Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Мастерская (https://extreme.com.ua/forum/48-masterskaya/)
-   -   Установка креплений (https://extreme.com.ua/forum/masterskaya/1426-ustanovka-kreplenii.html)

wissem 08.12.2010 23:00

тут у многих впринципе salo sth. Там есть регулировочный винт. Вопрос где должен находится этот винт при застегнутом в крепление ботинке, если преднатяг выставлен правильно? :)

MIC 09.12.2010 12:07

Дуже потрібна допомога по регулюванню кріплень на лижах Elan Flow 6.2TMD. Зараз виставлено на розмір 330мм, а потрібно зменшити до 315мм. Дайте, будь ласка, інфу як це можна зробити.
:help:

griig 09.12.2010 12:38

У темі 1 додатків
Вкладення 11264
Цитата:

Коментар від MIC (Коментар 98140)
Дуже потрібна допомога по регулюванню кріплень на лижах Elan Flow 6.2TMD. Зараз виставлено на розмір 330мм, а потрібно зменшити до 315мм. Дайте, будь ласка, інфу як це можна зробити.
:help:

Так там должны быть сдвижные замки. Отдельно для передника и для задника. Эти замки разблокируют передник и задник.
Замки и направление разблокировки - выделены красным. Если помощь нужна, то вечером могу помочь. Хотя, там все очень просто. :)

Wakerunner 09.12.2010 12:59

2 wissem: У тябя sth без драйвера, т.е. всё регулируется достаточно просто... могу на склоне (ПЯ) помочь отрегулировать.

wissem 09.12.2010 13:43

Антон, это я понял, что без драйвера :) меня интересует регулировка преднатяга на пятке. Бытует 2 мнения: а) винт преднатяга при встегнутом ботинке должен быть заподлицо с краем рельсы, по которой ездит пятка, тоесть частично высунут.
б) винт преднатяга при встегнутом ботинке должен быть заподицо с деталью в которую он как бы вкручен, тоесть не высовываться из нее.
Но это ведь две большие разницы......кому верить непонятно :)

Pertutto 09.12.2010 13:47

:shock: и плиз поясните (Wakerunner), на что это влияет, положение винта в закрытом и открытом состоянии. Для меня это откровение:shock:
у меня стн12. доволен ими.

wissem 09.12.2010 13:57

по идее влияет на преднатяг (насколько сильно прижат ботинок пяткой креплений в креплении в продольной плоскости). Если его отрегулировать, то должно быть спокойнее, так как крепы должны работать правильнее, но некоторые вообще про него не знают и все ок :)

Pertutto 09.12.2010 14:01

Цитата:

Коментар від wissem (Коментар 98180)
по идее влияет на преднатяг (насколько сильно прижат ботинок пяткой креплений в креплении в продольной плоскости). Если его отрегулировать, то должно быть спокойнее, так как крепы должны работать правильнее, но некоторые вообще про него не знают и все ок :)

шок не проходит:shock:, я про это не знаю.
У меня пятка подгоняется с шагом 2-3 мм приподнятием фиксатора и сдвиганием по трещетке. Есть еще винт для устранения люфта 2-3 мм?

Wakerunner 09.12.2010 14:41

2 wissem: Похоже речь идёт о так называемом forward pressure?

На новых моделях Sth (прошлого и этого сезонов) подгон пятки креплений под размер ботинка и одновременно регулирование forward pressure осуществляется винтом.
Положение винта можно регулировать если крепы установлены конкретно под ваш размер ботинок. Если же крепы установлены например на 310 мм а встёгивается 320, то пятка отъезжает назад и при этом создаётся более высокое давление forward pressure

По этому поводу я слышал совершенно разные мнения . Одни считают сто безопасным является практически отсутствие отъезжания пятки (минимальное давление пятки на ботинок) другие наоборот. В прошлом году на тестах во Франции накручивал креп в желании увеличить forward pressure, Саломоновский работник сказал мне что это небеопасно. Но ведь ложное срабатывание креп тоже может быть довольно опасным! Я лично придерживаюсь золотой середины чтобы не получить ложного срабатывания на приземлении...

wissem 09.12.2010 15:19

ок а в каком случае форвард прежур больше? когда винт выступает при встегнутом боте или когда наоборот он полностью утоплен в детальке, в которой вкручен, как при ВЫстегнутом ботинке?


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:50.