Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > Узкое и широкое ведение
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 05.12.2008, 17:55   #101 (посилання)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
Есть вопрос еще проще - а кому позволяет? Сам хочу увидеть.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2008, 18:08   #102 (посилання)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
а вот еще цитата, по поводу равномерной загрузки:
На трассе скоростного спуска Рокка Як в Портилло я отчётливо сознавал, что требуется от нас, лыжников, на первом участке движения. Другие, возможно, тоже знали, но никто из них не смог приспособиться к тем специфическим условиям. Первые пять виражей, расставленных на очень крутом склоне, имели большой радиус кривизны, однако по характеру они были ближе к поворотам в слаломе-гиганте. Нужно было добиться идеальной траектории движения опережающим разворотом плеч и наклоном тела внутрь, чтобы постепенно, очень тонко выполнить перекантовку. Любой ценой избежать провала задников лыж - они не должны были оставить за собой снежный шлейф. В этом был ключ к успеху. Первую дугу, длиной 300 метров я прошёл на скорости около 110 километров в час, оставив на снегу два четких следа.
это из книги "На лыжах вместе с Килли" 1972г.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2008, 19:04   #103 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
а вот почему в остальных ситуациях надо узко - не понял.
а разве я утверждал, что нужно уже, мой поинт в том, что не нужно шире ;-)

Мне просто больше нравится, если угодно, высокая неширокая стойка, напр. как у немки Марии Риш. Мне такая стойка кажется более грациозной... наверное есть некая "естественная" ширина стойки, которая задается размером таза, расстоянием между бедренными костями. Расширение ее должно быть чем-то оправдано, например описанным закладыванием в поворот, когда внутреннее бедро уже не помещается между внешним и склоном. Только положение ЦТ здесь непричем - просто места мало

Цитата:
чем шире ведение тем больше можно ошибаться в распределении давления это иллюзия. т.е.равновесия мы конечно не потеряем (хотя это еще как знать) но, то, что проиграем в скорости, траектории, затрате сил и чего там еще бывает человеку не допустившему ошибку это "как пить дать".
м-мм, это смотря что сравнивать, я сравниваю упал-не упал, т.е. при узком ведении упасть шансов больше, поскольку стал на внутреннюю - и привет, и говорю о том, что узкое ведение предполагает больше мастерства

Цитата:
с учетом того, что нагрузка (в общем случае) на внутреннюю ногу должна постепенно возрастать (плавно и незаметно)
а почему должна возрастать? и почему надо 50/50? вон австрийцы говорят 80/20
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2008, 19:11   #104 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Узкое ведение не позволяет получить на подготовленном склоне такого же результата как широкое - ехать быстро, уверенно и тащиться от центробежной силы в поворотах...

Есть вопрос еще проще - а кому позволяет?
ну... ну, например, мне ;-) как нить катнем ;-)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2008, 20:03   #105 (посилання)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Цитата:
а разве я утверждал, что нужно уже, мой поинт в том, что не нужно шире ;-)
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Так что имхо ширина ведения должна быть минимальная, при которой обеспечиваются устойчивость с одной стороны, и при которой лыжи при закантовке не будут упираться в ботинок на другой ноге
Цитата:
Мне просто больше нравится, если угодно, высокая неширокая стойка, напр. как у немки Марии Риш. Мне такая стойка кажется более грациозной... наверное есть некая "естественная" ширина стойки, которая задается размером таза, расстоянием между бедренными костями. Расширение ее должно быть чем-то оправдано, например описанным закладыванием в поворот, когда внутреннее бедро уже не помещается между внешним и склоном. Только положение ЦТ здесь непричем - просто места мало
Вопрос эстетики - это бесконечный вопрос. Я очень долго привыкал к совр. лыжам. такими уродцами казались. а когда впервые надел, то первое время было ощущение, что кувырнусь через носки (165 после 200) потом ничего, привык. Куда ни глянь, где есть ретро и авангард, нормальному человеку ретро кажется симпатичней. может поскольку я инженер по образованию я могу увидеть красоту в совр. судах, авто, самолетах, яхтах и пр. в предельной функциональности тож может быть красота. имхо. Как-то показывали по телику фильм про историю зимних олимпиад. 56 год - ухихикаться можно. это не спортсмены: физкультурники чистокровные. но при этом какой-то очень правильный дух. абсолютно нет злобы. именно "не победа а участие". словами трудно передать. но с точки зрения техники - курьез какой-то. не только ГЛ, а вообще все. Очень красиво все. но не более чем нынче.

