Горные лыжи Elan 05/06 раздел закрыт |
29.12.2005, 10:16
|
#111 (посилання)
|
Бабарайд
Зараз: поза форумом
Звідки: Budapest
Снаряга: Armada Bubba
Commencal SupremeDH
|
нет - у меня идеально ровная лыжа.. есть микроцарапины от того что лыжи сложены вместе, но они действительно микро и на это внимание обращать не стоит....
лыжа вроде бы совсем без смазки, но едет очень хорошо
|
|
|
30.12.2005, 00:14
|
#112 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Жииирная...:)
|
2 Massy: Извините за нескромный вопрос, а где и у кого вы покупали ваши MagFire? Неужели пропарафининая лыжа находилась прямо в заводской плёнке и после её удаления были обнаружены следы внешнего воздействия (имеются в виду царапины и смазка на скользяке) ?!
|
|
|
30.12.2005, 04:38
|
#113 (посилання)
|
Guest
Зараз:
|
2 Wakerunner
Лыжи были в заводской упаковке - целлофане. В подлинности и ее целостности уверен т.к. сам распечатывал. Брал через "Траверс" на Попудренко. По поводу парафина или что это такое я не сильно удивился, т.к знаю, что некоторые фирмы применяют подобное на новых лыжах. Даже читал когда-то, что лыжи плохо скользили пока его не смыли и не смазали. Просто в условиях нынешнего бесснежья никак не могу опробовать лыжи, а после Н.Г. еду в Закопане и будет обидно, если там обнаружится, что надо вместо катания бегать и искать какой-то сервис. Вот потому и спрашиваю! А по поводу царапин - это не следы внешнего воздействия, а просто не очень качественная заливка или формовка самого скользящего слоя. В том, что лыжи не катаны я уверен!
|
|
|
06.01.2006, 16:38
|
#114 (посилання)
|
Бабарайд
Зараз: поза форумом
Звідки: Budapest
Снаряга: Armada Bubba
Commencal SupremeDH
|
еще парочка впечатлений от MagFire 10 после катания на Боржаве:
1. хорошо идут по горбам... ноги вместе - и вперед... рыскания не замечено вообще.
2. По сухой целине - сказка, плывут как по маслу..... по мокроватой - тоже ничего, за счет ширины удавалось не нырять носками и ехать "сверху" по снегу а не грузнуть в тяжелом мнегу....
3. На укатанном склоне классно режут повороты, но нужна достаточно большая скорость для того чтобы её согнуть (и это при моем весе 105кг)
4. сравнивая свои впечатления от MF 10 168 см и MF 176 см - короткая лыжа имеет меньший радиус поврота, режет более агрессивные повороты, зато на ней сложнее по горбам и целине... длинная лыжа намного меньше рыскает и вообще - более послушная - но зато нужна болше скорость чтобы заставить её делать агрессивные повороты
из негатива - появились царапины, одна даже до дерева (таки внутри wood is good 8) ), хотя по ощущениям сильных рывков, злых камней не было... хотя... при моем весе может я этого просто не заметил... и вообще, это нормальная эксплуатация лыжи... так что скоро будет маленький ремонтик...
|
|
|
12.01.2006, 03:00
|
#115 (посилання)
|
Guest
Зараз:
|
Приехал из Закопане. Попробовал свои новые МF10.
Начал на Носале. Маленькое пояснение: трасса - Носаль, кто не знает - уклон под 45 град. плюс разрытые бугры с кучами снега на въезде и льдом на тыльной стороне.
Первый же спуск - падение после 2-3 поворотов!
Начал анализировать. Трудно контролировать скорость. Лыжи просто несут!
Ну и зверь, должен сказать! Дикий, необъезженный! Начал объезжать, куда деваться.
Второй спуск - тоже падение в самом начале! Причина та же - неконтролируемый разгон, чуть зазевался на выходе из поворота, они выстреливают и ты уже в задней стойке. А на таком склоне - это смерть!
Затянул боты потуже. Что-то мягковаты они для таких лыж (Salomon Performa 650). Стал внимательнее обрабатывать бугры и более точно расчитывать траекторию. Был полдень, а это самый пик по загрузке любой трассы на любом курорте. Мало того, что народу набилось, так и склон от этого лучше не стал - разбили совсем! После нескольких спусков понял, что надо было больше уделить времени летом и осенью физподготовке. Ноги к концу спуска просто сводило!
