![]() |
Не путайте человека. Низкая стойка только усугубляет проблему задней стойки, так как жопа (центр тяжести) смещается назад.
Кроме того подъем пятки не исправляет стойку, а только увеличивает давление на задники лыж (1 мм подъема пятки равноценен смещению креплений на 1 см назад) |
Цитата:
"....руки полуопущены, палки сзади, перекантовываю как бы стараясь рукой коснуться склона" - популярные опасные ошибки основной стойки, которые мешают правильно нагрузить внешнюю лыжу, провоцируют огромную разножку, езду на неуправляемой внутренней, заднюю стойку и закономерные падения. Нет никакого моветона в узком ведении, оно диктуется состоянием склона. Бугры, проламывающийс наст, тяжелую целину желательно катать классически узко. Чем ближе лыжи - тем равномернее нагрузка на обе лыжи. Будет широко - одна нога будет проваливаться в целину, или одна окажется на бугре, вторая в яме. Но на подготовленном склоне нет необходимости прижимать ботинок к ботинку. Правильным считается естественное положение ног - на какой ширине из таза растут, так пусть и едут. Не нужно ориентироваться на фото спортсменов на трассе гиганта - в большинстве случаев эффектный ракурс съемки создает иллюзию очень широкого ведения. Оно не так, просто смотрите на выше - голени всегда параллельны, "Х" в коленках нету. |
Lom,
Чем эффективно можно устранить Х? И запараллелить голени? Упражнением от Инструктора - 2 кулака между коленок? |
Да, это тяжелое, но эффективное упражнение. Но хорошо бы его работать одиночным поворотом, с заездом вверх по склону, до полной остановки. Если серией поворотов - лучше за инструктором или кем-то грамотным. Голова получается сильно опущена вниз, обзор очень маленький, контролировать склон толком не выйдет. Когда "висишь на пятках" у кого-то, этим не заморачиваешься )). Все время жать на языки ботинок! Задняя стойка - полная потеря контроля и падение. Если почти падаете - отпускайте палки и разгибайтесь. Лучше за ними вернуться, чем загреметь.
Еще вариант - свяжите в цепочку несколько резинок, типа которыми пачки денег фиксируют, они копеечные в любых канцтоварах. Резинку вокруг коленок, так чтобы при нормальной ширине ведения Вы чувствовали небольшое натяжение. Если Х внутрь - резинка упадет, если шире чем нужно - усилится натяжение, если катастрофа)) - легко порвется. Оно же заставит контролировать разножку. ЗЫ: но судя по видео, я все же считаю эти упражнения преждевременными. Пока не почувствуете резаный поворот из упора, толку из них не будет, имхо. |
Пишу упражнения в заметки. :good:Только что читал в других комментах о жжении в верхних мышцах бедра при недогрузе языков - да, реально чувствовал это и отсутствие этого при использовании законов физики. Надо заточить восприятие и посвятить этому следующий выезд - планирую 10.03, весной купил с дисконтом ски-пасс. Если снова будет, как прошлый год в это время тепло - как раз хорошо зарезаться будет в кашу, плотно держать
|
Цитата:
Цитата:
|
Каша "прощает" огрехи с закантовкой , а при попытке зарезаться, существенно повышается трение, скорость падает, причём довольно сильно, но в то же время плавно и без рывков, корпус , если только специально очень не сопротивляться, хошь - нехошь, но уходит немного вперёд, стойка становится ближе к оптимальной ...
Мне, в своё время, помогло частично избавиться от этой задней стойки катание по буграм на выматывание, на одном дыхании (Тростян, под креслом) : после нескольких таких нонстоп спусков мышцы просто горят и не держат, непроизвольно переходишь в более эргономичную стойку ))) По собственному опыту : самообучение на подготовленных трассах малоэффективно, в то же время хоть от самообучения на неподготовленых трассах толку больше, но это чревато травматизмом. Мне уже поздновато "сдаваться" на переобучение, хотя тоже бы не повредило, а кому ещё не поздно, лучше сдаться ! |
Каша, не просто прощает ошибки. Она убивает всю технику. В каше моя слаломка не просто не хочет ехать, она тупо тонет и говорит мне, пошел нафиг, я ехать не хочу.:pardon::)
|
Да, насчет жжения мышц - так и есть, на третий день катания организьм корректировкой стойки сам ищет спасения. А с буграми на Буке - проблема:cry: Ну нету тама их. Вроде видишь - ура! подъезжаешь - а то просто снегу намели, пропахал и поехал дальше:(
|
Цитата:
Teaching the Pure Carved Turn - YouTube |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:11. |