![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Правда есть у меня приятель, уверенный в том что для города ему нужно именно Фокс Ваниллу на 130мм хода с обвесом уровня ХТ/ХТЯ. И ничуть не меньше :crazy: Но реальность такова что по городу катать у нас негде, Боздош быстро надоест, а Карьера и Шахты надолго не хватит. К тому же, сейчас потеплело и на тех тропках постоянно будут встречаться шашлычники с детьми. И придется тебе катать "вокруг" невицкого замка/ретранслятора в Ярке. А там на ригиде много не наездишь. В общем, насколько велосипед тебя затянет, где больше понравится катать. Всё от этого зависит |
Здравствуйте! Нужен совет опытных людей, так как 3 года отсутствовал велосипед, и вот решил приобрести, просмотрел рынок... и понял, что толком в оборудование не чего не понимаю.
Есть несколько вариантов: 1. TREK - 3900 disc 2. Giant Revel 2 3. Giant Revel 3disc 4. Kellys viper 5.0 5. возможен ваш вариант от 3500-4300 у меня еще есть вопрос по поводу дисковых тормозов, так как я понял, что ценовая категория от 3500-4300 это все начальный уровень, и мне интересно, стоит ли обращать внимание на дисковые тормоза(мне почему-то кажется, что они не совсем достойного качества, возможно я заблуждаюсь??) или же рассматривать немного лучше по комплектации модели но без диск.торм.? Буду действительно благодарен за совет, так как покупка долгожданная и хочется сделать максимально правильный выбор за имеющееся финансы! Спасибо за внимание! |
Smil3, выбирай по цвету рамы, некатящая расцветка будет плохо влиять на скорость!
Обвес, плюс-минус, одинаковый (деньги-то сходные) но в это мрачное, мокрое и холодное утро мне видится что Трек3900Д получше экипирован. Вообще, хорошо бы на них посидеть и покатать вокруг пенька. Но вряд ли это всё будет в одном магазине, чтобы сравнить сразу же. Визуально они одинаковы (два треугольника) но в геометрии таки есть различия. Основное, в модельном ряду 2012 года, упомянутые Джайнт и Келлис (в ростовках 18 и 17.5 соответственно) получаются сантиметра на 3 длиннее чем 18й Трек 3900 (только рама, вынос не учитываем). Тут уж всё индивидуально, кому что больше подходит (длина рук/ног/туловища/головы у всех разная) :) Вынос (да и вообще всё) можно и поменять, конечно, но лучше на потом это оставим :) Далее, у Джайнта ещё и угол рулевой «завален». Но мне кажется что на сайте ошибка, для (бюджетных) «кантрийных» велосипедов с 100мм вилками это нехарактерно. На 2 градуса острее чем у Келлиса и Трека. Это позволит увереннее спускаться вниз но карабкаться вверх будет несколько сложнее. Теоретически. Главное - тот кто в седле :) Цитата:
Ну а если же кататься сквозь болото то дисковые тормоза покажут себя лучше чем вибрейки. Сейчас, к примеру, наши леса (Закарпатская область, последние дни дожди регулярные) завалены мокрыми листьями на всех тропках. Они липнут на обод и если вдруг возникнет необходимость в экстренном торможении... Оно может быть не таким экстренным как нужно. У меня Трек3900Д прошлогодний, из личного опыта, как бы :) https://lh5.googleusercontent.com/-j...2015.57.09.jpg Снимок недельной давности (вилка не стоковая). Если уж так усвинячиваться :crazy: то с дисковыми тормозами оно как-то безопаснее. Но если грязевые ванны не планируются то лучше не переплачивать за неиспользуемые опции. Зависит от свободного бюджета Кстати, почему именно «горный» велосипед? В планах относительно регулярные выезды в соответствующие локации? |
Спасибо за совет! Понял, что с выбранных мною моделей, нужно действительно смотреть на внешний вид))
