Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > Узкое и широкое ведение
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 05.12.2008, 23:55   #111 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Кто из современных спортсменов ходит по трассам классикой?
Все!

Ну не карвингом же им ходить! Им же и траекторией надо управлять, и скоростью. И если с управлением траекторией у карвинга еще туда-сюда, то с управление скоростью - полный швах, просто зирро приемов
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2008, 00:12   #112 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Но сами лыжи то теоретически предназначены для карвинга, ведь так?
разве? Они позволяют другую, упрощенную и облегченную технику перекантовки и облегчают ведение резаного поворота, но никак не усложняют, и тем более не отменяют, возможность управляемого проскальзывания

Цитата:
особых проблем от слаломноых лыж с радиусом 11м на буграх я не заметил. Чего все жалуются?
а чего должны быть проблемы? Кста, на блейдах с радиусом 4м на небольших буграх ваще приколько! Проблемы возникают у тех, кто умеет только в широкой стойке на вельвете с ноги на ногу переваливаться, а бугры, целина, расколбас этого не любят
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2008, 00:50   #113 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Насчёт немки Марии Риш я ничего не скажу - не видел, не слышал.
Как не слышал? Третья в слаломе в Леви, 6-я в Аспене в прошлые выходные

вон есть пару интересных снимков, в частности обратите внимание на широту ведения Николь Хосп на 6м снимке
Nicole Hosp Pictures - Women's Slalom - FIS Skiing World Cup - Zimbio

Там на разных снимках и разножкой полюбоваться можно
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2008, 01:22   #114 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Все!
Ну не карвингом же им ходить! Им же и траекторией надо управлять, и скоростью. И если с управлением траекторией у карвинга еще туда-сюда, то с управление скоростью - полный швах, просто зирро приемов
Не, ну я не знаю, что в ответ сказать?

Свою точку зрения на всякие вещи иметь очень полезно, но... ГГ и ЖЖ всё ж получше нас понимают горнолыжное дело:

Грэг Гуршман. Заклон как неотъемлемая часть современной техники слалома - гиганта
Жорж Жубер. Карвинг. Эволюция или революция в горных лыжах

Там про всё написано. И о резанном повороте и о том, как рождалась современная техника прохождения спортивных трасс...

Другой вопрос, каким боком это касается нас - любителей?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2008, 01:30   #115 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Как не слышал? Третья в слаломе в Леви, 6-я в Аспене в прошлые выходные...
Извиняюсь за свою дикость, но я не фанат Большого Горнолыжного Спорта.
При этом - очень нравится кататься на горных лыжах.
Во всяком случае, пока есть прогресс в технике и что-то позволяет бюджет.

А за картинки - спасибо. Обязательно посмотрю.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2008, 01:52   #116 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Там про всё написано.
Если там про все написано, то тему, наверное, надо закрывать

Мне кажется странным этот материал якобы от Жубера. Такое впечетление, что это рассказы посетителей о картинках, которые они рассматривали вместе с Жубером.

Плюс внутренние противоречия в этой серии статей. Так, в части 5 говориться о том, что Томба и широкое ведение - это "наше все" современной техники (это какой год, кстати?), а в частях 6, 7, 8 мы почти везде на еконтурограммах видим скорее узкое ведение, чем широкое. Да и конограммы эти все уже я где-то видел ;-)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2008, 13:10   #117 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Мне кажется странным этот материал якобы от Жубера.
"Я тэбэ адын умный вэщь скажу. Только ты нэ абижайся!" (с) из к/ф "Кавказская пленница"

Есть материал от человека, много опытнее меня, допустим. Если я в его материале нахожу какие-то настыковки/накладки/нелогичности, то в первую очередь я думаю, что именно я что-то неправильно толкую. Или же, как вариант, не хочу соглашаться с тем, что там написано по каким-либо принципиальным причинам, скорее личного плана. В первом случае - пытаюсь разобраться. Во втором... либо отвергаю, либо... пытаюсь всё-таки разобраться.

