Бальшая вална
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев, Украина
Снаряга: Много и разные. Среди них ELAN 777 2007, Магфайер 82XTI
|
Приключения украинцев в Альпах
Это отчет не о каталке, и даже не о курорте, а просто о моих впечатлениях от проведенной ночи. Фоток тоже нет, поскольку в тех условиях было не до фотоаппарата, да и не было его. В общем, читайте.
Приключения украинцев в Альпах
Те. кто знает меня хорошо, знают также и тот факт, что я очень не люблю писать отчеты. Но сейчас я просто не могу удержаться от желания поделиться с вами тем, что я пережил в ночь с 24 на 25 марта в горах на границе Австрии и Италии.
Сейяас я нахожусь в Бад-Гаштайне, где мы должны были катать группу туристов. Из-за всем известных событий в Киеве люди в субботу не смогли улететь Виззэйром в Меммингем, а, значит, им пришлось менять билеты. В общем, большинство народу должно прилететь завтра, а шестеро туристов сумели взять билеты на понедельник, но не в Меммингем, а в Тревизо. По сути, разница невелика, до обоих аэропортов примерно по 350 км. Только в Тревизо надо сначала проехать на железнодорожной платформе через туннель, после чего валить на всех парах по автобану.
Всем известно, что мир не без умных людей. Один из таких умных, придумал автобаны, другой их построил, еще один придумал ЖПС, очередной из умных придумал и построил туннель, позволяющий сократить расстояние между Бад-Гаштайном и Тревизо на 150 километров, но два украинца решили пренебречь всеми этими благами цивилизации, и отправиться в ночной трип по Альпам на автобусе Фольксваген LT-35. ЖПС показал два приемлемых маршрута, один из которых оказался короче на… 35 километров.
В общем, не буду вдаваться в подробности принятия решения, но, спустившись в долину после переезда на платформе, я увидел два указателя: «Виллах – 75» и «Лиенц – 55». Решение пришло мгновенно – и руль сам крутанулся вправо, естественно, в сторону меньшей цифры. О Боги, зачем я это сделал? ЖПС сначала попытался вернуть нас на путь истинный, но поорав немного, успокоился и повел нас в неизвестность.
Поначалу все было нормально. Трасса, конечно, не автобан, но вполне сносная, зная, как в Европе строят даже в горах. Первые сомнения закрались в мою голову на подъезде к Лиенцу. Дорога как-то предательски поползла вверх, а снег, начавший кружиться сразу за тоннелем, усилился. Но это фигня. Еще километров через 20 появился указатель – «Италия». Я радостно повернул направо и… На первом же повороте серпантина задницу ЛТешки повело на свежевыпавшем снегу, после чего я спокойно врубил вторую передачу, и на ней залез на перевал. Не обнаружив на нем знака «Italy», я забеспокоился. Спустившись вниз, понял, что еще нахожусь на территории Австрии, а, значит, впереди еще один подъем!
ЖПС уверенно вел нас в сторону Италии, но в одном месте я ему тупо не поверил. В месте, где эта умная говорилка предлагала мне повернуть направо, не было ни одного следа на снегу, а сам поворот выглядел, как улочка в старом Тбилиси, узкая и достаточно крутая. Я попросту не поверил, что в этой подворотне скрыт путь на перевал. Развернувшись, я поехал искать более посещаемые маршруты. Повернув на дорогу со следами, через примерно полкилометра снова начался подъем. И тут сработала моя чуйка. Я понял, что мы едем не туда. Посмотрев на ЖПС, убедился, что мы даем круг через Больцано, а это лишних километров 350. На узкой горной дороге я разворачиваю автобус и возвращаюсь в поселок, где, о чудо, встречаю мужика, который привез продукты в супермаркет. Выхожу, спрашиваю дорогу на Удине и слышу в ответ: «Возвращайтесь на автобан, и по нему спокойно доедете». «Возвращаться» надо было 85 км, а учитывая, что я к этому времени проехал уже около сотни, такая перспектива мне не улыбалась. «Тут, правда, есть и короткая дорога, - продолжает австриец. – До перевала 13 километров, но вы туда на своем автобусе не заедете. Дорога плохая, много снега!» И тут я не выдержал, посмотрев на жалкие полтора сантиметра снежного покрова, я выдал собеседнику: «Это много снега? Ты в Киев приезжай, посмотри, что такое МНОГО СНЕГА!» Тот в шоке замолчал, а я повернул в подворотню и помаленьку взгребся на перевал. Правда, на самом перевале снежные заносы были довольно большие, но это уже не имело значения. Перевалив через сугробы, я начал спуск. Увидев на первом же участке знак ограничения скорости в 30 км/час, произнес: «Я, конечно, пи…тый, что сюда полез, но не настолько, чтобы ехать быстрее». Судите сами, первые 20 километров спуска это был фантастический серпантин, с поворотами на 180 градусов, причем на поворотах мы проезжали через римские арки, оставшиеся еще со времен Великой Империи.
Спустившись в долину, мы быстро доехали до Тревизо, перекимарили до самолета и обратно вернулись нормальной дорогой по автобану. Может, кто-то скажет, что я действительно выжил из ума на старости лет, но я ни о чем не жалею. Есть о чем вспомнить. И есть что рассказать.
|