22.01.2013, 21:40
|
#61 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Rossignol S6 2011
|
|
|
|
|
+
Keks, Shela, vorigg, inney, Аллигарх, Vols, dr_che, klepakoff, Goofy, wwa, borisimus, Yurkis, Niroman |
23.01.2013, 10:19
|
#62 (посилання)
|
Make SkiTour Great Again!
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Второй день программы. Быстро ставшие привычными сборы. Выезд. Сегодняшний спот – гора Трансвааль (1450м.). Перепад высот на споте порядка 450 метров, средняя скатка до 1 километра, с траверсами длиннее.
Краткая инструкция гида, привычный вектор палкой и стандартное напутствие. Что творилось дальше, словами описать трудно. Сверху горы шикарнейшее поле, постепенно переходящее в негустой лес, полянки, покрытые девственно чистым ПАУДЕРОМ, надувы на рельефе с приземой в ПАУДЕР, проезжабельный лес с ПАУДЕРОМ. АААА!!! Разбудите меня! Банда оголтелых обезьян, жадных до чистого, без следов снега, разорвала спот. В точке сбора все искрились улыбками, рассказывали, перебивая друг друга, и никого не слушая, о своей скатке. Витя стоял в сторонке и тихонько посмеивался. Трансвааль – жемчужина ПРИискового. А сегодня, после обильного снегопада и подавно. Подъехал Палыч на ратраке, предупредил – сломался каток, будет задержка.
Мы (читай Витя) решаем не терять время даром, и организовываем занятие по лавинной безопасности.
Ян пользуясь такой возможностью, тут же принимается за видеосъемку.
Витя показывает на примере свежевыкопанного шурфа слои снега, рассказывает об условиях образования досок.
Разговор серьезный. ПРИисковый, с его нереальными снегопадами, далеко не самое безобидное место. Совсем недавно на Трансваале засыпало фотографа. Девушка успела по рации вызвать подмогу и сориентировать, где она находится. Откопали, все ОК.
После работы с шурфом мы дружно выкопали яму, «положили» туда Колю, предварительно надев на него авалунг, и под дружный и веселый смех меня закопали. Для полноты картины Витя старательно утрамбовал холмик. Цель урока уяснить, что даже в свежем снегу, ты сам не выкопаешься, это раз, два – ты слышишь все, при этом тебя никто не слышит, следовательно не кричи, экономь и силы и воздух, ну и в третьих потом спросить – «И как оно там». Бррр! Холодно, одиноко и страшно.
Затем Витя незаметно закопал бипер, предложив группе поискать. Поиск на ровном месте (не на склоне горы), занял у группы 8 минут. Ладно, условно выжил.
После «скучных» уроков наступает перемена. Кто устраивает веселую фотосессию с мишкой из Екатеринбурга, кто соревнования по прыжкам в ПАУДЕР, пару бордеров и я построили маленький кикер и чуть попрыгали. НЕУКЛЮЖЕ! Учиться и учиться!
Когда эти развлечения надоели, все вспомнили, ептель, ведь Палыч чинит ратрак. Это же так кайфово – просто посидеть и повтыкать на человека, который работает.
Палыча эта ситуация не обрадовала и он быстренько закончил работы. Быстрее, вверх, к точке старта, ведь так много времени забрано у каталки.
Пошли скатки, каждый последующий спуск краше предыдущего. Немного пофотографировались. Шестая скатка, откатали, домой.
Вечер был фееричен. Оба кворума делились впечатлениями, и убеждали друг друга в том, что именно их спот в этот день был лучшим. Разумеется, лучшим спотом в тот день, был наш
|
|
|
|
+
Pertutto, nep4uk, Muadib, ejen, LittleWalter, vorigg, belka, kiwiClub, inney, Rain, dr_che, Аллигарх, Shela, Wilson Payne, Keks, Голубоглазая, klepakoff, Goofy, adrem, wwa, AndriyP, borisimus, Paradox, Yan, Yurkis, kvitkar, Niroman, onzroad |
23.01.2013, 16:23
|
#63 (посилання)
|
Make SkiTour Great Again!
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Немного отвлекусь от каталки. Чуть информации общего характера. Я всю эту информацию нарывал по отчетам, форумам и официальному сайту ПРИ. Может кому и понадобится. Подытожим.
Место, где происходят события, вы уже знаете – поселок Приисковое, республика Хакасия, Россия.
