Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Карвинг: техника катания (https://extreme.com.ua/forum/105-karving-tehnika-kataniya/)
-   -   Карвинговые Обучалки (https://extreme.com.ua/forum/karving-tehnika-kataniya/2101-karvingovye-obuchalki.html)

Sheridan 27.12.2010 14:50

Фрол, закрытые-открытые повороты это что? Прости :)

frolka 27.12.2010 15:50

Закрытые те, в которых лыжи в момент переходя едут почти поперек. Т.е. в предельном случае сопряженные полуокружности. Крутые, законченные повороты.
Открытые, соответственно, наоборот более близкие к прямолинейному движению.

Это как-то с детства в голове сидит. Так называлось. Может какие-то более удачные термины есть.

Sheridan 27.12.2010 16:19

Спасибо, Фрол! Не было у нас этих названий! И я всегда на закрытые говорил "широкие" дуги, а на открытые "короткие или средние". Всегда путались :)

frolka 27.12.2010 17:14

широкие мне казалось будет уместнее в отношении гиганта, а короткие слалома. Т.е. когда речь идет о радиусе дуги. На слаломе тож можно сделать широкую или короткую.

Sheridan 27.12.2010 17:16

Блин :( Когда я говорю о нас(!) - редкие исключения это Славич и ДипСайлент, я говорю о декоративном карвинге :)

frolka 27.12.2010 17:27

в том смысле, что радиус поворота не меняется? одна лыжа - один радиус?:mosking:
:nea: думаю, прибедняешься :)

А термины, это только слова. не важно какие они. Главное, чтобы люди понимали их одинаково.

Меня тут научили слову "доплюсняться" :ROFL: рассказал сторонним людям, у тех глаза из орбит :)

slavič 27.12.2010 17:30

Абсолютно согласен с frolka что "куда лыжи, туда и плечи .... зависит от поворота".
При езде шмигом попробуйте остановиться в состоянии когда плечи будут в сторону поворота, Вас тут же развернет и пронесет по склону. В данной ситуации плечи в сторону склона.
При прохождении трассы гиганта (те же длинные повороты), попробуйте плечи повернуть в сторону склона, вы тут же потеряете контроль над лыжами. Нужно в сторону поворота.
При прохождении слалома (те же короткие повороты), попробуйте плечи повернуть в сторону поворота, все вешки будут Ваши. :mosking:. Нужно в сторону склона.

Sheridan 27.12.2010 17:42

Славич, слова не мальчика, но мужа :) Расставил точки :)

А теперь, скользящие, расскажите мне о необходимости или противопоказании бедренной ангуляции в декоративном карвинге в средних и широких дугах. Ну пожалуйста :)

frolka 28.12.2010 15:34

Я думаю, что если цель фанкарвинг, то стоит учиться кататься без ангуляции. Или только на выходе с ней. :)

Sheridan 28.12.2010 15:40

Это у Вас, вешечников, в горных лыжах есть цели :) Катать нужно уметь всё. Фанкарвинг достаточно узко специализирован.

Но я понял, что на мой вопрос не ответят. Ну и фиг с ним. Мне что так, что не так - нормально. Посмотрю на себя на видео и решу, ангулировать или нет.

frolka 28.12.2010 15:52

Так если нет цели, то о каком правильно/не правильно можно говорить?
Действительно, главное, чтобы кайф был.
Техника вчера и сегодня
А если он есть, если скорость контролируется, если состояние склона не принципиально, то какая разница где там какие углы :)

inney 28.12.2010 16:15

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 102178)
А теперь, скользящие, расскажите мне о необходимости или противопоказании бедренной ангуляции в декоративном карвинге в средних и широких дугах. Ну пожалуйста :)


Мне кажется ответ (как минимум на вопрос о больших дугах и высоких скоростях) есть в статье самизнаетекого «Заклон как неотъемлемая часть современной техники слалома - гиганта»

Sheridan 28.12.2010 16:34

ААААА!!!!!!! Я пытался рассказать Фанкарверу своими словами, почему я выгляжу где-то так (мне кажется)

http://www.youcanski.com/images/mayergigant.jpg

Он говорит, что я птичек сбиваю внешней рукой. А там уже всё написано! "Угол закантовки лыжи создается в основном за счет распрямлённой внешней ноги практически без ангуляции колена (минимальная ангуляция колена иногда используется, но не для создания угла закантовки а лишь для его точного контроля). Даже незначительное запрокидывание плеч внутрь может вызвать перенос бoльшего веса на внутреннюю лыжу в начале поворота, что приведет к проскальзыванию. Несколько бoльший необходимого заклон, или выполнение его слишком резко приведет к падению внутрь поворота."

Вешечники, я понимаю, почему Майер на этой фотке открылся, не нужно мне обьяснять. У меня просто из головы не выходит Чеславское: "НЕ ВОЗИТЕ АРБУЗЫ!"

Didyk Y 28.12.2010 23:11

Так что же оно такое "доплюсняться"?

SergAnt 28.12.2010 23:34

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 102435)
/...А там уже всё написано!
...У меня просто из головы не выходит Чеславское: "НЕ ВОЗИТЕ АРБУЗЫ!"

Так "там уже все написано!" :)
РУКИ ВСЕГДА ВПЕРЕДИ ПЕРЕД СОБОЙ
"Поверьте, не я это придумал. :) Просто часто слышу именно эту фразу и от инструкторов, и от детских тренеров. Многие связывают такое положение рук с "передней стойкой". При этом даже здесь я получал видео от людей удерживающих руки впереди и сидящих при этом глубоко сзади всё время.
Руки разводятся для того чтобы смещаться внутрь будущей дуги создавая давление на внешней лыже. С руками вытянутыми вперёд и локтями прижатыми к телу, практически сразу идёт завал на внутреннюю лыжу..."
Взято из статьи, которую мы тут уже обсуждали - ЧТО ТАКОЕ ДЖАЗ - ИЛИ СНОВА О ТЕХНИКЕ
Цитата:

Коментар від inney (Коментар 102430)
Мне кажется ответ (как минимум на вопрос о больших дугах и высоких скоростях) есть в статье самизнаетекого «Заклон как неотъемлемая часть современной техники слалома - гиганта»

Самизнаетекто в блоге - ВОПРОС ПО СТАРОЙ СТАТЬЕ ИЛИ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА 12 лет рекомендует последнюю версию:
Тенденции современной техники – мифы и реальность
Мы это, о кайфе и чувствах или о секундах и призовых? :)


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 06:48.