![]() |
Цитата:
При таком количестве свежего снега и отсутствии нормальной подложки - узкое ведение с равномерной загрузкой. Плюс, если лыжки норовят зарыться - смещение в заднюю стойку... |
Цитата:
при широком ведении мне не нравится то, что при проваливаниии под наст, одна нога проваливается, а другая на поверхности (как вариант) и так не хило может кидануть, что мама не горюй. |
Несколько мыслей вслух. Мысли базируются на том, что мЕльком читал и мЕльком видел.
Катание в целине, равно, как и катание на трассе, требует сбалансированности. Один из признаков несбалансированности - широко расставленные ноги. Обратное - не всегда верно (это я Дэна успокаиваю :crazy:). Поработай над балансом. Как это делать на подготовленном склоне, я знаю. Есть ли такие упражнения на целине? Не уверен. Наверное, хорошая каталка по целине должна иметь базу, полученную на подготовленном склоне. В принципе, основы техники катания одинаковы в любом случае. Различие - в нюансах. Давай как-нибудь выберемся на ночное катание в Протас. Пошмигаем! Может, чё умное друг другу скажем. |
Цитата:
А может в Вышгород? Я подброшу. Там шире говорят. На ПЯ не катал ни разу. |
Давайте дождёмся Антоху (Антонскискул). Он офлайн, но линк я ему кинул на эту тему. Уверен, ему есть, что сказать.
|
Цитата:
На самом деле катание вне трасс предпологает катание по абсолютно разным состояниям снега от льда до бездонной целины и на каждый снег есть своя техника катания. Сложнее всего когда состояния снега резко и часто меняются на протяжении всего спуска, это весьма напрягает и утомляет, хотя если умеешь читать снег - то сложностей быть не должно. Тут совет один - только максимальный накат. |
Цитата:
Прекрасно понимаю о чем ты говоришь, раньше частенько из за этого кувыркался. Понял как это работает, только когда встал на лыжки по шире. |
Цитата:
Про накат, конечно же, полностью согласен. Этим и занимаюсь. Я не сторонник теории :)). Но иногда бывает, что более опытные укажут на какую-то деталь, которая существенно облегчает жизнь. Реально, Антон Яковина помог в прошлом сезоне с прогресом, за что ему респект и уважуха. |
Сейчас, когда нормального целяка нет на Украине вообще, можно и поговорить о технике катания в целине.:D
Саня! Дэн абсолютно прав. Ты слишком рано ушел с трасс во хрирайд:) и недостаток базовой техники сказывается. Еще не выработалась правильная стойка. Нет еще должного чуства равновесия и лыжи. Нет нормальной независимой работы ног. Все это отрабатывается на трассе. По этому, при любой возможности катай на трассе. И еще. Твои Сэты для полноценного внетрассового катания слишком мягкие и короткие. Ты любишь скорость, а на скорости их начинает колбасить. Чтобы не упасть ты раскорячивыешся, разводишь ноги и т.п. На таких лыжах в целяке легче кататся короткими плавными дугами без длинных ходов. Нашел пару картинок для илюстрации http://lh4.ggpht.com/_MRpeCqrfYuQ/S0...0%BD%D1%8F.JPG Это спуск с Жандарма при первом нашем знакомстве. Посередине мой след, а по бокам ваши - твой и чувака из Харькова, который с нами увязался. Не помню где чей, но ошибки у вас совершенно одинаковые. И самая главная - широкое ведение лыж. Едете, как трамваи по рельсам:). При таком широком ведении, невозможно плавно переносить нагрузку с одной лыжи на другую. Невозможно легко входить в поворот. Все это четко видно по следам. Еще картинки с нашего катания в Пылыпце. Это по поводу неправильной стойки. На них Вова (birdmilk), но ошибки у вас одинаковые http://lh3.ggpht.com/_MRpeCqrfYuQ/S0...%B2%D0%B01.JPG Ноги широко, руки опущены. Скорость уже небольшая - начинается выполаживание. Держал бы ноги вместе - спокойно бы ехал с плавными красивыми поворотиками. А тут пытается повернуть наклонившись внутрь поворота. Коряво!:) http://lh5.ggpht.com/_MRpeCqrfYuQ/S0...%B2%D0%B02.JPG Тут до пологого доехал - вообще расслабился - руки опустил,голову и плечи наклонил, ноги опять широко. А сведи ножки, расправь плечи, приподними руки - насколько бы лучше смотрелось!! И еще очень характерная фотка http://lh3.ggpht.com/_MRpeCqrfYuQ/S0...%B2%D0%B03.JPG Тут, кроме всех вышеперечисленных ошибок, еще и ужастная задняя стойка! Её четко видно по носку левой лыжи, торчащей из снега. Тут тоже выполаживается, но снег очень легкий - ехать самый кайф! Легко и не старшно! Это по моему следу видно!:wink: А из за этой дурацкой стойки и широких ног - у Вовы потеря скорости и просто доезд до финиша! Вух! Аж устал! Только за критику чур не обижаться, а то больше ничего не скажу:D |
Подставил я Вована:D
Спасибо, Женя. :). по жандарму мой след левый. Не в оправдание, а токмо справедливости ради :)...меня не прет от коротких дуг. В плане отработки техники, согласен. Нужно работать, и короткими в основном. Но когда стоишь на вершине ,хотя бы Жандарма, то хочется мочить,мочить и еще раз мочить :). |
Цитата:
|
Цитата:
Для мочилова покупай мочиловские лыжи. Твои не для этого.:pardon: И вообще нужно определится с некоторыми возникшими вопросами. 1. Целина - это одно, а фирн, корка, расколбас, заструги - это другое. И то и другое - это фрирайд, но в горы мы то премся за целяком! 2. Накат - великая вещь, но главное не закатать принципиальные ошибки в технике и стойке. Будет сложнее исправлять. 3. Трассовая и целинная техника - совершенно разные вещи. Просто на трассах есть возможность катать гараздо чаще. Трассовая техника дает чуство равновесия, стойки, лыжи, баланса. Все это, несколько подругому, но применимо в целинной технике. Да и вне трасс постоянно встречаются участки, где нужно кантоваться, сбрасывать пятки и т.п. |
Цитата:
я про мочилово в удовольствие :). И лыжа моя мне нравится. Я понимаю, о чем ты пишешь. Будем накатывать и работать. |
Цитата:
Впрочем, давай конкретику на тему совместной каталки, перенесём в профильную тему, а тут оставим место технике катания по целине. З.Ы. Давай до среды сделаем паузу, а там уже будем поглядеть "как погода и прочие сопутствия". |
У темі 1 додатків
Цитата:
Заметьте, след единственный:agree: сорри, плоховато видно. и в нижней части "затрамваил" |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:26. |