Сделать надо будет объезд по вело магазинам, посмотреть в живую, что да как! Насчет тормоза, понравилась Ваша идея, даже сам задумался, че раньше к этому не пришел! Велосипед планируется для активного отдыха, что бы был с потенциалом на будущее, так как зимой есть чем заняться а вот летний сезон пустует... без каких-либо эмоциональных подрывов! Ясное дело, что насмотревшись видео про МТБ, сразу хочется летать так как ребята.... но так сожалению не бывает:) , так что планирую брать велосипед, что бы при более менее агресивной езде по бездорожье, я буду хотя бы частично уверен, что вернусь домой с тем же, с чем и уехал) для города хочу фикс собрать, но пока нужно время, сначала с этим до конца решить вопрос нужно)) Пока я остановился на двух моделях: Так как в начале затупил и написал TREK 3900disc вместо 3700disc... Буду выбирать между GIANT REVEL3 dics Trek 3700 disc а если получится решусь с деньгами то уже и TREK 3900д Просто сначала покупка планировалась до 3500грн. потом понял, что это безнадежно! Готов выслушать еще предложения или комментарии)) |
Цитата:
|
переехало отсюда и отсюда
Спросил у Гугля что такое "ашанбайк" и заплакал)) У меня вроде не он - за б/у выложил $450, барыга клялся что из Германии и что будет еще тыщу лет ехать . Как бы дороговато за ашанбайк, да? Рама не знаю из чего, но точно не чугун)) Барыга вроде не соврал, за три сезона не закрутил ни одной гайки - не надо было. Там вроде и гаек-то нету, только шестигранники. И еще не в курсе, что такое "8" на колесах - как бы все ровное. Тяжеловат относительно "Старт-шоссе", гад - это да. И багажник некуда прикрутить. Пару лет не катался, ну, по уважительной причине. Вчера попробовал поехать, заодно спрыгнул с небольшого бугорка. При приземлении передняя вилка телескопически "сдвинулась" полностью, что-то там даже громко ударило. Как бы ее пожестче сделать, если это вообще возможно? |
Цитата:
1. Заварить. 2. Сменить пружину под свой вес. 3. Купить воздушную вилку и качать её как нужно. Но если «барыга клялся» + «три сезона» + «пару лет не катался» то оптимальнее всего п.1 :) |
2 Lom
глянув фото байка. Його виготовили в часи коли Ханс Рей був ще молодим)). Його можна повитирати тряпочкою і кататись. Вилка БУДЕ стукати. В ті часи так було заведено. Щось мінятичи ремонтувати нема змісту. вихід №1 . Їздити на закороткому незручному лоу-райдері під стукіт вилки. вихід №2. Подарувати цей експонат до найближчого музею і купити в магазині "правильний" хардтейл. |
Moon13, там есть какие-то пластиковые то ли заглушки над крутилками, то ли сами крутилки в торце вилки.
http://content.foto.mail.ru/list/lom-/2/s-238.jpg Но пальцем их сдвинуть не получается)). Других крутилок не нашел. Пожалуй, ну... так и будет. jurabike, сходив почитати що таке "правильний хардтейл"... Напевне, це аналогічно тому, що в мене ще немає фотоапарата)) Мильницю не хочу, а нормальна камера відповідно коштує і хоче до себе певного відношення та кваліфікації. Поки що беру тряпочку)) |
Lom, это не крутилки, это заглушки=)
|
или оставить так как есть и не париццо (вариант 1 от jurabike), либо выбросить это чудо и купить велосипед (вариант номер 2 от парня на асфальте) (ну и походу с ценой в 450уе тебя наобмановали. 600грн в базарный день)
|
Ну а чего выбрасывать? Может, и надурили с ценой, но поезд все равно уже ушел)) Девайс вполне комфортно отвозит мой тухес на рыбалку по гремучей черновицкой брусчатке, успешно идет по кривым тропинкам вдоль речки на относительно неплохой скорости, и при этом нифига (три раза об дерево) не ломается. За годы стояния вероятно устала большая пружина заднего подвеса, стало слишком мягко, прогибается при педалировании. Подтянул - вроде нормально. Вилка стучит только при прыжках, но прыжками как отдельным спортом не занимаюсь, а спрыгнуть с бордюра вроде как умею на заднее колесо)). Так что jurabike прав - беру тряпочку, и забываю думать об какой-то модернизации.
|
если ростовка велосипеда позволяет сидеть комфортно - можно ездить
если-же нога не разгибается либо колени выше руля (стандартная проблема с подобными велами) - пожалей ноги |
не, это реально взрослый велосипед. Ну, явно больше, чем любой из "ашанбайков" (это новое слово только что выучил)). Что где померить , чтобы узнать размер? Есть же какие-то стандартные размеры рамы?
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 10:11. |