Самое тяжёлое - понять другого человека. Правда, ведь?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2008, 21:44   #118 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для SergAnt
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Vilnius

Снаряга: Nordica Enforcer 110, Volkl SL Uvo
Цитата:
Коментар від Skyclub Переглянути коментар
Узкое ведение не позволяет получить на подготовленном склоне такого же результата как широкое - ехать быстро, уверенно и тащиться от центробежной силы в поворотах...
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
ну... ну, например, мне ;-) как нить катнем ;-)
А можно и я, тоже хочется посмотреть на фанкарвинг со "склеенными" голенями

Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Все! Ну не карвингом же им ходить!...
Вообще-то и профи и мы "смертные" ходим на горных лыжах. Используя в меру таланта и сноровки такие элементы как плоское ведение, резанное ведение(carving), загрузка-разгрузка, перекантовка и т.д. и.т.п. А вот "узко-широко" это для нас ЛЮБИТЕЛЕЙ скорее вопрос исключительно личных предпочтений, умений и целесообразности.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2008, 13:35   #119 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
Мне кажеться, что в дискуссии утратилось самое главное - понимание оппонента. Мы не определились в терминах и потому не всегда понимаем друг друга. Карвинг и классика, что есть что? Я уже не понимаю.
У меня такое ощущение, что для многих "карвинг" - это "фан карвинг".А ведь последний являеться по сути отдельным направлением имеющим мало общего с формулой "быстро, надежно, по любому снегу". Напротив, "классика" - это раритетные фотографии с узкими лыжами, внешней коленкой к склону и контрвращениями. А ведь на самом деле не все так, в смысле классики
Я очасти солидарен с Дядей, когда он говорит о "примитивной современной технике". Солидарен в том, что когда смотришь на адептов современных школ, даже прошедших обучение, в глаза бросается статичнось лыжника. Оно и понятно, если с первых шагов он слышит "резать, резать и еще раз резать", и режет, стремясь достичь предельных углов закантовки там где это и не надо вовсе. Но в результате наступает на грабли, т.е получает утрированно согнутые колени и гипертрофированное смещение внутрь, что ведет к закрепощению. Пока все это происходит на пологом, утоптаном и мягком склоне все в порядке. А вот когда он попадает в реальные условия, его технику тут же ломает. Это правда относится не ко всем. Но хочу отметить, что чаще всего "карвинг" идет в прок тем кто и на прямых лыжах ездил неслабо.
Совсем другая крайность тезисы об изяществе и злегантности присущей классическому стилю и узкому ведению, это по моему не аргумент. Ехать на узких так же быстро как и на широких невозможно, во всяком случае по той же траэктории. Мне так кажется
Выкладываю ссылку на ролик который, я думаю, снимет многие вопросы по ширине ведения лыж, высоте стойки и амплитуде сгибания-разгибания.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2008, 14:43   #120 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від Didyk Y Переглянути коментар
Мне кажеться, что в дискуссии утратилось самое главное - понимание оппонента. Мы не определились в терминах и потому не всегда понимаем друг друга. Карвинг и классика, что есть что?
Во первЫх стрОках своего сообщения хочу выразить благодарность ДядеСтасу!
Как бы это странно кому-то не показалось. Дело в том, что в результате таких дискуссий приходится обращаться к литературе. Ну, чтоб освежить знания. А это - завсегда полезно.

Теперь, по сути:
Да, термины "классика и карвинг" я бы переименовал в "старая/классическая техника и современная техника".
Во главу угла современной техники катания положено резанное ведение - карвинг. Акцентирую внимание - спортивной техники. Это - важно!
Существует ещё, так называемая, любительская техника. Она, как правило, базируется на спортивной, но с учетом заниженных требований к возможностям лыжника, а так же к условиям катания, отличных от спортивных. Да, собственно, и задачи перед спортсменом и любителем стоят разные. Об этом не следует забывать.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today039187 (58%)5 (42%)1 (2%)
Yesterday0316766284 (50%)81 (49%)2 (1%)
Month51083866130732355 (60%)1514 (39%)58 (1%)