Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > Педагогика обучения начининающих ГЛ
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 16.06.2016, 17:48   #141 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Цитата:
Коментар від Stark Переглянути коментар
Что мы можем посоветовать
Цитата:
Коментар від igrus Переглянути коментар
на эти вопросы мало кто даст ответы, или советы.
Таки да)) Давайте как-то различать стационарных инструкторов курорта (ИК) и команды инструкторов- фрилансеров (ИФ). О "серых" речь пока что не идет, это отдельная тема.

Типичный ИК бывает в основном двух видов - опытный горнолыжник, решивший слегка подзаработать на своем хобби, или молодой парень/девушка свободной занятости, таким образом проводящий зиму. Уровень личного катания ИК может быть каким угодно аж до неумения просто сползти по красному склону, но это совершенно неважно. Все ИК прошли курсы по единой методике, официальные или "внутренние", и в большинстве своем действительно умеют за одно или несколько занятий научить нулевого новичка как-то спускаться по сине-зеленому склону. Кто не умеет - не беда, детский сектор никто не отменял.

Около 90% взрослых клиентов - новички. Если клиент заявляет, что он уже что-то умеет, а ИК сам так не умеет, то клиента просят разок съехать, без проблем находят базовые ошибки и законно проводят занятие для исправления в пределах начальной квалификации ИК. Кстати, в очень многих случаях это правильно. На редчайший случай, когда клиент действительно умеет, то таки есть шансы найти на базе ИК с умением выполнить параллельный поворот.

В данный момент нет никакого стимула для ИК начального уровня вкладывать немалые деньги и не менее ценное время сезона в свою категорию "В", кроме самоутверждения. С "А" в Украине вообще делать нечего, рельеф/инфраструктура не позволяет. Никаких державных циркуляров, регламентирующих работу инструкторов, на данный момент нет. Официальный сертификат АПГИ бесспорно правильный, и ему да, можно верить. Но с точки зрения Закона любые три человека могут застолбить общественную организацию с не менее гордым названием, проводить курсы (или не проводить) и выдавать свои сертификаты. Официальная сила такой бумажки будет такой же, как и вполне кошерный сертификат АПГИ.

Пока что света в том конце дула не видно. ИМХО, единственный способ гарантировано получить от ИК квалифицированный урок выше плуга - это предварительный сговор с правильным инструктором по знакомству или по адресной рекомендации.

продолжение следует...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2016, 17:17   #142 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Stark
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: HEAD WORLDCUP REBELS I.RACE PRO,K2 Fatty, HEAD Premium, Rossignol Super7, Bianchi Sempre Pro,Special
На Ваш взгляд, эта проблема горнолыжных сообществ пост советских стран ( где то на равных временных и качественных ступенях развития ) или международная тенденция ?
А вследствии этой проблемы мы имеем:
Какой самый массовый стиль катания? Кто король трасс ? И почему мы должны с ними считаться ? Что заставит их доучиться и вообще возможно ли это (особенно крайних радикалов из их числа-ломов) ? Как мы , сообщество, можем повлиять на этот процесс , кроме констатаций фактов и обсуждения их неадекватных мудачеств на форумах ? Или все оставить на волю естественного отбора ?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Lom
Старий 17.06.2016, 19:20   #143 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Коментар від Stark Переглянути коментар
Или все оставить на волю естественного отбора ?
"И сказал Господь: и это хорошо! " )))

В горных лыжах есть только две категории: фанаты и "матрасники".
Первые - весь день на склоне и найдут у кого научится, вторые - легко разбавят катание экскурсией или колыбингом
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2016, 20:03   #144 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
@Stark, предлагаю "ты"
Не могу судить о международной тенденции, но как бы есть некоторый опыт работы на четырех украинских горнолыжных базах и создания лыжных школ на трех из них)) Поэтому толкнемся от местных реалий.

1. Массовый стиль - да, срущий лебедь. Ничего ужасного в этом нет. При достаточной физической силе и умеренной дозе алкоголя короткие мягкие лыжи вполне управляемы рывком плечей и вращением тухеса. Если человек получает от этого удовольствие, способен контролировать себя на склоне и готов намерено упасть если чё - на здоровье. Насильно мил не будешь, спасатели бдят, медпункт функционе.

