Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг |
09.12.2008, 01:35
|
#11 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Sera
Был случай когда девочка упав вперёд на сноуборде...
|
Эх, девчонки...
Интересно, дамы этого форума падать умеют? :wink:
|
|
|
09.12.2008, 02:00
|
#12 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Эта раскадровка взята из видео, представленном в "Кашпировском" разделе.
Не могу сказать, что я всегда так успешно падаю, но здесь как раз тот случай:
Условная нумерация - слева-направо, сверзу-вниз.
Ниже я привожу комментарии к кадрам. Комментарии я придумал, сидя за компьютером и разглядывая эти кадры. Когда я падал, ничего такого в голове и рядом не валялось. Какие-то навыки сработали и, может быть, чуточку везения.
Кадр 1. По фонтанам снега из-под лыж можно судить о количестве энергии. В этот момент я понял, что лучше расслабиться и...
Кадр 2. Начал сгибать ноги и заваливаться на бок.
Кадр 3. Заваливание продолжается.
Кадр 4. Завалился! Но энергия ещё осталась.
Кадр 5. Чувствую себя на боку довольно устойчиво, а потому начинаю поднимать лыжи.
Кадр 6. Согнутые ноги облегчают подъём лыж (меньше рычаг), а также делают коленный сустав "крепче" против винтовых перегрузок, буде они возникнут.
Кадр 7. Скольжения на спине почти не ощущаю. Кроме того, чую остатки энергии, а потому даю лыжам возможность лечь на снег.
Кадр 8. Левая рука начинает ложится на снег, поглощая энергию вращения тела.
Кадр 9. Почти лёг. Остатки "непреодолимой силы" оторвали мою задницу от снега.
Кадр 10. Полный контакт. Но меня ещё тянет вправо.
Кадр 11. Даю остаткам энегрии посадить меня на ...
Кадр 12. Всё. Полная остановка.
З.Ы. За всю мою недолгую горнолыжную карьеры я падал "достаточное количество" раз. С отстёгивание лыж и без такового. Ни разу не было даже намёка на болевые ощущения в ногах. Даже, когда катал с "подпорченным" коленом. Колено повредил не из-за падения. Зацепился за веточку носком лыжи.
Давайте падать безопасно!
|
|
|
09.12.2008, 07:21
|
#13 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
Цитата:
Коментар від mopo3
Іноді буває, що зачепившись, вилітаєшь вперед, наче ядро. Носаки лиж ледве торкаються схилу. Так и бУхаєшься на живіт, амортизуючи руками. Точніше: руки, грудина, живіт, стегна.
|
Ото є опис класичного переднього падіння в волейболі . (і ноги зігнуті якраз десь на 90 градусів). А ще є бокове падіння. Ну й стійка волейболіста й лижника практично однакова.
|
|
|
09.12.2008, 09:41
|
#14 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Шикарное описание раскадровки падения от mopo3
На самом деле, правильное решение контролируемо упасть на бок, имело недопустимое завершение - разворот спиной к склону в финальной части. Это чревато!!! (просто представьте следующий кадр с камнем или деревом у себя за спиной ... на своё усмотрение )
Теперь смотрим внимательно, ПОЧЕМУ этот разворот произошёл?
Потому что отсутствовало КЛАССИЧЕСКОЕ контрвращение верхней части корпуса и максимальная загрузка лыж, что необходимо для экстренного торможения. Как говорится
"ноги - вместе, грудь - в долину(!).
Вот успех наполовину".
Советую освоить, невзирая на карвинг.
Лично я , всвязи с агрессивным катанием, падения стараюсь просто не допускать. А если и падаю, то в результате резкого гашения энергии: в районе 6-го кадра делаю боковой перекат через спину ...и еду дальше
В любом случае главное - быстрый перекат,чтобы лыжи были внизу, и вы могли ими тормозить, а голова сверху. Это не так сложно сделать, попробуйте отработать на не крутом склоне.
А вот если вы этого не освоили, тогда остаётся рецепт неконтролируемого падения от Sera - группировка и надежда на авось, потому как тормозить вам нечем
p/s/ А насчёт навычек падения от волейбола Roman111 таки прав
|
|
|
09.12.2008, 12:07
|
#15 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Salseros
просто представьте следующий кадр с камнем или деревом у себя за спиной ... на своё усмотрение )
|
Ну, если дать волю воображению, то можно так вспотеть! Представляя "что там у тебя за спиной".
Был вполне конкретный случай. На выкате чистого склона.
