Красия отзывы, жильё, трансфер, цены |
20.02.2007, 00:29
|
#221 (посилання)
|
Guest
Зараз:
|
А ниже совсем все страшно?
|
|
|
20.02.2007, 11:01
|
#222 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Я там не был. Это рассказы местных катальщиков. Два года назад мы катались до девятой опоры только в середине апреля. Зима, блин... Самое грустное, что идет похолодание до конца февраля. И без осадков. Остался Драг...
|
|
|
01.04.2007, 21:59
|
#223 (посилання)
|
Guest
Зараз:
|
Всем привет! Люди добрые, кто знает что нибудь новенького о ситуации на Красии? Как движется стройка нового бугеля вдоль ВЭЛ 1000 и на каком этапе стройка нового комплекса? 8)
|
|
|
25.04.2007, 13:46
|
#224 (посилання)
|
Guest
Зараз:
|
Исходя только из слухов, стало известно, что База "Красия" (чья ВЛ 1000) все-таки выиграли суд . Поэтому, работа старой ВЛ-ки будет возобновлена за счет конкурентов (с 4-го километра). также будет работать и кресло, и маленький подъемник наверху. Также будет работать склон, над которым поиздевались этой зимой (тот, что слева от ВЛ-ки, еслисмотреть вниз с горы). Там закопают вырытые под новые опоры ямы и уберут металоконструкции
А на счет 4-го километра... там снова переставляли последнюю опору нового кресла... Не тот там главный иженер...
|
|
|
26.04.2007, 10:56
|
#225 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Ничего себе новости!!! :o
А ещё к нам подходил какой-то полухозяин старой креселки и предлагал варианты её включения для МТБ катания. 70 грн, чтоб поднять группу с байками и, если больше 10 человек - по 7 грн с носа. Возможно потестируем спуски Красии после майских. Заодно и разведаем ситуацию по следующей зиме.
|
|
|
27.04.2007, 10:47
|
#226 (посилання)
|
Бабарайд
Зараз: поза форумом
Звідки: Budapest
Снаряга: Armada Bubba
Commencal SupremeDH
|
а насчет креселки - вообще интересно.. только вот лучше договариваться сразу про оплату за день - а то одного спуска ой как мало.. особенно если видишь креселку которая тебя сама вытянет наверх
|
|
|
27.04.2007, 11:33
|
#227 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Не вопрос, главное, чтоб денег хватило. Всё очень просто: подкатывает к хозяину креселкит толпа на байках и платит по 7 грн с носа за подьем, но не менее 70 за раз. Т.е. 10 человек - уже выходит минимальные 7 грн. Все поднялись, кресло выключается. До следующего подьема на тех же условиях. Вот и всё. Кстати, цены те же, что и на электричку на Янош Хедь. Условия только несколько похуже.
|
|
|
02.05.2007, 21:24
|
#228 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: киев
Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
|
Sheridan
cорри, проф вопрос
шо у тя за байк?
|
|
|
03.05.2007, 08:50
|
#229 (посилання)
|
...
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhgorod
Снаряга: AK JJ
|
01.05.2007
Привет, Всем!
Попробую описать, что творится на Красии. Впечатление не очень, но местами вселяет надежды.
Начну с нижней станции. На месте нижней станции есть только котлован под нее. Чуть выше мирно покоятся два ретрака и двойные кресла. Неподалеку несколько единиц строительной техники: что-то один бульдозер и два экскаватора.
По трассе первого этапа креселки я заметил по крайне мере две неустановленные опоры. Перед ЛЕП и после ЛЕП. Хотя фундаменты под них готовы. ЛЕП проходит довольно низко. ЛЕП, судя по всему, работающая. И что я еще заметил; одну из опор, по всей видимости (похоже), недавно поднимали на сваи. Как решение, возможно и вторую опору будут поднимать, а профиль рельефа, на этом участке, будут срезать. Чтобы хоть как-то опустить профиль склона под ЛЕП и ЛЕП поднять над креслом. Как-то проскальзывала мысль, что слой земли лежит на скалистых породах и со временем возможно сползание всего по скале. Но ЛЕП то стоит и не один десяток лет. Так что я думаю, что с этим там все в полном порядке. Мое мнение.
На месте верхней станции нижнего участка креселки копошились около 10 рабочих. Идет заливка фундамента верхней станции.
Трасса этой креселки попадает в створ (хвост) старой, раскуроченной ВЛ-1000. Если присмотреться, то это видно на фотографиях. Расстояние между нижней станцией ВЛки и верхней станцией новой креселки что-то около 500 м.
На месте старой ВЛки незаконченные и частично залитые фундаменты под второй (верхний) участок новой креселки.
На Красии, на эти выходные было десятка полтора братьев-велобайкеров. Один из них (Ярик) чуть было не сбил нас на скорости и поднял много пыли. Наверное не заметил из-за пыли. То что Красию осваивают не только лыжники и сноуболдисты но и братья-велобайкеры вселяет оптимизм. Даже старое кресло работало.
На противоположных склонах местами лежал снежок.
Ну и мои личные небольшие размышления: Я почему-то думал, что новое кресло пойдет на вершину чуть правее старой ВЛки (если смотреть снизу вверх), ближе к «Поляне Сказок». Т.е. по новой трассе. Конечно же, проще идти по проторенному маршруту. Хотя новая трасса кресла дала бы возможность освоить большую часть горы с небольшими затратами. В принципе там все трассы готовы и вырезать ничего не нужно. Если уйти по вершине, по гребню правее «Поляны Сказок» (смотреть снизу вверх), то попадаешь на очень классные и довольно крутые склоны. На эти склоны никогда не попадает солнце, они постоянно в тени и там дольше всего лежит снег. Там очень классно кататься в марте-апреле.
Такие вот коментарии и размышления. Вот.
|
|
|
03.05.2007, 09:13
|
#230 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Добавлю только несколько слов в вышеизложенному by griig.
Велобайкерами были действительно мы.
Организатором покатушек выступил http://www.tatubike.com По его просьбе старая креселка работала целый день и поднимала нас по 5 грн с человека. Таких маленьких очередей я на Красии даже не помню.
Конечно, наличие кресельного подьемника очень выручило в этот день. Мы успели сделать по 6-7 спусков, каждый раз тестируя другой склон Красии. Гора,в принципе, далеко не лучшая для скоростного спуска по сравнению со многими горами рядом с Ужгородом. Очень много убитых насмерть дорог с колеями по пояс.
Лучший спуск: любительская до городка и дальше - тракторная дорога или спуск на 4-й километр.
Теперь о Красии. Выигранный суд, о котором писалось выше, далеко не первое, но и, к сожалению, не последнее противостояние на Красии. Процесс апелляций, возвратов в суды первой инстанции продолжается. ВЛку никто не восстанавливает.
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 1 | 8 | 17 | 9 (69%) | 4 (31%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 151 | 456 | 84 (56%) | 65 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 4 | 111 | 5113 | 16244 | 2645 (52%) | 2301 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|