Проект будем условно называть ПРИ. Смысл проекта состоит в сноукэтскиинге. Это форма катания, когда заброска на гору происходит сноукэтом (ратрак с пассажирской кабиной). В ПРИ их три: желтый, серый и красный. Ратраки разной проходимости и вместительности. Организация каталки по датам в ПРИ очень четкая. На сайте ПРИ есть календарь программ, где выкладывается условное название мероприятия, дата проведения, стоимость, ратрак и соответственно количество человек в кворуме, наполненность на текущий момент. Программы по срокам бывают пятидневными (пн-пт), выходными (сб-вс) и некоторые недельными (пон-вс). Есть специальные программы – социопатия, гидовские, телемаркерские… Социопатия – программа со скидкой 50% для перворазников и 25% для приезжающих во второй раз.
Место проживания – Больничка. Название происходит от истории здания, это бывшая больница поселка. Сейчас это достаточно комфортабельный комплекс, где есть номера на 2-4чел. (палаты), помещение санузлов, помещение душевых, сауна (отдельная плата), комната-сушилка для вещей оборудованная стойкой-сушилкой для обуви, стойка для снаряги, кают-компания (она же столовая). Роскоши нет, но все достаточно удобно, просто и функционально. Это не курорт, сюда приезжают кататься. Про то, как было раньше надо попросить рассказать Диму aka Sportsman, вот тогда была жесть.
Питание. Завтрак – каша, хлеб, сыр, масло, чай. Обед – подготовленные сэндвичи и чай в термосах. Ужин – суп, мясное/рыбное блюдо с гарниром, салат, хлеб, плюшки, компот, чай. Завтрак и ужин - шведский стол, бери сколько надо. Можно заправлять свой термос.
Досуг. В кают-компании есть плазма, на которой можно посмотреть видео с каталок или кино. Есть книги. Много настольных игр. Настольный футбол. Бар с несколькими сортами разливного пива и настойками своего приготовления. Разумное употребление своего алкоголя не запрещается. Интернета НЕТ.
Готовясь к поездке, я пытался собрать максимум информации о каталке и количестве скаток в день. Сложив стоимость всех составляющих поездки, разделив их на количество дней можно получить результат – стоимость одного дня катания. А как же узнать стоимость скатки, ведь их количество в день может быть разным. Рекорд, указанный на сайте ПРИ это 18 скаток. О-о, это класс, вот это каталка – думал я (на самом деле думал я другими словами, но пишу «О-о, это класс»). Но и в первый день, и во второй, и все последующие дни (за одним исключением, но об этом потом) – мы делали 6 скаток. В чем дело – это удел дисконтной программы Социопатия? Я спросил об этом, в неофициальной беседе, у Вити. Он объяснил, что все дело в длине светового дня. Зимой 6 скаток это норма. Ну, ужавшись в сборах, можно добавить еще одну. Итого 7. А рекорд, то бишь 18 – был поставлен весной. Или можно ускорить процесс, организовав каталку в стиле «гепард» - одна группа и два ратрака. Ты в точке старта, а на подборе уже стоит машина. Но это применяется в спецпрограммах, и насколько я понимаю, стоит других денег.
И если о деньгах, то бюджет:
- перелет Киев – Санкт-Петербург – Красноярск – Санкт-Петербург – Киев авиакомпанией «Россия» 4305грн. Брали за два месяца. Возможно, что если бы брали билеты еще немного раньше, то гривен 150-200 сэкономили бы. Провоз спортинвентаря бесплатно (предупредить сотрудника при покупке билета). В пункте пересадки багаж выдают на руки! Камера хранения в Пулково 300руб/место.
- трансфер Красноярск – ПРИ стоит 11000рублей за микроавтобус. Договариваться надо заранее. Делим на кол-во пассажиров и получаем стоимость за человека. Обратный выезд аналогичен. У нас получилось 860грн/чел. в обе стороны.
- программа ПРИ. Обычная стоимость программ 26000рублей. Мы ехали на Социопатию, т.е 13000рублей (т.е. 3510грн).