Цитата:
а почему должна возрастать? и почему надо 50/50? вон австрийцы говорят 80/20
80/20 на входе. 50/50 на выходе на мягком пологом. позже найду ссылку.
а пока еще раз повторю свою парадоксальную мысль. научиться ездить на одной ноге проще чем со знанием дела распределять давление на две.
Кстати распределённому давлению в гиганте нас еще в 80 учили. Килли, вот, в скоростном спуске в 70х.
но это, конечно не догма. они там если придется и на одной проедут. и прыгать с двух на две будут. Боди и по ограждению прокатиться может
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2008, 20:18   #106 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Фролка, дозвольте мені з Вами не погодитись. Класику ходити тяжче чим карв, карв і придумали для полегшення навчанню їзди на лижах. На карвах класику МОЖНА катати, а на класичних лижах, карв буде ну "очєнь затруднітельно".
Ну і як для мене класика єлегантніша.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2008, 22:18   #107 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
чего это она устарела?
Морально устарела. Кто из современных спортсменов ходит по трассам классикой?
Об нас я скромно промолчу. Нам лучше чем спортсменам. Для нас - это удовольствие. Для них - может быть, работа. Тяжёлая монотонная работа. Но, в чём-то - приятная работа.

Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Но стала ли от этого классическая техника хуже?
Не стала. А никто и не говорил, что "стала". :wink:
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2008, 22:30   #108 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від inney Переглянути коментар
2mopo3: а в примере хронический сброс пяток чисто выполнен после чистого резаного поворота?
Конечно, чисто. :aha:

Но дело-то не в этом. Дело в слове "хронический", сиречь - "постоянный".
Не считаю плохим и зазорным сбросить пятки в конце резанного поворота, если нужно сбавить скорость. Манёвр не очень красив с точки зрения адепта карвинга, но очень компактен, а следовательно, среди толпы - максимально безопасен. Ну, если сравнивать с красивейшей резанной дугой (радиусом, пусть даже 5 метров), выгоняющей лыжника выше уровня траверса. Можно сказать, против линии падения склона.

Но, когда лыжник, начиная резанный поворот, каждый раз заканчивает его сбросом пяток, то самое время подумать над тем, что "пора что-то поменять в консерватории".
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2008, 22:38   #109 (посилання)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
UncleStas, обязательно катнем. Собственно я сам классикой пока катаю гораздо лучше, чем карвом.
Но да же то, что уже получается, дает совсем другие ощущения. Свежие.

Но сами лыжи то теоретически предназначены для карвинга, ведь так?
Кстати, особых проблем от слаломноых лыж с радиусом 11м на буграх я не заметил. Чего все жалуются?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2008, 22:41   #110 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Мне просто больше нравится, если угодно, высокая неширокая стойка, напр. как у немки Марии Риш.
Насчёт немки Марии Риш я ничего не скажу - не видел, не слышал. Но стойка (чуть не сказал - таз ) ДядиСтаса мне уже начинает нравится!

Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Мне такая стойка кажется более грациозной... наверное есть некая "естественная" ширина стойки...
Сказано, прямо как из моей головы!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today039187 (58%)5 (42%)1 (2%)
Yesterday0316766284 (50%)81 (49%)2 (1%)
Month51083866130732355 (60%)1514 (39%)58 (1%)