2. Король трасс - да, прилично катающий чеовек. Таки есть растущая тенденция к засматриванию и копи-пэйсту движений пристойно едущих райдеров и одновременно к отвращению на прямоездящих идиотов. Люди всё меньше стесняются подойти и спросить "как ты это делаешь". Разговоры в кресле и на бугеле всё чаще касаются технических тем. Почему не сразу к инструктору - очень просто. Бабло за услуги раз, жалко безумно дорогого времени на курорте два, стыдно три.

Архи-цурес в том, что прилично катающий человек- крайне редко инструктор курорта. К примеру, Буковель прямо запрещает свободное катание своих инструкторов в рабочее время и всячески ограничивает в нерабочее. Цель - скрыть от клиентов чудовищное неумение среднего инструктора и уменьшить травматизм подростков-инструкторов с энтузиазмом, но без даже примитивной техники. На других базах с этим проще, но все равно есть ограничения.

3. Райдер должен считаться с любой вероятной опасностью на склоне. Нет технической разницы между неожиданным ледяным бугром, загремевшим перед носом сноубордистом и неуправляемым идиотом. Всё, что угрожает падением, столкновением и травмой - должно отслеживаться и контролироваться. В низколетящий лом может превратится даже вполне адекватный райдер по массе разных причин. Как один из способов безаварийного выживания - рекомендую смотреть на патрулирующих спасов. Их выбор маршрута и скорости обычно оптимален на данном склоне.

4. Повлиять на мудака не может никто, кроме матушки-природы. До создания им аварийной ситуации или не дай Б-же стокновения нет ни одного официального повода как-то его ограничить. Любые обещания опухнуть глаз или залочить ски-пасс незаконны и противоречат правилам оказания курортом предоплаченной услуги.

Относительно эффективный способ - откровенно сторонится таких людей, соблюдая известное каждому водителю правило трех Д. Если вы инструктор или опытный райдер... Ну, я иногда официально приглашаю на соревнования, которые состоятся *___* и предлагаю там конкретно порвать всех, начиная с меня. До сих пор почему-то никто не приходил
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2017, 12:51   #145 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Phil
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Line SFB 15, Marker Griffon 13, Salomon Ghost 100
Цитата:
Коментар від Alex55 Переглянути коментар
В сторонке пробуете плуг и другие упражнения из учебных фильмов. Поднимаетесь на УАЗЕ вверх и потихоньку сползаете осваивая плуг.
Ох и советы...
Вы издеваетесь???? Какой плуг??? Зачем его учить??? С такими советами лучше даже и не начинать лыжный спорт....
Чтоб потом, когда человек научится +/- нормально кататься, в любой экстренной ситуации ставил лыжи плугом со всемы вытекающими последствиями??? Сколько потом сил уйдет чтоб отучиться катать плугом?
В чем сложность научится сразу катать правильно, для этого заранее подумать о провереном инструкторе, который точно не будет учит плугу.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:( Sashko Не согласен angler1265, Zeal, wwa + Korben Dallas, murrena, Deimos
Старий 16.01.2017, 13:03   #146 (посилання)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: HEAD Worldcup Rebels i-Race ​​Pro
Плуг учить нужно. И сразу же из него вынимать. Нужен для подъезда к турникету.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ dudunyk :) ArtDre Не согласен murrena
Старий 16.01.2017, 14:06   #147 (посилання)
Ne cede malis
 
Аватар для Yell_NW
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса

Снаряга: Salo Elan
@Phil , а что, Вас учили сразу на параллельных?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2017, 14:22   #148 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для OneWay
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: Salomon QST 106, Salomon Guardian 16, Völkl Racetiger Speedwall GS R 188 Dalbello LUPO AX 120,
це така трушна техніка
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2017, 14:30   #149 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Dobermann
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv

Снаряга: Nordica Dobermann SL Nordica Dobermann EDT 130
Цитата:
Коментар від Phil Переглянути коментар
Ох и советы...
Вы издеваетесь???? Какой плуг??? Зачем его учить??? С такими советами лучше даже и не начинать лыжный спорт....
Ну, не всім пощастило так як Вам, народитися таким талановитим, щоб в перший день «навчитися зразу катати правильно». А на наступний свій день катання Ви, напевно, виграли етап Кубка світу в слаломі?! ))

Дуже цікавий Ваш комент про «провіреного інструктора». «Провірений» це який? Оскільки багато інструкторських шкіл в світі використовують австрійські методики навчання, які і починаються з плугу (а в питанні г/л австріяки трохи розуміються). І згідно цих методик самі перші/базові вправи в плузі вже передбачають ті дії, рухи і навантаження, які потім використовуються при карвінговій їзді.

