Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг |
05.12.2008, 23:55
|
#111 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
Цитата:
Кто из современных спортсменов ходит по трассам классикой?
|
Все!
Ну не карвингом же им ходить! Им же и траекторией надо управлять, и скоростью. И если с управлением траекторией у карвинга еще туда-сюда, то с управление скоростью - полный швах, просто зирро приемов
|
|
|
06.12.2008, 00:12
|
#112 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
Цитата:
Но сами лыжи то теоретически предназначены для карвинга, ведь так?
|
разве? Они позволяют другую, упрощенную и облегченную технику перекантовки и облегчают ведение резаного поворота, но никак не усложняют, и тем более не отменяют, возможность управляемого проскальзывания
Цитата:
особых проблем от слаломноых лыж с радиусом 11м на буграх я не заметил. Чего все жалуются?
|
а чего должны быть проблемы? Кста, на блейдах с радиусом 4м на небольших буграх ваще приколько! Проблемы возникают у тех, кто умеет только в широкой стойке на вельвете с ноги на ногу переваливаться, а бугры, целина, расколбас этого не любят
|
|
|
06.12.2008, 00:50
|
#113 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
Цитата:
Насчёт немки Марии Риш я ничего не скажу - не видел, не слышал.
|
Как не слышал? Третья в слаломе в Леви, 6-я в Аспене в прошлые выходные
вон есть пару интересных снимков, в частности обратите внимание на широту ведения Николь Хосп на 6м снимке
Nicole Hosp Pictures - Women's Slalom - FIS Skiing World Cup - Zimbio
Там на разных снимках и разножкой полюбоваться можно
|
|
|
06.12.2008, 01:22
|
#114 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від UncleStas
Все!
Ну не карвингом же им ходить! Им же и траекторией надо управлять, и скоростью. И если с управлением траекторией у карвинга еще туда-сюда, то с управление скоростью - полный швах, просто зирро приемов
|
Не, ну я не знаю, что в ответ сказать?
Свою точку зрения на всякие вещи иметь очень полезно, но... ГГ и ЖЖ всё ж получше нас понимают горнолыжное дело:
Грэг Гуршман. Заклон как неотъемлемая часть современной техники слалома - гиганта
Жорж Жубер. Карвинг. Эволюция или революция в горных лыжах
Там про всё написано. И о резанном повороте и о том, как рождалась современная техника прохождения спортивных трасс...
Другой вопрос, каким боком это касается нас - любителей?
|
|
|
06.12.2008, 01:30
|
#115 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від UncleStas
Как не слышал? Третья в слаломе в Леви, 6-я в Аспене в прошлые выходные...
|
Извиняюсь за свою дикость, но я не фанат Большого Горнолыжного Спорта.
При этом - очень нравится кататься на горных лыжах.
Во всяком случае, пока есть прогресс в технике и что-то позволяет бюджет.
А за картинки - спасибо. Обязательно посмотрю.
|
|
|
06.12.2008, 01:52
|
#116 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
Если там про все написано, то тему, наверное, надо закрывать
Мне кажется странным этот материал якобы от Жубера. Такое впечетление, что это рассказы посетителей о картинках, которые они рассматривали вместе с Жубером.
Плюс внутренние противоречия в этой серии статей. Так, в части 5 говориться о том, что Томба и широкое ведение - это "наше все" современной техники (это какой год, кстати?), а в частях 6, 7, 8 мы почти везде на еконтурограммах видим скорее узкое ведение, чем широкое. Да и конограммы эти все уже я где-то видел ;-)
|
|
|
06.12.2008, 13:10
|
#117 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від UncleStas
Мне кажется странным этот материал якобы от Жубера.
|
"Я тэбэ адын умный вэщь скажу. Только ты нэ абижайся!" (с) из к/ф "Кавказская пленница"
Есть материал от человека, много опытнее меня, допустим. Если я в его материале нахожу какие-то настыковки/накладки/нелогичности, то в первую очередь я думаю, что именно я что-то неправильно толкую. Или же, как вариант, не хочу соглашаться с тем, что там написано по каким-либо принципиальным причинам, скорее личного плана. В первом случае - пытаюсь разобраться. Во втором... либо отвергаю, либо... пытаюсь всё-таки разобраться.
