![]() |
тут у многих впринципе salo sth. Там есть регулировочный винт. Вопрос где должен находится этот винт при застегнутом в крепление ботинке, если преднатяг выставлен правильно? :)
|
Дуже потрібна допомога по регулюванню кріплень на лижах Elan Flow 6.2TMD. Зараз виставлено на розмір 330мм, а потрібно зменшити до 315мм. Дайте, будь ласка, інфу як це можна зробити.
:help: |
У темі 1 додатків
Вкладення 11264
Цитата:
Замки и направление разблокировки - выделены красным. Если помощь нужна, то вечером могу помочь. Хотя, там все очень просто. :) |
2 wissem: У тябя sth без драйвера, т.е. всё регулируется достаточно просто... могу на склоне (ПЯ) помочь отрегулировать.
|
Антон, это я понял, что без драйвера :) меня интересует регулировка преднатяга на пятке. Бытует 2 мнения: а) винт преднатяга при встегнутом ботинке должен быть заподлицо с краем рельсы, по которой ездит пятка, тоесть частично высунут.
б) винт преднатяга при встегнутом ботинке должен быть заподицо с деталью в которую он как бы вкручен, тоесть не высовываться из нее. Но это ведь две большие разницы......кому верить непонятно :) |
:shock: и плиз поясните (Wakerunner), на что это влияет, положение винта в закрытом и открытом состоянии. Для меня это откровение:shock:
у меня стн12. доволен ими. |
по идее влияет на преднатяг (насколько сильно прижат ботинок пяткой креплений в креплении в продольной плоскости). Если его отрегулировать, то должно быть спокойнее, так как крепы должны работать правильнее, но некоторые вообще про него не знают и все ок :)
|
Цитата:
У меня пятка подгоняется с шагом 2-3 мм приподнятием фиксатора и сдвиганием по трещетке. Есть еще винт для устранения люфта 2-3 мм? |
2 wissem: Похоже речь идёт о так называемом forward pressure?
На новых моделях Sth (прошлого и этого сезонов) подгон пятки креплений под размер ботинка и одновременно регулирование forward pressure осуществляется винтом. Положение винта можно регулировать если крепы установлены конкретно под ваш размер ботинок. Если же крепы установлены например на 310 мм а встёгивается 320, то пятка отъезжает назад и при этом создаётся более высокое давление forward pressure По этому поводу я слышал совершенно разные мнения . Одни считают сто безопасным является практически отсутствие отъезжания пятки (минимальное давление пятки на ботинок) другие наоборот. В прошлом году на тестах во Франции накручивал креп в желании увеличить forward pressure, Саломоновский работник сказал мне что это небеопасно. Но ведь ложное срабатывание креп тоже может быть довольно опасным! Я лично придерживаюсь золотой середины чтобы не получить ложного срабатывания на приземлении... |
ок а в каком случае форвард прежур больше? когда винт выступает при встегнутом боте или когда наоборот он полностью утоплен в детальке, в которой вкручен, как при ВЫстегнутом ботинке?
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:50. |