@Lom, Мои рост 180, вес 73, предпочитаю подготовленные трассы, короткие и средние повороты. Брал на 5 дней в Буковель Atomic Redster S9 и Head Monster 83 Ti 170 2019 нульовый (монстер брать не собирался, но увидел в прокате и вспомнил восторги одного продавца). Все 5 дней был мороз , склоны были мягкие и комфортные, с утра как обычно ровные к обеду и дальше разбитые. Первый день откатал на атомиках, получил то что и ожидал от таких лыж: надо пахать и работать над техникой, уставал быстро, ехал с остановками на отхекаться (кроме 17-той трассы) к вечернему катанию умаялся совсем и кайфа уже не получал.
На второй день поехал на монстер 83 и… : скоростной барьер резко отодвинулся, склон проходил без остановок (почти), на черных годиль на юххууу, на вечернем катании разбитость трассы только добавляла драйва (я порхал как бабочка!!!). Остальные дни докатал на монстрах.
Через месяц снова на 5 дней в Буковель, с собой Head Monster 88 Ti 177 ( в прокате сказали что если зашел 83-тий, то 88-ой будет еще круче): Склоны по качеству приблизительно таки же как в предыдущий раз, к большему радиусу привык через пару спусков, скоростной барьер еще немного отодвинулся, к вечеру знакомые говорили что по 2А ехать невозможно - бугры и лед (они любители стиля "троллейбус") для меня все было ровно, стабильно, комфортно, быстро и драйвово!.
На следующий месяц снова Буковель 5 дней, с собой Head Monster 83 Ti 170 - брат, Head Monster 88 Ti 177 - сына и я на Head Monster 88 Ti 184:
Склон был с утра гладкий бетон..... и я на первом спуске расстроился - канты не держат, я как корова на льду.... Перекурил, подумал, неужели производитель обманывает насчет всеядности монстров??, вспомнил высказывание одного форумчанена: "если ты ссышь, то и лыжи ссут" и заложил агрессивно на больший угол и они о чудо повезли!!! без срывов и стабильно (ну может пару раз сорвалась.., но вполне контролировано). А когда склоны подустали, то стало еще лучше.
Извините за эмоции, теперь попробую мои выводы:
Монстры на мягком все делают легко и непринужденно, дарят уверенность и желание пошалить ( первый раз мне захотелось выехать за трассу) переход из резанного поворота в поворот с проскальзыванием и обратно без проблем ( в отличии от ралли и титанов), состояние трассы пофигу (кроме реальных бугров, попробовал, надо учиться и здоровья не хватило), дугу держат уверенно и стабильно, предсказуемы и прощают ошибки, отдача слабая, но возможно так и задумано. Естественно на 88-мых ощущается при перекантовке лопата на ногах, но драйв они дают такой что перестаешь обращать на это внимание, скорость выше, дуги распрямляются, неровности исчезают, закладывать позволяют весьма агрессивно в пределах своего радиуса. Идеальные условия трассы - свинарь, по очень жесткой особо сильно ощущается широкая талия, но не критично. Когда переобулся в монстер 83 в 170-той ростовке, то вообще не ощущал их на ногах.
После тестов монстров перестал думать об SL - оно конечно с утра классно, но дальше утомляет. Из монстров 184 -тую ростовку себе точно не возьму - все классно и драйвово, но хотят склона как минимум без людей
. Для Буковеля склоняюсь к Head Monster 83 Ti 170-177 как лыжа на весь день + вечернее. За время тестов монстров ощутил что реально прибавил в технике (как ни странно...).