дело не в катании кого-то, дело в катании себя любимого..
Если ты идёшь к знаниям по картинке в интернет или общепринятому, или даже общепризнаному идеалу того к кому направился - это всего-то начало пути и ни кто не гарантирует, что этот путь будет быстрим или относительно удачным
даже вкладывая информацию полностью ив полном объёме, если не акцентировать внимание на главных или даже на конкретных именно для тебя моментах, эта информация проходит мимо тебя, не цепляет, как говорят..
и задача педагога именно вложить то, что может пройти мимо..
Я неоднократно с этими сталкивался к примеру в буко школе (обучение инструкторов) ...
тоесть знания дают, но не акцентиркют внимание(даже где-то не заставляют понимать) и я считаю это правильно для инструктора будущего, но для клиента вопрос.
) если тупишь, то плати больше за следующую школу, как вариант
..
тоесть оставляют на желания и возможности додуматься или решить для себя что для тебя важнее - думать и меняться, что иногда не очень комфортно и всегда лень тратить время..
или все же плыть по течению нахождения в процессе сезонами, особо не меняясь..
можешь тоже дать оценку лыжнику выше, это хороший тест для тех, кто не смотрит на картинку в общем, а чувствует по мелочам..
Добавлено через 24 минуты
если ты в состоянии адекватно оценивать чьё либо катание по видео, простой тест на сл видео того же лыжника видимо..
оценить и дать рекомендации для...
все же просто..
)
Добавлено через 46 минут
и про часы на снегу..
Если свои знания и умения ты хочешь формировать самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов, то какраз и только практикой можно прийти к какому-то успеху..
виртуальные успехи в практике не возможны..
ну да, ещё цели не мешало бы обрисовать..
Добавлено через 1 минуту
это к тому, что инсто цели тоже смотрятся.. как на видео двух выше
))
Добавлено через 11 минут
и ещё, ошибочный анализ это тоже путь, но главное в успехе это признать и понять где ошибался
это так, чтоб не стеснялся своих ошибок..