Самое тяжёлое - понять другого человека. Правда, ведь?
|
|
|
06.12.2008, 21:44
|
#118 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Vilnius
Снаряга: Nordica Enforcer 110, Volkl SL Uvo
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
Узкое ведение не позволяет получить на подготовленном склоне такого же результата как широкое - ехать быстро, уверенно и тащиться от центробежной силы в поворотах...
|
Цитата:
Коментар від UncleStas
ну... ну, например, мне ;-) как нить катнем ;-)
|
А можно и я, тоже хочется посмотреть на фанкарвинг со "склеенными" голенями
Цитата:
Коментар від UncleStas
Все! Ну не карвингом же им ходить!...
|
Вообще-то и профи и мы "смертные" ходим на горных лыжах. Используя в меру таланта и сноровки такие элементы как плоское ведение, резанное ведение(carving), загрузка-разгрузка, перекантовка и т.д. и.т.п. А вот "узко-широко" это для нас ЛЮБИТЕЛЕЙ скорее вопрос исключительно личных предпочтений, умений и целесообразности.
|
|
|
08.12.2008, 13:35
|
#119 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Blizard fr20 2002
|
Мне кажеться, что в дискуссии утратилось самое главное - понимание оппонента. Мы не определились в терминах и потому не всегда понимаем друг друга. Карвинг и классика, что есть что? Я уже не понимаю .
У меня такое ощущение, что для многих "карвинг" - это "фан карвинг".А ведь последний являеться по сути отдельным направлением имеющим мало общего с формулой "быстро, надежно, по любому снегу". Напротив, "классика" - это раритетные фотографии с узкими лыжами, внешней коленкой к склону и контрвращениями. А ведь на самом деле не все так, в смысле классики
Я очасти солидарен с Дядей, когда он говорит о "примитивной современной технике". Солидарен в том, что когда смотришь на адептов современных школ, даже прошедших обучение, в глаза бросается статичнось лыжника. Оно и понятно, если с первых шагов он слышит "резать, резать и еще раз резать", и режет, стремясь достичь предельных углов закантовки там где это и не надо вовсе. Но в результате наступает на грабли, т.е получает утрированно согнутые колени и гипертрофированное смещение внутрь, что ведет к закрепощению. Пока все это происходит на пологом, утоптаном и мягком склоне все в порядке. А вот когда он попадает в реальные условия, его технику тут же ломает. Это правда относится не ко всем. Но хочу отметить, что чаще всего "карвинг" идет в прок тем кто и на прямых лыжах ездил неслабо.
Совсем другая крайность тезисы об изяществе и злегантности присущей классическому стилю и узкому ведению, это по моему не аргумент. Ехать на узких так же быстро как и на широких невозможно, во всяком случае по той же траэктории. Мне так кажется
Выкладываю ссылку на ролик который, я думаю, снимет многие вопросы по ширине ведения лыж, высоте стойки и амплитуде сгибания-разгибания.
|
|
|
08.12.2008, 14:43
|
#120 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Didyk Y
Мне кажеться, что в дискуссии утратилось самое главное - понимание оппонента. Мы не определились в терминах и потому не всегда понимаем друг друга. Карвинг и классика, что есть что?
|
Во первЫх стрОках своего сообщения хочу выразить благодарность ДядеСтасу!
Как бы это странно кому-то не показалось. Дело в том, что в результате таких дискуссий приходится обращаться к литературе. Ну, чтоб освежить знания. А это - завсегда полезно.
Теперь, по сути:
Да, термины "классика и карвинг" я бы переименовал в "старая/классическая техника и современная техника".
Во главу угла современной техники катания положено резанное ведение - карвинг. Акцентирую внимание - спортивной техники. Это - важно!
Существует ещё, так называемая, любительская техника. Она, как правило, базируется на спортивной, но с учетом заниженных требований к возможностям лыжника, а так же к условиям катания, отличных от спортивных. Да, собственно, и задачи перед спортсменом и любителем стоят разные. Об этом не следует забывать.
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 3 | 9 | 18 | 7 (58%) | 5 (42%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 167 | 662 | 84 (50%) | 81 (49%) | 2 (1%) |
---|
Month | 5 | 108 | 3866 | 13073 | 2355 (60%) | 1514 (39%) | 58 (1%) |
---|
|
|
|