Цитата:
Коментар від Вьюга
Если склон пологий я пытаюсь давить и оно все как то коряво, не хватает скорости. Если я влетаю, на крутой участок. Все меня клинит. Склеенные ласты, и Вьюга турист стайл ((( мотыляние жопой и соскребание снега внешней(((
|
О! Мастерство начинается от умения ездить медленно на крутом и быстро на пологом.
На пологом мало просто давить. Озаботься пониманием ногами термина "ангуляция". Это единственный способ дать достаточный угол закантовки на низкой скорости, когда центробежной силы не хва для положить корпус в поворот. И да, обязательна разножка в пол-ботинка. Слушай снег! Лыжа скребущая и скользящая в резаной дуге звучат и чувствуются очень по-разному. Не допускай проскальзывания на пологом. Особое внимание на перекантовке - мягко и плавно, без дерганых движений. Иначе сорвешь кант из дуги, потеряешь скорость, а набрать на пологом уже негде. Как вариант - почитай за "фантом мув" от Харба. Кому как, мне не помогло. Но все люди разные.
Ничего вредного в соскребании на крутом нет. Задницей крутить не надо, ширина ведения - один ботинок между лыжами, корпус всегда вниз по склону, акцентированный браккаж в концовке короткого резаного поворота. Весьма эффективный, и к тому же довольно изящный способ контроля скорости на крутяке. Есть другой способ - ходить крутяк длинными пологими дугами с заездами слегка вверх по склону (так называемый "наезд на виртуальный бугор"). Но это смотря по вкусу, ширине склона и густоте населения. Я сторонник коротко.
кстати,
www.bluemountain.ca - Access Denied