![]() |
спина вже рівніша , паралельність майже є. але попа і далі ззаді. Треба так сильно потягнутись за палицями щоб попа була спереді кріплень. Тоді це і буде правильна базова стійка : ноги зігнуті в колінах , спина рівна , руки\палиці\попа впереді.
|
Цитата:
|
Цитата:
То, что вы описали ближе к целинному катанию, а не карвингу. |
Цитата:
Fazer Alex, мое мнение прежнее - "Каждый поворот должен быть законченным событием, содержать фазу разгрузки и закантовки и начинаться/заканчиваться, когда лыжи идут почти поперёк склона". Выбросьте тазик из рук, расслабьте корпус, отработайте основную стойку, отдельно разгрузку из траверса, отдельно вертикальную работу в одиночных поворотах, только потом склейте в кучу перекантовку и поворот. Пока что оставьте в покое умные теории про 50/50, грузите наружную всем весом + центробежной силой, внутренняя сама найдет себе место и нагрузку. Негде там тонуть лыже. Нинадо выниматься из туфлей и тюнинговать пятки, нужно гнуть ботинок. До тех пор, пока будет небольшая смена направления, а не законченные повороты, техники не будет. Имхо. |
Цитата:
|
Этот сезон (на 99.9) закрыт, а следующий, все -таки надо будет начать с инструктором:agree: Мож на Протасе, или в Мигово:unknown:
|
Для начала свалю из "Подбора лыж" в эту ветку - а то ща там нафлудю:preved: Вот еще была у мну неделька для осмысления своих действий и переваривания замечаний - все же прихожу к выводу, что карвить-то в последнем выезде в новых ботинках и с загруженной теорией и видео подкоркой получалось! Логическая цепочка проста. Это второй выезд в сезоне на 4 дня, через 2 месяца, практически. Физуха, есс-но ну никак лучше стать не может, чем в январе. Снег тяжелый, 2 дня катание под сильным дощиком. При этом в день на пару спусков больше накатывал и усталости в ногах, той характерной боли сверху бедер НЕ БЫЛО!!! Реально и, практически, всегда, особенно на склоне "приемлемой крутизны" было ощущение выстреливания при перекантовке. На более крутых склонах ощущалось иногда выскакивание лыж и провал на горшок - ну шо поделать. А боль в ногах накатал за пол-дня в четверг, с обеда, когда началася катаклизьма и пришлось уходить взад. :wink: Ну где-то так:oops:
|
свал взад - типова помилка всіх початківців :) при погіршенні умов каталки.
Свал взад добавляє швидкість і зменьшує маневреність, і ще далі заганяє взад :D. Але це інстинктивно, кожна людина хоче присісти і відхилитися від небезпеки що насувається. Треба перебороти інстинкт і в любих обставинах тиснути на носочки лиж. Аналогія: Авто мчить на шаленій швидкості і зненацька на зустрічну вискакує інакше авто - ви ж кермо не кидаєте, а стараєтесь вирулити з ситуації. То саме і на лижах - відхилився взад значить відпустив кермо. |
Цитата:
|
Цитата:
Як тілки чуєш що носочки втікають вперед - включай "баркаса" :good: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 08:02. |