![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Ведь на прямых ногах, судя по аватарам, вроде никто не ездит:) И здесь, я так понимаю, рассматривается вопрос правильной настройки срабатывания крепления именно во время движения, а не в процессе кувыркания по склону. |
Цитата:
Почему разные усилия? Ну, тут всё просто (как для меня). Носок - это защита от винтовой перегрузки коленного сустава. Пятка - от чего задняя часть крепления защищает? Мне кажется, от продольных перегрузок коленного сустава (вдоль линии сгибания-разгибания). В этом направлении выносливость организма выше, как мне кажется. Ну, и продольная деформация лыжи всё же больше на задник влияет, нежели на носок креплений. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет!
Купил лыжи Elan Mag 10 Ti крепления EL 11 Fusion. В магазине поставили бегунок между 7 и 8, ближе к 8. Вешу где то 75 киломов. Я уже неск выходных откатался...с прошлого года видимо отвык чтоли..так тчо первые разы оч много падал...при этом ботинки не вылетали из креплений. Вот думаю мож перетянули мне крепления? Я тут читал статьи про крепления...писали что есть регулировка спереди и сзади...не нашел последние на своих креплениях. Посоветуйте как насроить...запра опять еду кататса. Заранее спасибо! |
Поставь на 6 или 6,5, если ты реально много падаешь.
И носок и пятку. Чтобы настроить пятку - закрой её, как будто встёгиваешь ботинок. И с торца увидишь шкалу и куда отвёрткой тыкать. |
Цитата:
От чего носок срабатывает? От того, что передняя часть ботинка либо пытается "встать на дыбы", либо провернуться влево или вправо (в хороших креплениях ещё сработает от комбинайии первого и второго случаев). Какая техника катания подразумевает такие движения? Лично я пока такой не знаю. С удовольствием почитал бы... |
Цитата:
Дяденька упал как раз из за того что ехал как лом и на горбочке(точнее ямка+горбочек) от водопровода у него левая лыжа отстегнулась. Если бы затянуты потуже были, то может ничего и не случилось. |
Цитата:
До речі, за словами того, кто бачив падіння, проблема була в тому, що лижа не відчепилась. Хоча, головний свідок - потерпілий. Бажаю йому швидше одужати. |
Дозвольте всунути ще й свої 5 копійок.
В мене при вазі 95 на кріпленні стоїть спереду і ззаду майже 7. Несанкціонованих спрацьовувань не було жодного разу (навіть при екстренній зупинці для уникнення зіткнення). Двічі злітала одна лижа під час падіння, при чому цей процес відбувався непомітно та безболісно. Вважаю, що не треба спішити затягувати кріплення а-ля крутий спортсмен. А якщо немає впевненості в своїй техніцці на великій швидкості, краще їздити повільніше. Але кожний, звісно, має свою думку. Вдалого всім катання без травм. |
Ув. TIbur,разреши и мне 5 сантимов вставить.Установи как было выше сказано 6 или 6,5.Разогрей мышцы,ну типа присядь раз 50.Встегнись,это все дома на полу.Резким наклоном вперед попробуй отстегнуть пятки.Охвати двумя руками колено.Резким вращательным движением(правая нога вправо )попробуй отстегнуть носок.Если получается освободить ногу, все ОК,если нет убавь на 0,5 и тд пока не будет отстегиваться.Если наоборот слишком легко, добавь 0,5.Вообщем должен чувствовать,что они (крепы)тебя слушаются.Насчет падений .Катайся на комфортной для тебя скорости.Т.е. когда полностью контролируется спуск.Успехов:)
|
Цитата:
падение видел и я,на первом водопроводе дядечку раструсило доехал до второго водопрвода-канала и он стал роковым:( падение было вперед-всторону отстегнулась правая лыжа,кувыркался с пристегнутой левой(травмированной),потом и она ушла.падение было метров 50,ехавший друг сзади долго не решался подойти-страх,шок от увиденного правда и у всех не креселке был. но урок этого падения не в крепах,а в головах. как можно было пролезть через сетку на закрытую трассу и пустится на прямых с самого верха? и кстати это делали многие,и пока многие ТАК будут делать, ТАКИЕ случаи у нас не избежны:( |
Цитата:
Не сварітся будудь ласка на vadsura він же ж переживає :) |
Альбаертович ты прав и не прав одновременно:)
На самом деле все проще. Выставляемое усилие срабатывания зависит от скорости и характера катания. Если ездишь медлено и неуверенно - выставляй заведомо малую цифирь; с ростом скорости, мастерства и динамичности усилие срабатывания надо увеличивать, и от этого никуда не денешься. Тут вся штука в том, что самый лучший крепеж медлено срабатывет при медленно растущей нагрузке и поэтому не может давать 100% гарантию от травм. А с другой стороны не нужное страбатывание на большой скорости может привести к не менее тяжелым последствиям. Ну и попробуй тут определить что такое безболезненное срабатывание. Так что твой подход наверное правильный, во всяком случае для тебя а может и не только для тебя:) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 06:41. |