![]() |
А интересно, как бы вот померить радиус на Элан Импульс РЦ4 начала 80-х длиной 2,05. Тогда, по-моему , понятия радиуса и не было. Вот это классика - как Мерседес Серебрянное Крыло:pleasantry: Мож как-то сподоблюсь машиной на каталку выехать - то спецом крепления поставлю (валяются в шкафу новенькие Беркуты - советская реплика вроде как старого Маркера, говорили) и спробаю!
Смотрели про эти лыжи кино? Я скидывал уже ссылку Миг удачи (Всеволод Плоткин) [1977, Спортивный, Драма, TVRip] :: RuTracker.org (ex torrents.ru) |
про радиус посчитать - ужо обсуждали:
http://extreme.com.ua/forum/vybor-go...rnyh-lyzh.html я году эдак в 2003-м заморочился, линеечкой свою первую младость переобмерял и посчитал, 80 метров получил ) |
[QUOTE=Fazer Alex;209994]А интересно, как бы вот померить радиус на Элан Импульс РЦ4 начала 80-х длиной 2,05.
QUOTE] Можно не мерить 98м Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Итак, уже можно подвести итог сезона, а если по сути - то и предыдущей жизни :oops:- ща поясню. В первый день каталки в новых батынках я понял, что до сих пор занимался черт-те-чем:shock: Стал отрабатывать основную стойку, боролся с горшком. На второй день понял, что такое карвинг:wink:. На третий - начал карвить:agree: На четвертый - начал грузить и кантовать внутреннюю лыжу - радиус дуги сразу чуть ли не вполовину уменьшился:Yahoo!:, внутреннее колено при этом стало на место, пропало А, разножка почти сошла на нет. Ща, думал, пошлифую закантовку - так снег повалил! Кака там закантовка - при малейшей загрузке языка лыжа зарывается - чуть не выкидывает носом в снег:girl_cray2: Последние 3 часа каталки - классика, слепленные ноги, на задниках - боль в мышцах бедра. За три с половиной дня так не устал, как за эти злосчастные 3 часа. По разу, а то и по 2-3 за спуск приходилось останавливаться, передыхать. :( Ну ниче, зато знаю, чем заниматься в следующем году! На кашпировских выложу ролики, которые снимали вместе с Баркасом и Келлисом, из критики и составлю учебный план:dance4:
|
|
Народ, просветите меня, плз. :pardon:Посмотрел проморолик ПЛП тута http://extreme.com.ua/forum/pilipec-...tml#post216310. Фрагмент с 9 по 16 сек, катание коллег на Армадах. Чего-то не пойму - Армада так и ездит, курву не режет? Или это было задание режиссера - искристого павдера поднять- напустить?
|
Отец, это называется плоское ведение. Для кого-то это классика или сброс пяток. Кстати, ты в курсе, кто в кадре?
О карвинге на Armada JJ читай тут: http://extreme.com.ua/forum/snaryazh...tml#post203413 |
Цитата:
|
Так, чисто впечатления))
Сегодня отработал день и успел таки покатать для себя на забавном склоне - с хорошей но короткой "разгонкой", неширокий, с виду около километра, сине-зеленый. Перед выкатом - здоровенный Бугор. Ага, с большой буквы, он тут главный герой. Его можно легко объехать сбоку, но интереснее таки выехать наверх и хоть пару поворотов сделать на сбросе с него, там метров 50 вполне красненького уклона. Думаю, многим из нас знакомы трассы гиганта на Мигово, в Буковеле на 2а и 8а. Много общего - старт на крутяке и длинный пологий выкат. Крутую часть все профи идут приблизительно на равных, если не делать глупых ошибок. Но реально выигрывает не мастер карва по вертикальным стенам)), а таки тот, кто умеет скользить пологое. Кривое прохождение одних ворот вполне можно компенсировать идеальным других, но если лоханулся на пологом - всё, поезд ушел. Набрать нужную скорость уже негде. Дык, мой за почти неделю оголодавший по снегу организм ломанулся рубить хороший жесткий вельвет с нездоровым энтузиазмом, короткими/средними дугами как положено - со скрипом ботинок, прогнутой до упора Дайтоной и перекантовкой в воздухе, легко обгоняя обаладевших прямоздящих "троллейбусов" пентру палками подмышками. Но чего-то молодецкая удаль как-то скисла... на финальный Бугор заехать инерции никак не хватало. Скрутил до нуля фанатизм, спокойно и плавно поехал, со старта внимательно слушая снег и пытаясь чувствовать кант. Казалось, скорость была намного ниже, чем при "лихом мочилове" в этом лягушатнике... но как-то неожиданно меня на вполне пристойной скорости таки вынесло на "тестовый" финальный Бугор. Тот самый, на который только что выпихивался палками. Резюме: Друзья, время от времени таки очень полезно посещать пологий учебный склон, такой синий аж зеленый. Красный - гут, фан и все такое. Но спокойно прислушаться к снегу и кантам, выявить мелкие и не очень ошибки в резаных поворотах там таки сложно. На пологом это реально проще и править легче. Есть мнение, что день на с виду скучном пологом склоне таки не прошел зря, даже весьма. |
наконец-то почувствовал реакцию снега ?
правда, что теория пуста без практики..? ;) |
Игрус, да какое там почувствовал... Так, познакомился с парой снежинок на всю тундру)) Вообще, грешно издеваться над убогими)) - у нас сезон только вторую неделю как начался. Если честно - пока что почти вообще ничего чувствую. Бревно, со всех сторон деревянное. Каждое движение вспоминаю и контролирую, нет почти никакого автоматизма. Ага, работа за компьютером злющее зло. Прошлой весной легко выкатывал по 12 часов , сегодня только с 9 до 18 и икроножные мышцы гудят как два трансформатора. Только их плохо слышно, потому что квадрицепсы бедра гудят еще громче)) Кстати, кажется медленный бугель убивает мышцы намного активнее, чем катание.
|
от правильного катания никакие мышцы болеть не должны, ну может чуток выше колена область сухожилия четырех главой мышцы
а если сама мышца четырехглавая бедра (спереди), то у тя глубокая задняя стойка икроножная видимо от непривычного положения голеностопа в ботинке. рецепт - накат ;) |
ну я кагбе еще часика четыре шлялся пешим строем вверх по склону с лыжами на горбу или коньковым шагом, с учениками. Только ученики менялись, я нет)) Ну и бугель же.... Как, отмазался от глубокой задней стойки или не очень? :)
|
Цитата:
|
"...сегодня только с 9 до 18"
Опупеть! Лом ты(вы) железный человек. Как же можно почувствовать лыжи и технические нюансы при таких нагрузках? Может я и не прав, но если идет работа на технику - это 2,5- 3 часа максимум. Потом все труды иду коту под хвост. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:59. |