Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Кашпировские онлайн (https://extreme.com.ua/forum/34-kashpirovskie-onlain/)
-   -   К: Barkas (https://extreme.com.ua/forum/kashpirovskie-onlain/11401-barkas.html)

Lom 19.03.2013 09:42

Barkas, вообще - гут. Вы действительно убрали часть прежних ошибок. Мое скромное мнение полностью совпадает с Игрусом. Да, накат. Да, больше динамики, меньше статики.

Есть впечатление, что для выполнения резаного поворота Вам требуется достаточно большая скорость. Может, и ошибаюсь, но Вы, чтобы начать поворот, сначала разгоняете организм, заваливаете его целиком в какую-то сторону, аж тогда лыжи кантуются и начинает работать карвинговая геометрия. Попробуйте начинать поворот на пологом, кантуйте наружную лыжу не наклоном всего корпуса, а коленом, прогибом ботинка, перенесением веса на плюсну (широчайшая часть стопы). Искусственный завал внутрь поворота есть зло, он провоцирует разножку, излишне широкое ведение, езду на внутренней, срывы канта и закономерные падения.

Мну больше всего понравился последний поворот на крайнем видео, там где Вы остановились. Наверное потому, что это единственный полностью выполненный поворот в этом видео-сериале))

Prokurat 19.03.2013 10:01

Малые углы закантовки, а следовательно гигантские дуги. Недостаточный вынос ног из под корпуса.
Слишком большая скорость, на которой вылезти из задней стойки и сделать короткий резаный поворот становися просто страшно.
В повороте зад уходит не внутрь поворота, а назад.
Ну и поменять пенопластовые лыжи можно уже на что-то более серьезное.

igrus 19.03.2013 10:19

Цитата:

Коментар від Prokurat (Коментар 212178)
Малые углы закантовки, а следовательно гигантские дуги. Недостаточный вынос ног из под корпуса.
Слишком большая скорость, на которой вылезти из задней стойки и сделать короткий резаный поворот становися просто страшно.
В повороте зад уходит не внутрь поворота, а назад.

у меня тоже самое пока не раскатаюсь или, к примеру, переход от 2-3 дневного внетрассового катания на широких лыжах 192 (122) к карвиновым 165.
да и склон должен быть в идеале имхо.
просто пока это можно назвать прогрессирующим туристическим катанием с элементами карвинга (что не есть ошибкой в обучении карвинга), что при накате (правильном) перерастет в карвинг со спорт уклоном, а потом и к спорт катанию с попой в поворот и т.д. ..
НО к этому надо подойти как накатом, упражнениями и очень важно, физ. подготовкой
так что это процесс и требует как времени, так и не малых сил. да и финансов (что уж греха таить;) )
НО лыжи надо бы сменить,они будут помогать тебе отдачей и цепкостью. это как в горах - далеко и высоко в сандаликах не заберешься :))) по себе заметил, как спорт цех лыж открыл для меня новое в прежнем катании, и ошибки установки крепов, и желание сменить ботинок на жеще пока пропало, в общем пробовать надо разные лыжи и чувствовать разницу.. это важно - чувствовать склон, лыжу, положение корпуса относительно разных точек, как продольно, так и поперечно, и главное - Чувство Снега. как он сминается и отдает тебе эту энергию, так как это пропорционально всем твоим силам и массам, ну где-то так... кто не понял, не виноват :)) (не курю) :)))

Fazer Alex 19.03.2013 10:29

Цитата:

Коментар від Prokurat (Коментар 212178)
поменять пенопластовые лыж

Имеешь в виду более жесткие? Или нескручиваемые?

igrus 19.03.2013 10:32

Цитата:

Коментар від Fazer Alex (Коментар 212188)
Или нескручиваемые

торсионка очень важна на стадии эксперта - это спорт карвинг в спорт.

