Цитата: 
	
	
		
			 
			
				
					Коментар від Lom
					(Коментар 207606)
				 
				Дык вот, держит моих почти 90 кг крепеж на 4,5.............бугры в Мигово - это их полное отсутствие относительно тростянских 
			
			 
		 | 
	 
	 
 Дык вот, если б Лом катал в условиях льда и жестких тростяновских бугров, то ему бы пригодилась настройка от 9 DIN.(наверное)
 
	Цитата: 
	
	
		
			 
			
				
					Коментар від Salseros
					(Коментар 207675)
				 
				Плавность движений... Точно! "Вот где собака порылась!" 
			
			 
		 | 
	 
	 
 Фигушки- плавность движений могла б не подойти- есть возможность влететь в неровность и лыжа отстрелится. Лететь вниз головой по ледяным тростяновским буграм- не самый лучший выход. Проще накрутить крепы, и быть внимательным (при хорошей технике, как у Lom). (впрочем, тростяновские бугры- это имя нарицательное :agree:)
 
	Цитата: 
	
	
		
			 
			
				
					Коментар від Lom
					(Коментар 207606)
				 
				Снег тяжелый, склон трижды нератраченый, катали по краям склона с мягкими бугорками. Сначала сцикотно было. Но Lesya_Kl с высоты тростянсткого опыта прошлой недели официально процитировала, что карвинг для слабаков... и мы поперли катать нечто могульно-классическо-резаное со "склеенными" ногами. 
			
			 
		 | 
	 
	 
 И другой вариант: при вязком мокром высоком снеге нужно отпускать крепы, Lesya_Kl, помнишь винтовой перелом ноги нашей общей подруги?  
Ее ошибки: решить погонять за кем-то в усталом состоянии, т.е. недооценка ситуации. Я в тот день отпустил себе крепы, ибо снег был ужасно вязким. Хотя мне влом крепы даже на лето отпускать. Мне до сих пор кажется, что я виноват в чем-то...:( 
Т.е. всегда нужно думать головой, хотя как сказал классик: "Умные люди учатся на чужих ошибках, а дураки- на своих. Только почему-то вокруг одни дураки."(с) (сам такой)  
	 |