А якщо у Вас є якісь комплекси чи фобії щодо плуга, то не наганяйте їх на інших. Плуг - це один з прийомів їзди на лижах, який може використовуватися в різних ситуаціях, лижниками різного рівня, навіть топ-спортсменами.

Плюс до всього, це тема про Тростян, а не про техніку катання.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2017, 16:32   #150 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Phil
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Line SFB 15, Marker Griffon 13, Salomon Ghost 100
Цитата:
Коментар від Skyclub Переглянути коментар
Плуг учить нужно. И сразу же из него вынимать. Нужен для подъезда к турникету
Человек научившийся катать с нормальной техникой, без проблем спуститься плугом к турникету или еще в каких то ситуациях, когда это возможно необходимо) А вот искоренить плуг уже сложнее.
Это лично мое мнения основанное на нескольких примерах и наблюдениях.

Добавлено через 23 минуты

Цитата:
Коментар від Dobermann Переглянути коментар
Ну, не всім пощастило так як Вам, народитися таким талановитим, щоб в перший день «навчитися зразу катати правильно»
Так, я с першого дня почав освоювати техніку без плугу. Дуже дякую Вам за комплемент стосовно мого таланту.
Цитата:
Коментар від Dobermann Переглянути коментар
А на наступний свій день катання Ви, напевно, виграли етап Кубка світу в слаломі?! ))
Ні, не вигравав, не дуже полюбляю слалом, якщо брав би участь, то мабуть у FWT))))))

Цитата:
Коментар від Dobermann Переглянути коментар
«Провірений» це який?
Мав на увазі того, про якого є позитивні отзиви (наприклад тут на форумі) І того, що працює інструктором, тому, що немає узіка щоб робити на ньому (це про тростян)
Цитата:
Коментар від Dobermann Переглянути коментар
Оскільки багато інструкторських шкіл в світі використовують австрійські методики навчання, які і починаються з плугу (а в питанні г/л австріяки трохи розуміються).
Може колись так було, в новій школі вже не вчать їзду плугом (в основному).

Цитата:
Коментар від Dobermann Переглянути коментар
І згідно цих методик самі перші/базові вправи в плузі вже передбачають ті дії, рухи і навантаження, які потім використовуються при карвінговій їзді.
Хм, дуже цікаво... не помічав, хоча, я все так більш талоновитий, як ви помітили

Цитата:
Коментар від Dobermann Переглянути коментар
А якщо у Вас є якісь комплекси чи фобії щодо плуга, то не наганяйте їх на інших. Плуг - це один з прийомів їзди на лижах, який може використовуватися в різних ситуаціях, лижниками різного рівня, навіть топ-спортсменами.
Здається мені,комплекски маєте Ви, бо вважаєте, що для того щоб навчитися нормально іздити одразу без плугу треба талант)))
В мене немає таких комплексів та фобій, і нічого проти плуга в деяких ситуаціях я не маю, але проти того, щоб людину навчали одразу плугу (IMHO)

Добавлено через 48 секунд

Цитата:
Коментар від Yell_NW Переглянути коментар
@Phil , а что, Вас учили сразу на параллельных?
Да, сразу на параллельных.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Deimos, SkiFan Не согласен wwa
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Карвинговые Обучалки Sheridan Карвинг: техника катания 431 03.03.2024 23:09
Кайтбординг с клубом X-Traction Wakerunner Водный Мир 46 30.08.2011 15:54

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00111 (100%)7 (17%)2 (5%)
Yesterday048017869 (71%)26 (27%)2 (2%)
Month31105050159492621 (52%)2258 (45%)122 (2%)