Немного о себе: рост 174см, вес - 70кг в г\л ботинках и полной экипировке! Для катания на MF 10, даже длиной 160 см, наверное, маловато! Катаюсь давно, но был большой перерыв, поэтому все, что за последние 5 лет приобрел в технике и стиле катания благодаря интернету, Гуршману, Преображенскому, их статьям, раскадровкам, видео и проч.
Катаюсь быстро. Стараюсь вырезать дуги в любых условиях, в т.ч. и на буграх (по мере возможности. )
Кстати, больше не падал. За 6 дней катания было еще 3 падения, но все - результаты столкновений. Причем только с женщинами! ТРУДНО УГАДАТЬ ИХ ТРАЕКТОРИЮ ДВИЖЕНИЯ! Но, это отдельная тема для разговора.
Вернусь к MF. Катался только на подготовленных трассах, поэтому о поведении на целине ничего врать не буду. Лыжи очень строгие. К тому же, заводскую заточку по всей длине канта я трогать не стал! А это, как известно, тоже не упрощает катание. (На своих старых "Еланах Интегра" я притуплял носки и пятки.) Конечно, на более мягких склонах, прикладываешь меньше усилий. Крутизна склона - тоже немаловажная величина. На большой скорости на прямых участках чувствуется нехватка длины. Стараешься пригрузить носки и чуть-чуть поставить на кант. Ну, это и понятно! Зато как приятно резать дуги! Как зверюка вцепляются в склон! Четкие, негуляющие. В конце дуги выстреливают как пробка шампани, поэтому только внимание и контроль. После 2-х дней катания - ноги ни к черту! По вечерам массаж и т.д.
Должен сказать, что прилично катающихся среди наших братьев (россиян и украинцев) там было маловато. Несмотря на очень крутую, порой, экипировку! Может, все в другие места поехали. Поляки, среди тех, кто катается прилично, в основном на "Фишерах" ездят. Причем, слаломной геометрии. Длина до 160- 165см с небольшими радиусами по 11-13м. Потом только идут "Россиньолы" и "Саломоны". "Елан" встречается только в прокате, да и то только модели серии А, реже S. Должен сказать, что замечал их удивленные взгляды на своих лыжах. Особенно, как на креселке едешь, так только и смотришь по сторонам: кто как и на чем катается!
На 3-й день поехал на Каспров Верх. Наконец-то увидел побольше явных нечайников. Было воскресенье и поляки приехали покататься в свой выходной. Да и Каспров Верх - гора авторитетная, не каждый туда сунется! Там, конечно не такие жесткие склоны, но зато протяженность!!! Один спуск на длинном склоне и три на более коротком с полной "гусарской" выправкой и на скорости и мои ноги говорят: "- Все, приехали! Переходим в разряд отдыхающих на лыжах!"
Вот, уж, блин, облом! Оказаться в Мекке г\лыж и на ТАКИХ лыжах, и кататься как какой-нибудь пенсионер! Обидно!!! Но деваться некуда, докатал свои 10 оплаченных спусков по более короткому и один по длинному склону, применяя старый добрый годиль. Там расход калорий несравненно меньше! Зато поснимал на видео и на фото. Как же там красиво!
Больше на Каспров не ездил. "Отдыхал" на Шимашковой Поляне и на Носале. На Шимашковой склон вначале метров 250 - 300 более-менее интересный, но бугры полегче, чем на Носале, и на них можно было полетать прилично, так, что никто даже не догадывался о моем плачевном состоянии, а потом - в стойку, и плоскую часть пройти большими дугами, выпрямляя наружную ногу, на самом деле - получая расслабление мышц.
Вот так дотянул до конца отпуска.
Резюме: в лыжах не разочаровался, не зря платил такие деньги. Теперь есть стимул для повышения "физухи", а то я расслабился явно! Несколько моих спусков жена сняла на видео: очень полезная штука для анализа и работой над техникой. Жаль, что катаемся не часто. По качеству катания - в целом, доволен. Не стыдно было и среди поляков (тех самых - на "Фишерах"). Думаю, что не посрамил "Магфаеры"! Если кому интересно, могу скинуть по инету свои спуски на видео. В зазипованном виде они небольшие. Да и по времени - по минуте всего.