Цитата:
Коментар від Salseros
Теперь смотрим внимательно, ПОЧЕМУ этот разворот произошёл?
|
Разворот, приведший к падению? Или - другими словами, разворот, приведший моему положению в первом кадре?
Цитата:
Коментар від Salseros
Потому что отсутствовало КЛАССИЧЕСКОЕ контрвращение верхней части корпуса и максимальная загрузка лыж, что необходимо для экстренного торможения.
|
Что было на самом деле, я отпишу в "Кашпировском" разделе. С раскадровкой, если не возражаешь.
|
|
|
09.12.2008, 12:27
|
#16 (посилання)
|
Cумчатая белка летяга
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Icelantic Nomad RKR
|
Цитата:
Коментар від mopo3
Эх, девчонки...
Интересно, дамы этого форума падать умеют? :wink:
|
Надеюсь умею, или Спасибо моему ангелу-хранителю, что меня бережет Самая страшная травма, которую умудрилась получить - выбитый палец на руке.
А какие были мои первые падения до сих пор помню: комната в общаге, идут объяснения почему горные лыжи это классно + тут же тренируем падения ( это при том что сами лыжи еще в глаза не видела)
|
|
|
09.12.2008, 13:19
|
#17 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від belka
идут объяснения почему горные лыжи это классно + тут же тренируем падения ( это при том что сами лыжи еще в глаза не видела)
|
Очень правильный подход!
Инструктору (или кому там...) - респект!
|
|
|
09.12.2008, 13:58
|
#18 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
В загальній розмові ЯК ми падаємо, випустили одне, ЧОМУ, або В НАСІДОК ЧОГО.
Цитата:
Коментар від Salseros
......
Теперь смотрим внимательно, ПОЧЕМУ этот разворот произошёл?
Потому что отсутствовало КЛАССИЧЕСКОЕ ........
|
крім підміченого Salseros, може бути,
1. надлишкова загрузка внутрішньої лижі,
2. наїзд не перепону (колода, люк водогінний),
3. невдале приземлення після стрибка (між бугрів, в колію),
4.раптове гальмування ОДНОЇ лижі (камінь продер скользняк),
5.-38. ну і багато іньших приводів впасти.
В кожній окремій ситуації падіння РІЗНЕ, в першому випадку лягаємо тулобом на схил, 2 - спрацьовують задніки летемо кубарем вниз (дай боже без лиж) групуємось, 3 - ну тут все може бути, 4 - я думаю одне з самих небезпечних, тому що починає закручувати з різкою втратою рівноваги, причому гальмівної сили недостатньо для спрацювання кріплення, от тут і підійде присідання, групування, перевертання лижами в діл.
Але треба того всього уникати, 1 - правмльно грузити лижі, 2 - не їздити в нерозвіданих місйях, 3 - стрибати в підготовлених місцях, 4 - їздити по підготовлених трасах.
Коли починав кататися був випадок жорсткого падіння, спуск вниз закінчувався рівчаком друга сторона якого була вище передньої сторони, я розігнався (лижі 210 польспорт, крєпи КЛС) сміло вїжав в той рівчак і тут мене щось ТАК СИЛЬНО в груди гепнуло Коли очнувся, носки лиж втикнулись в протележний бік рівчака, крєпи (задніки) порозлітались в різні боки, а я гепнувся грудьми об бруствер. Чому?, зараз любий скаже, яку помилку допустив - не розгрузив носочки. всього навсього. Але цього падіння можна було уникнути. Чи мож поговоримо ЯК треба було падати?
|
|
|
09.12.2008, 14:24
|
#19 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
Наприклад, у бойових мистецтвах спочатку вчать правильно падати, а потім вже власне ударам.
"Мораль" даної гілки - перед тим як вставати на лижі (а особливо на борд ) треба навчитись падати.
А питання техніки їзди розглядаються в інших гілках.
Ну й за відомим законом - із збільшенням майстерності падіння - кількість падінь значно зменшується.
|
|
|
09.12.2008, 14:30
|
#20 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Ситуация, как описал Albertowych, действительно может быть разная. Поэтому на первый план выходит отработка правил падения до автоматизма.
Потому как когда случилось - думать некогда - на первый план выходят рефлексы
А вот они-то должны быть верными!
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 (67%) | 25 (33%) | 3 (4%) |
---|
Yesterday | 1 | 10 | 54 | 152 | 50 (67%) | 25 (33%) | 6 (3%) |
---|
Month | 3 | 112 | 4904 | 15791 | 2580 (53%) | 2204 (45%) | 123 (3%) |
---|
|
|
|