Дополнительные расходы – питание в пути, возможная остановка в Красноярске, бар/магазин в ПРИ.
|
|
|
|
+
Rain, ejen, nep4uk, vorigg, Wilson Payne, Keks, inney, klepakoff, Goofy, adrem, wwa, AndriyP, borisimus, Sheridan, Yan, Yurkis, kvitkar, Niroman, onzroad |
23.01.2013, 16:42
|
#64 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Красноярск
Снаряга: F2 Speedster RS177,
Oxygen proton GS164,
NeverSummer Premier F1 168
|
Вроде это виде тут еще не появлялось, вот очередное творение Кости Жучкова (Кота)
ФрирайдАфёра
Добавлено через 8 минут
хе, где то фотки "Старой больнички" у меня есть... но снаружи это было так:
кое где не было стекол или они были не двойные, в полах были трещинки и водились мышки... фотка 2007г.
а это "первый сноукэт"
Снег тоже был... фотки 27 октября 2007....
Где то "сноукэт" везти нас не мог, приходилось жоско бэккантрить, буквально по пояс в снегу...
это я хотел отойти пописать...
но были и позитивные стороны от ходьбы...
p.s. Это к Колиному лирическому отступлению
Востаннє редагував Sportsman: 24.01.2013 о 16:11.
|
|
|
|
+
Rain, Yan, belka, dr_che, vorigg, Keks, inney, Голубоглазая, klepakoff, Goofy, wwa, AndriyP, borisimus, Yurkis, onzroad |
23.01.2013, 17:10
|
#65 (посилання)
|
Make SkiTour Great Again!
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Дима, фильм бомба. Как будто снова побывал!
|
|
|
23.01.2013, 17:11
|
#66 (посилання)
|
Невидимка
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: LINE Blend 2011,
Fischer Vision Inspire V9 2009, Seba FRM Freeride, Specialized Myka HT Sport Disc
|
Белка, шо за мишка? Де взяла?
|
|
|
23.01.2013, 18:44
|
#67 (посилання)
|
Cумчатая белка летяга
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Icelantic Nomad RKR
|
Цитата:
Коментар від Apple
Белка, шо за мишка? Де взяла?
|
Это Мишка из Екатеринбурга по имени Маша.
Одна из трех девочек, приехавших на эту программу и самое главное, выживших и уцелевших после
|
|
|
24.01.2013, 09:35
|
#68 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Rossignol S6 2011
|
Цитата:
Коментар від belka
Это Мишка из Екатеринбурга по имени Маша....
|
Смотрю на фото и понимаю, что сказка про Машу и медведя, на самом деле, не так-то хорошо закончилась ... для медведя.
|
|
|
24.01.2013, 15:29
|
#69 (посилання)
|
Cумчатая белка летяга
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Icelantic Nomad RKR
|
Цитата:
Коментар від Nickel
Питание. Завтрак – каша, хлеб, сыр, масло, чай. Обед – подготовленные сэндвичи и чай в термосах. Ужин – суп, мясное/рыбное блюдо с гарниром, салат, хлеб, плюшки, компот, чай. Завтрак и ужин - шведский стол, бери сколько надо. Можно заправлять свой термос.
|
ты забыл про омлет, на завтрак всегда был омлет, иногда с беконом. ммм няшка.
как по мне, то еды вполне хватало, а на завтрак я наоборот, сама старалась кушать меньше, потому что первый подъем на гору всегда самый долгий и иногда тяжелый: сноукэту приходится пробивать дорогу. Вот это самое пробивание очень каверзное, может немножко укачать. Если у кого траблы с вестибуляркой, то спокойно можно попросить остановку на подышать воздухом.
|
|
|
24.01.2013, 16:10
|
#70 (посилання)
|
Make SkiTour Great Again!
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
День третий. Утром встал разбитый. Отвратительный сон, организм никак не перестроится. Но сборы происходят быстро, на подкорке. Натянул шмот; автоматом, спускаясь в холл, на шлеме нащупываешь маску; так, перчатки - в руках; рация, бипер, вкючены?, все ОК. Термос с чаем уже лежит в рюкзаке. Вроде готов.
Выходя на улицу, довольно отмечаешь, что вчерашний снегопад, а он все еще продолжается, свое дело сделал. На улице свежий снег. И его много. Реально много. Температура – градусов 6 ниже нуля, тепло епт. День обещает быть отличным.
Сегодняшний спот – гора Столовая (около 1500м). Перепады высот на этом споте примерно 400метров. Рельеф на скатке разнообразный, разбит на несколько ступеней, длина спуска до 1400 метров.
