![]() |
У темі 1 додатків
Рио, нафик тебе крепы, ты же Мастер равновесия и балласта...:girl_dance:
делай так, и все пучком будет .. :newschool: http://im4-tub-ua.yandex.net/i?id=314012715-48-72&n=21Вкладення 17078 пасиб Рио :acute: иногда надо чувствовать себя бесполезным :crazy: учись понимать лыжи, а не покупать их.. :secret: так, мысли вслух :pardon: |
Не претендую на статус великого фахівця в лижах і настройці кріплень, але кожного року катаюсь мінімум на 2-3 нових парах лиж.
Дуже не люблю коли лижі відстрілюють в непотрібний момент. Часу і бажання поступово нарощувати зусилля від 8 до 10 (важу 100 кг.) немає, тому виробив свій експериментальний спосіб настройки зусилля кріплень. Метод наступний: Сидячи вдома настроюю кріплення під свій розмір черевика і ставлю зусилля на 8 спереду і ззаду. Вставляю черевик і пробуюю вирвати його ротацією спочатку крутячи ногу всередину, а потім назовні. Якщо черевик відстрілює легко і безболісно додаю зусилля на передку до 9. Повторюю процедуру до того моменту коли він відстрілює досить важко. Тобто ногу я можу безболісно вирвати в обох напрямках, але при цьому виникає відчуття напруження. Ще раз повторюю НАПРУЖЕННЯ, а не БОЛЮ. Потім ставлю напруження на заднику еквівалентне передку. Повторюю процедуру на 2 ногах, оскільки скоріш за все одна з них(в мому випадку ліва) має чутливіші звязки. Добавлено через 6 минут Помітив, що різні кріплення навіть одного виробника мають субєктивно різне зусилля на відстріл. Наприклад в мене за цей рік було 3 лижі з кріпленнями Маркер. 2 по 12дін і 1 14 дін. Так ось кожне кріплення працює по своєму. Всі одного виробника, але одне легко відстрілює при 12дін, а інше вже на 8 я не можу вирвати. Взагалі при своїй вазі(100 кг) я часто настроював кріплення на 12 спереду і ззаді і жодного разу не відчував болю при відстрілі кріплень! Ще раз повторюсь це все індивідуально і залежить від стану звязок, кісток та суглобово-мязового апарату. |
И все же желательно корректировать затяжку креплений с учетом:
1. Первые день-два несколько ослабить регулировку. Основной упор на тренеровку мышц и суставов. Скорость поменьше, винтовые нагрузки умереннее. Усталость мышц и снижение контроля наступают незаметно, тут и ждет подвох... 2. При оттепели и утяжелении снега также регулировку послабить. Вероятность внешней закантовки увеличивается, на лыжах дополнительно тяжелый груз мокрого снега. 3. Если лыжи отстегиваются не там где хочется лыжнику, это еще не повод для накрутки крепов. Может что-то с техникой не так? И только при полной уверенности, что крепы настроены слабовато, поправляем усилие выстегивания. Может я и не прав, но ноги для нас на втором месте после головы)))) Иногда во время каталки замечаю, что носок ботинка смещен в бок, т.е. крепление не отпустило ботинок полностью, но и не вернуло на место (некая критическая точка). Для туриста это норма, для спортсмена маловато. |
Технический вопрос. Подскажите пожалуйста, нужно ли крепы после каждой каталки скручивать на минимум, что бы ослабить пружину? :oops: Или это не обязательно? Просто, никогда такое не делал, даже на летней консервации. Но, если разобраться, на хлопський розум, затянутая пружина имеет свойство деформироваться со временем. Хочу знать, для общего развития.
|
Если теоретически - то стоит.. а практически- не вижу смысла..Да и нигде не читал таких рекомендаций...Не парься по этому поводу...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
самое главное не забыть потом эту жесткость накрутить ..а то "ослабевшая" пружина ничто , по сравнению с отпущенными креплениями..
|
Цитата:
Кстати, пружины и на японках летят, а стоят...уууу.... Неуставшая пружина позволит в следующую каталку выставить усилие срабатывания по аналогии с прошлым сезоном. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:10. |