![]() |
2 Pertuto: Нет... Глен Плэйк - хотдоггер и у него сейчас незнаю а раньше была могульная техника, в моём пониамнии.
А эти точно так же как по трассе только по целине, скорость и динамика сумашедшая, офигенный выпуск лыж ( у могулистов лыжи прям под тазом почти всегда)... Естественно просматривалось более мягкое ведение и сбаланосированное распределение нарузки между лыжами, но динамика такая как на трассе и переход из поворота в поворот компенсацией, т.е. почти по воздуху )) |
Братья, я, конечно - чайник, но чота мне кажется, что между могулом и техникой катания по целине нет ничего общего.
|
Дэн, когда была классика ещё, то могульная техника поворота через гребень бугра (не по ложбинкам) имела общие корни с классической техникой внетрассовго катания - по сути компенсация... сейчас всё перепуталось, или как гласят слоганы Украинских политиков "конслоидировалось" )) На широких лыжах вобще можно по прямой мочить слегка покачиваясь из строны в сторону! :)
|
Цитата:
Целина - это не только павдер по шею и глыбже. Целина - это когда там ратрак и прочая трассообразующая техника не ступала. Не помню, кто из участников форума, но всё-таки говорил о "фирне", "торосах", "буграх" и прочей атрибутике неподготовленных склонов.:wink: Т.е., целина - понятие очень широкое. К тому же, японцы не виноваты, что склоны их Фудзи (или откуда они там спускаются) хронически похожи на подготовленные склоны. Кстати, слыхал, что в Японии не проводятся крупные международные соревнования по причине особой структуры/характеристик тамошнего снега. Мол, не очень он хорош для соревнований высокого уровня. |
Давайте определимся, мы катаем фрирайд или чиста по целине ?
Ибо это очень разные весчи. Катание по целине во фрирайде занимает как показывает опыт процентов 30 от силы, остальное - ацкое рубилово по всему что попадётся. тут то и получается применить навыки катания по буграм, по разбитому снегу, по корке, по застругам, карвинг на хорошо задутых склонах. Понятно что на современных широких лыжах можно фактически карвить в целине особо не напрягаясь и техника катания по буграм тут вообще непричём. Я в своём посте про бугры говорил именно про технику ФРИРАЙДА - то есть езда по любому снегу кроме вельвета. |
Цитата:
|
2 mopo3: В Японии есть такой снег где по пояс на лыжах утопаешь пока спускаешься, причём выпадает в како-то определённый месяц очень много и держится не так чтоб очень долго... Я конечно там не был, но видел пару познавательных сюжетов по тв в Skiers' Guide )))
В остальном согласен... кроме бугров. Они на внтерассовом катании с умеренным трафиком не сильно появляются. Обычно возникают в узких местах со средним и крутым уклоном, серьёзным трафиком (народ тормозит блин и роет) и/или неготовящимися склонами. Но эти склоны обычно не фигурируют когда мы говорим о "внетрассовм катании"... Думаю "внетрассвое катание" это самый правильный термин - снег пока ещё нетронутый, или не сильно тронутый, но он может быть совершенно разным от жестких задутых фирновых склонов до таких как показано в видео про Альту :) 2 StasV: Для катания везде как мне кажется существует абсолютно четкий термин - Олмаунтин... или если угодно Оламунтин фрирайд (то есть свободный стиль райда для катания по всем видам скллнов)... ИМХО |
Братья, пускай это будет тема о технике внетрассового катания. Но при чём тут трассовые бугры?
|
Думаю вопрос изначально открывший тему, был как раз о катании в таких условиях когда ты даже с лыжами по колено проваливаешься когда на снегу стоишь... )) По плотному "задутому" снегу катать как раз не так сложно если есть определённые навыки катания по трассе, особенно на современных лыжах. Основные проблемы таит в себе паудер... ))
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Итак, чтобы не превратить тему в Колыбу, внимательно читаем её название.
У кого есть методики прохода заструг - создавайте другую тему. |
2 Albertowych: Сейчас уже такой острой необходимости приседать и подтягивать лыжи нет... если использовать современные лыжи для внетрассового катания 100+ (ну там ещё ширина от веса лыжника зависит). Есть конечно потребность в компенсации для связывания поворотов в очень глубоком снегу, когда даже широкие лыжи тонут.
Как мне кажется намного важнее это поддерживать минимальную необходимую скорость (чем выше скорость тем легче лыжи плывут) и равномерно распределять нагрузку на обе лыжи. П.С. На самом деле в начале темы Дэн выложил достаточно подробные рекомендации. |
to Дэн
Я в целине теоретик, большой теоретик:) И ИМХО, все обсуждаемое - в рамках катания на целине:) И могул в том числе. При спуске, применяется несколько техник;) P.S. Чур ногами не бить! Я - теоретик! Ботаник! А ботаников обижать нельзя:crazy: P.S.S. Ден, цем!:) С наступающим СНГ:) |
И тебя с Новой Аватаркой :) Цём не буду, это к Сане :)
Теперь по делу - Форум резиновый и в разделе Фрирайда можно хоть сто тем создать под специфику любого состояния снега. У меня по поводу тем Нашего Форума есть одна очень жёсткая позиция - гость должен офигеть от качества информации, за которой он сюда пришёл. Именно качества, а не количества. Поэтому в теме о Целине - только о Целине. Да и ваще.... Чем шире у нас лыжи, тем |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:06. |