Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг |
15.02.2021, 11:39
|
#1 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Power Carving
Думаю, в этом сезоне много народа обратит внимание на то, что творится на склонах. Больше всего, конечно, в инстаграмме и ютубе, но кто мы такие, чтоб пасти задних.
В общем, всё поменялось. Техника свободного катания эволюционировала. Цель этой эволюции - большие углы и меньшие радиусы. И фан, конечно )
Название утащил у Пола Лоренца.
Когда родим правильный перевод или название, тему переименую. Она нужна, т.к. эволюцию не остановить. Продолжать ковырять старую тему "Правильно кататься" не вижу большого смысла. Каша из разножек, угловых положений, инклинаций и ангуляций запутает любого. Экспертов среди нас нет, но теперь есть отличный ориентир. Фото, видео, статьи. Посмотрим, что из этого получится. В крайнем случае можно сходить в Школу к Томасу или к его ученикам категории А на Буке. Я разузнаю всё скоро.
Давайте не тянуть сюда олдскул. Всё только по теме. Буду рад единомышленникам. Попробуем понять, как это работает. Хотите так катать?
|
|
|
|
+
igrus, Baralgin, Eni, dimbo, MAG, SOUZmultFILM, SergAnt, proffit, Barkas, сергей67, Adolf |
15.02.2021, 11:59
|
#2 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Что надо?
1 хороший склон и качество снега
2 оборудование
3 быть експертом в коротких поворотах и среднем (по амплитуде загрузки) карвинге
4 кататать уверенно бугры и не пасти задних во фрирайде
5 находится на склонах не менее 25-30 дней в году(большая часть не в Украине)
6 офп на протяжении всего года, включая новомодные течения растяжек, пилатес и все, что связано на воздействие не стандартных мышц ног (голеностопа особо) , корпуса (нижней части)
Дополнния будут
И никакой разножки))
Оператор видео, какой катает лучше всех )
|
|
|
15.02.2021, 12:15
|
#3 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Первая инструкция от одного из топов этой техники. Пол Лоренц. Он не придумал ей названия, но использует epic carving, performance carving и power carving. Ничего из этого нормально не переводится ))) Ладно, пофиг. Учите английский или включайте русские сабы. Это афигенно
|
|
|
15.02.2021, 13:37
|
#4 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Ну и теперь о главном. Зачем это всё. Во-первых, время унылых демонтраторов закончилось. Теперь power carving будет собирать больше лайков и денег от студентов. Во-вторых, это кайф. Ну а теперь самое интересное. Геометрия и физика.
N.B. В этой теме мы говорил только о чистом карвинге. Без сбросов и слайдов.
Большинство лыжников используют радиус лыжи. Даже если это чистый карвинг, то всё равно лыжник в данном случае просто пассажир) Чтобы уменьшить радиус, нужно приложить больше сил к лыже. Для этого вес на внешней и ангуляция. Центр масс над внешней. И вот тут главный нюанс: без больших углов лыжа не согнётся максимально. Потому что центр упрётся в снег и ты не продавишь лыжу дальше, как бы ты не старался.
Идея ясна? Всё намного проще, чем у Харба ) На первый взгляд. Не думаю, что получится научиться так катать только по видосам, но я попробую. Ну и, кроме Томаса, на Буке уже есть несколько инструкторов, которые могут подсказать ошибки. Небесплатно, канеш. Сильно небесплатно )))
|
|
|
15.02.2021, 13:56
|
#5 (посилання)
|
Їжджу на внутрішній лижі.
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Rossignol FIS GS 193, Dynastar FIS SL 165, O+ скітур, Blizzard Brahma 88, Salomon QST 106, HEAD Supe
|
Я вже раніше казав, їзда Томаса не має майже нічого спільного з їздою Лоренца і Райлі, зато має дуже багато спільного з тим як їздять послідовники Харба. То, що Лоренц розазує, Харб написав в книжках 1997 і 2004 років.
Пробувати то, що вони показують на відео нема сенсу, нічого не вийде. Треба збавити швидкість і почати вчитися рухам, які дозволяють їм це робити.
Навчання в кемпах Райлі і Пола виглядає десь так:
І всі на цьому форумі виглядали б десь так само. Вас би заставили їхати повільно, вам було б некомфортно, ви б не вірили, що саме так можна їхати в кожному повороті.
В кемпі ХХ було чимось схоже.
UPD:
Ось десь так має виглядати виглядати перша ціль, перший milestone в катанні:
|
|
|
15.02.2021, 14:39
|
#6 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
@Lyubomyr ,неужели ты думаешь, что Ден со скоростей и крутых начнёт?
Хотя многие здесь и прагнуть все и сразу...
Быкуя на не открытые чёрные и красные трассы вначале сезона )
Про Томаса я согласен, единственное это видимо короткий поворот схожи,
Средние и длинные это все-же смесь *по лыжам* и *в долину*
Но фана и скорости этому не занимать
|
|
|
15.02.2021, 14:53
|
#7 (посилання)
|
Їжджу на внутрішній лижі.
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Rossignol FIS GS 193, Dynastar FIS SL 165, O+ скітур, Blizzard Brahma 88, Salomon QST 106, HEAD Supe
|
@igrus Короткий ще більше не схоже.
Це буквально треба вчитися та днів з 5-15, залежить від атлетизму і координації. Доки не буде в належній якості все зроблено. Тоді можна перейти далі і спробувати все це зробити в більшій амплітуді, потім на складнішому схилі і на більшій швидкості (в цей момент все розвалиться, всі рухи пропадуть). Я думаю, ні в кого тут нема на це дисципліни. Більше того, ніхто не повірить що їх би так вчили Пол і Райлі. Це дуже важко, заткнути своє его і почати з "0".
Добавлено через 1 минуту
Саме тому я радив йти вчитися в Томаса чи його послідовників, якщо це подобається.
|
|
|
15.02.2021, 15:05
|
#8 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Цитата:
Коментар від igrus
что Ден со скоростей и крутых начнёт?
|
Ты мне льстишь, друже. Не хочу вас обоих расстраивать, но моя цель не техника, а удовольствие. Мне итак в кайф почти всё, но медленно я не буду. Если меня не заставят, конечно ))) Мототренерам это не удалось. Здесь будет так же, скорее всего. И скажу честно, я себе с трудом представляю большие углы на маленькой скорости. Я уже в принципе, понимаю, как это сделать. Страха нет ) Главное, конечно, не убраться. Не получится - пойду в Бук. Будет Томас в Украине для неинструкторов - пойду к нему.
|
|
|
15.02.2021, 15:45
|
#9 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
@Lyubomyr ,ну может и да, у Томаса больше спопой ведение, у демонстраторов грубее и с рычагами
Ден, значить ниче не будет, даже на курсах все идёт постепенно, и от стояния даже твоего пуховиеа будет мало
Добавлено через 1 минуту
Ту же разножку необходимо часами убирать накатом и упражнениями разными
|
|
|
15.02.2021, 18:25
|
#10 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Райли и Пол с 2015 года брали участие в японских Hokkaido Technical Championship. Почему-то эти повороты тогда назывались гибридными. Гляньте, насколько важен угол для уменьшения радиуса
А вот рисунки Райли. Всё понятно.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 1 | 11 | 23 | 9 (64%) | 5 (36%) | 1 (1%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 177 | 594 | 96 (54%) | 78 (44%) | 3 (2%) |
---|
Month | 3 | 109 | 5105 | 16302 | 2647 (52%) | 2285 (45%) | 124 (2%) |
---|
|
|
|