![]()  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Но я в курсе, что ты думаешь, что меня цепляет - про минус 50% на матрас ты ж помнишь, да? :mosking:  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Дэн, у мну нету день-два. Есть час, реже два. Из них треть времени ученик готов даже за воздух уцепиться для поддержания равновесия. Просто ногу поднять - это уже высший пилотаж, а еще и перекрестить - вообще фантастика. При падении с перепугу, получит винтовую нагрузку на ПКС. Не, я супротив. Поднять пятку внутренней вполне достаточно. 
	 | 
		
 Дэн, я полностью согласен с Ломом. Подобные упражнения(я правда не особо понял о чем вы, но примерно прикидываю тип подобных упражнений) не оправдывают себя в школах, где обучение идет по часам, а не дням/курсам. Исключение - постоянный клиент, который пришел уже на 3/4/5/6 занятие. Ни Чеслав, ни Яковина в подобные школы не попадают, потому у них это вполне может быть оправдано. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту ну и кто мне объяснит, для чего данное упр-е, может Рио?  | 
		
 Посмотрел это кино еще раз, и вот что показалось: если представить, что у демонстратора классические  лыжи, нету еще карвинга, не придуман. Просто короткая лыжка без бокового выреза. Что поменяется? Вроде как ничего  Не? :unknown: 
	 | 
		
 мы говорим о 2.08 минуте http://extreme.com.ua/forum/karving-...tml#post267836 ? 
	и ты не знаешь цель этого упражнения?  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 @igrus, Удиви меня полностью! 
	 | 
		
 зовите с ответом инструкторов с дипломом, можно тренеров дикой школы 
	 | 
		
 @igrus, издеваешься? :) 
	 | 
		
 да мне как-то не по себе, там ролик с поэтапным более менее логической цепочкой упражнений, какие несут определенную направленность в отработке простых навыков.. и я озадачен, что мало кто в теме:( 
	Добавлено через 1 минуту может не многие посмотрели, и могут дать ответ в таком незатейливом вотросе  | 
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:23. |