоже народу немало, но к верху рассасывается. Думаю, в-основном из-за очень широких трасс. Виды оттуда потрясающие, даже лучше, чем на леднике.
- заезд из Герлоспасс влево - Очень здорово, наверное, самое любимое место в Арене. Оттуда удобно обкатывать от Герлоса до Хохкриммля - т.е. зона катания огромная. по карте подветренный правый склон очень быстро закрывают при непогоде.
- заезд из Герлоспасс вправо - зона большая, но, большей частью для релаксового катания
Кальтенбах/Хохфюген
Заезд из Кальтенбаха лучше, плюс до Хохфюгена далеко ехать. Идеальное место для скисафари, особенно доставляли 1+2+3 красные. На Хохфюгене умудрились найти преотличнейший офпист. Но именно в этот день взял на попробовать Атомиковские слаломки ))
Маерхофен
На Пенкене атас, я выше писал. нужно сразу влево/вперед на Ратскогель/вправо на Хорберг. Естественно центр внимания 18-я Харакири, но насколько я помню, туда только лыжников пускают. Ратскогель - хорошо, широко, скучновато. Хорберг - интересно, но мало. Не наколитесь с синей 7а - параллельная красна 7 намного интереснее и проще.
Ахорн - только для начинающих. Ровные столы по 200 метров ширины. классная 4ка до станции. Стоит посмотреть хотя бы на подъемник на 150 человек и иглу-бар.
Ледник
когда длина трасы ненамного больше, чем ее ширина - это уже повод на это посмотреть))) Универсальный рецепт - ехать на самый верх с лыжами, а оттуда своим ходом. Экскурсия в ледник на любителя - мне за 18 евро не доставило. Но на ножки нагрузка ощутимая, до первой очереди доезжали уже на морально-волевых. В самый низ не рискнули, говорят, там качество трасс не але. Ну и ветренно там, шокапец.
|