Количество выпавшего снега дает о себе знать – «Серый» с трудом пробивается через завалы. Флагман флота ПРИ ерзает на месте, отодвигая отвалом снег в сторону. Болтанка в будке вызывает нервный смех. В тот день Катя села в кабину ратрака. Возникло предположение, что предприимчивая Катя договорилась с Палычем, и учится водить ратрак. Отсюда и болтанка. Некоторые стали снимать шлема, и рассматривать их как возможную емкость для…ОМЛЕТА, про котрый написала Катя.
Пока ратрак пробивал дорогу, мы вышли и как обычно начали дурачиться. Достали лопату и в толще снега вырыли пещеру, где и устроили фотосессию. Ради интереса Витя потыкал щупом снег. В том месте, где только что проехал 13,5 тонный ратрак, сняв отвалом слой снега, а остальное, утрамбовав своим весом, 2,5 метровый щуп до земли не достал.
Мы таки выбрались на точку старта. Вершина горы вся в молоке. Сильный ветер, впрочем, на всех вершинах дуло всегда прилично. Снега очень много. Витя дает четкие инструкции не уходить влево, там кулуар и при таком количестве снега его катать нельзя – лавиноопасно. Описав дальше траекторию скатки и назначив место встречи, Витя повел группу, задавая направление. Хороший уклон, верх горы в фирне, но дальше снег лучше. Едь не хочу, но отсутствие видимости немного напрягает. Чуть ниже видимость становится лучше. Спот оказался очень интересный, с разнообразным рельефом. После крутяка, с хорошо задутым снегом, идет большое поле, с небольшим уклоном, все в небольших холмиках и с несколькими рядами деревьев. Все это покрыто массой снега. Бордистам не совсем комфортно, соотношение уклона и количества снега не в их пользу. Мы, лыжнеги, пересекаем стол, спокойно скользя по колено в снегу. Ляпота. Затем шикарнейший крутячок, по которому ты просто плывешь в снегу.
Пока ждали ратрак, завязался разговор, и Витя рассказал о своих путешествиях по Хакасии и Алтаю. О планах на ближайшее будущее – Непал, Монголия. Приглашал присоединяться всех желающих.
Палыч снова забрасывает нас на точку старта. Прекрасный спот, но не в такую погоду. Управлять стадом обезьян, которые жадно бросаются на склон, а совсем рядом он лавиноопасен, при нулевой видимости невозможно. После не совсем удачного момента в следующем спуске, при котором мы в молоке вышли на, как бы так сказать, не хорошее место, Витя принимает решение поменять локацию.
Мы едем на гору Семейная (около 1000метров), с перепадом высот порядка 200 метров и длиной спусков до 800 метров. «Спот Метеостанция, на горе Семейная - это одна из любимых локаций Ани Ханкевич» - успокаивает нас Витя, «А, ну тогда все ОК» - успокаиваемся мы (типа у нас был выбор).
Место оказалось действительно сказочным. Масса снега, отличный лес, разнообразный рельеф. Каталка была фановой.
Добив количество спусков до законных шести, обезьяны взбунтовались. «Не хотим мы отсюда уезжать, светло еще, даешь каталку» - заворчали мы. Ответ у Вити был приготовлен заранее - «Хотите кататься, идите договариваться с Палычем, ему еще вечером ратрак убирать, лед отшкрябывать, он будет рад с вами пообщаться». Все, приплыли, Палыч мужчина строгий, можно ведь потом и пешком домой добираться. Но Витя сжалился – «Лошадью ходите, «Белой лошадью», Палыч лошадей любит» Намек понят, парламентер отправляется на переговоры, результат положительный. Делаем еще один спуск и в «Больничку» прибываем уже почти в сумерках.
Вечером традиционные обсуждения каталки. Просмотр видео. В этот день я снимал каталку на Go-pro. Такого веселья в кают-компании еще не было. Ржали все. Отдельные моменты требовали прокручивать по несколько раз. Весь остальной вечер я тихонько краснел у камина.
|
|
|
|
+
adrem, Rain, belka, Sportsman, Pertutto, Wilson Payne, ejen, wwa, nep4uk, Metr, dr_che, Goofy, Keks, inney, borisimus, Vols, Yan, Yurkis, kvitkar, Niroman, onzroad |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 43 (73%) | 16 (27%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 42 | 111 | 43 (73%) | 16 (27%) | 1 (1%) |
---|
Month | 7 | 94 | 3670 | 11395 | 2281 (62%) | 1355 (37%) | 51 (1%) |
---|
|
|
|