Lom 19.03.2013 11:58

Торсионка важна везде))
Ну, Salomon X WINGS какие-то катал, на подразбитом склоне и довольно быстро. Производитель дал этой мягкой лыже относительно большую ширину носка/пятки и узкую талию, это гут. При этом не дал кошерного сердечника, похоже эта лыжа в разрезе - тупо коробка, задутая монтажной пеной. Или пенопластом © Prokurat )) Она очень легко входит в поворот, режет на низкой скорости. Но разгонишь и чуть нажмешь - скручивается в пропеллер, нужно таки еще держать кант, шобы не убежал. На скорости носки начинают сильно дребезжать. Можно дожать еще носок и терпеть, еще можно наплевать и валить как есть, авось не упаду))
Barkas, есть мнение, что эта лыжка для Вас исчерпала свой потенциал)) Основа любого технически сложного спорта - это полное доверие своему снаряжению, точное знание его возможностей и слабых мест в разных условиях использование. Исходя из видео, Вы используете вообще неплохой инструмент для начинающих несколько не в тему)).

Добавлено через 37 минут

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 212187)
в общем пробовать надо разные лыжи и чувствовать разницу.. это важно - чувствовать склон, лыжу, положение корпуса относительно разных точек, как продольно, так и поперечно, и главное - Чувство Снега

Подписываюсь под каждой буквой. Игрус, респект!
Кстати, под конец сезона наблюдается забавный эффект)) За два дня: Саломон Дайтона 162 см (нинада про сопли, у нас любовь)) - катание, выступление на слаломе. Атомик 165 какой-то бревно, вроде D2 (Дайтону отобрали) - выступление на гиганте и спасах с акьей на гигантской трассе, два раза. Опять Дайтона, ночной спуск с факелами в команде - жесткий плуг и быстрые резаные дуги - ручеек, схождение, косичка. Нордика Доберман GS 186 см спортцех (одно позорное падение не в счет)). Опять Дайтона - занятия по карвингу. И под занавес - "снегоступы" Elan Ilumina женские вроде около 150 см, быстрое дураковаляние в т.ч. без палок, с максимальной закантовкой. Оказывается, при достаточном накате за сезон, ехать можно на всем. С разным эффектом и разными ощущениями, но почти без проблем. Человеко-часы рулят! Главное, нинада тупо носится по склону, гоняясь за скоростью. Каждая лыжа - как живой организм, с ней нужно подружиться, постараться ее понять и почувствовать. Выигрывают же как-то великие мастера современности даже на фригидном Россигноле Радикал... ))))

Barkas 19.03.2013 12:17

Большое спасибо за советы, в принципе благодаря вам в этом году хоть как то поехал. Все советы толковые и по делу.:good:

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 212174)
Barkas,
.....и Попробуйте начинать поворот на пологом, кантуйте наружную лыжу не наклоном всего корпуса, а коленом, прогибом ботинка, перенесением веса на плюсну (широчайшая часть стопы). Искусственный завал внутрь поворота есть зло, он провоцирует разножку, излишне широкое ведение, езду на внутренней, срывы канта и закономерные падения.

Пробовал делать отдельные повороты как на пологом, так и на более крутом склоне, вроде получалось, а вот связать все это пока чего то не хватает.

Тоже задумался о смене лыж, подскажите какие лыжи лучше взять исходя из уровня катания и прогресса в будущем. Рост 175 см, вес 100 кг

PS. Просьба обращаться на ты, так как то привычнее.

Prokurat 19.03.2013 12:57

C деревянным сердечником и титаналовой пластиной сверху

Didyk Y 19.03.2013 15:30

Учиться и прогрессировать лучше всего на слаломных, как мне кажется.
Правда при твоем неслабом весе трудно порекомендовать что-либо конкретное, ведь они мало того что должны быть жесткими, так еще и прогибаться правильно.
Передо мною маячит магическое слово "спортцех" в сочетании с фишер. Эти точно тебя вынесут по правильной траектории:)
Из магазинных видел сегодня чудненький династар омеглас спид всего за 4 килогрн. Но они для тебя будут явно мягковаты.:unknown:

Albertowych 19.03.2013 18:18

Цитата:

Коментар від Barkas (Коментар 212234)
Тоже задумался о смене лыж, подскажите какие лыжи лучше взять исходя из уровня катания и прогресса в будущем. Рост 175 см, вес 100 кг

PS. Просьба обращаться на ты, так как то привычнее.

Елан мегфаєр 10 в ростовці 160 випуск давнього року :good:

В мене 180 і 119 (ну гдета так), так вони для мене просто бомба.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:45.