Вот видим у сертифицированных инструкторов разбежность во мнениях, и это правильно, каждый индивидуелен в значимости и амплитудах оптимальности загрузки-разгрузка
Главное это видеть и делать выводы!
Я считаю, что большая амплитуда разгрузки-загрузки оправдана на крутом склоне, в нашем случае это эффект мягкого ботинка, и если Баркас не хочет ничего менять, то и катание с провалом голени вперёд вниз останется как его почерк, и в лучшем случае все останется на тех уровнях декоративного карвинга, до которого он дошёл
Второй аспект стояния на месте - это нежелание бороться с разножкой, сетуя, что от упражнений болит стопа(
Болит, не болит это вторично!
Первично то, что без нажатия принудительно в неудобной позе на определённые рецепторы стопы ты не вызовешь обратной реакции мышц, для овладения определёнными новыми навыками какие меняют положение частей тела, что в сумме меняет технику катания.
То есть стояние на месте и катание более-менее расслаблено на синих трассах. На большом угле склона будет тратиться очень много энергии для удержания безопасной скорости нетравматического катания
задняя стойка это эффект рюкзака при карвинге
тоесть пару кило могут и меняют положение центра масс ну и зрительно аналогично кажется, что лыжник немного сзади