P.S. А то, что на новых лыжах были небольшие царапины, то смотрю на это философски. После недели катания даже по подготовленным склонам их стало гораздо больше. По приезду домой все пропарафинил и смазал Токовским "ускорителем". Лыжи готовы к бою!
|
|
|
12.01.2006, 11:56
|
#116 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Респект за такой серьёзный пост. Теперь по делу.
1. Видео мне на sheridan@extreme.com.ua
Интересует именно подготовленный склон, не бугры. С буграми глубже 30 сантиметров не покарвишь реально. Если видео многое обьяснит - выложу в новую тему - обсудим. Я веду к тому, что появление карвинговой техники лично для меня вопрос "уставания" на склоне пропал абсолютно. Любые скорости, фан, кикеры - усталости ноги не чувствуют совсем, до конца дня. Только утром крепатура чуть, до первого спуска. Не то, что на классике когда-то. Соответственно предварительный вывод по усталости - нюансы в технике. Физуха рулит, конечно, но...
|
|
|
12.01.2006, 17:51
|
#117 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: оттуда, откуда пошла земля Русская!
Снаряга: Elan
|
откатался на своих 8-мых магфаерах.
Впечатлений море.
ОЧЧЧЧЧЧЕНЬ здорово держат в повороте. я ПЕРВЫЙ раз во время карва вел рукой по снегу 8) . Это первый плюс который меня поразил. Проехаться по крутому склону на скорости это нечто.
очень устойчивые. как уже писали выше лыжи практически никогда не рыскают, а просто едут туда куда ты им сказал.
Достаточно тяжелые. На горе поймал венгра с Метроном Б-5 и попросил его проехаться. Человек очень похвалил МФ8 правда сказал, что легкие для него. Я же с метроном еле управился. При моих достаточно сильных ногах я им управлять на скорости не смог. Т.е. для меня вес 8-ки оказался просто идеальным. Жаль не брал в руки 10-ку.
Один раз нашел бугры и остался абсолютно довольным поведением МФ8 на них. Полный контроль. Не уверен, что при своей массе 80 кг в трусах смог бы нормальная там проехаться на 10-х и тем более 12-х.
Целины практически небыло но на тех участках где я ее нашел лыжи вели себя спокойно и ни уходили "под воду". Но по большому счету поведение МФ на целине для меня еще загадка.
Когда попадал на пыль (снег сточенный кантами с склона) то лыжи не зарывались как у некоторых, а споконо выносили меня.
Достаточно много царапин на креплениях. а на поверхности очень мало плюс там их вообще незаметно.
Вообщем впечатление ооочччень позитивное. Лыжи полностью убедили меня, что деньги на их покупку тратились не зря.
P.S.
В Словакии были замечены еще два МФ-а (8-х) желтого цвета, но разговориться с хозяинами не получилось. Может кто-то из соконфетников был?
|
|
|
12.01.2006, 17:58
|
#118 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
КАК ты смог с венгром ДОГОВОРИТЬСЯ??!!! У них же язык нереальный. Он оказался англоговорящим?
|
|
|
12.01.2006, 18:06
|
#119 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: оттуда, откуда пошла земля Русская!
Снаряга: Elan
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
КАК ты смог с венгром ДОГОВОРИТЬСЯ??!!! У них же язык нереальный. Он оказался англоговорящим?
|
Ессесно по-английски
Человек очччень лестно отзывался от магфаеров, сказал, что нижние модели метронов даже хуже чем 8-ка. Хотя в чем хуже не сказал
Может просто мне льстил.
|
|
|
12.01.2006, 19:08
|
#120 (посилання)
|
Guest
Зараз:
|
2 Funcarver, 2 Sheridan
Послал видео, проверяйте почту!
Если будут проблемы с просмотрами (вдруг там кодеки не подходят и т.д.), то я их обычно в Light Alloy смотрел.
Качество, конечно не DVD, но все что нужно увидеть можно!
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 (78%) | 7 (17%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 80 | 178 | 69 (71%) | 26 (27%) | 2 (2%) |
---|
Month | 3 | 110 | 5050 | 15949 | 2621 (52%) | 2258 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|