![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Качество так себе. Основная обивка могла быть и посерьёзнее\покрепче.. |
@spitzer, возможно какой-то облегченный чехол заказывали? :unknown:
Смотрю на чехол дочки от этой компаниии - порвать Кордуру (или Oxford выше 600D не особо разбираюсь) это еще надо постараться :) |
Цитата:
Но материал то могли блин поставить более крепкий. Чехол то норм. зашить заклеить и прослужит ещё долго, но ощущение, что с выбранного материала чехлы просто не нужно шить. И ещё, чехол с колёсиками - ONLY! |
Цитата:
|
@EZ, это побороть нельзя, и это международное. Мой коллега как-то лично пришил по обеим сторонам верха рюкзака две здоровенные ручки из яркой оранжевой стропы, чтобы за клапан не тягали. В Украине он не видел, но видел уже в Америке: здоровенный негроамериканец внимательно смотрит на ручки, на секунду останавливается для анализа ситуации, и хватает рюкзак за... ну, угадай :)
|
У темі 2 додатків
Мабуть, у мене вже є, що сказати за Travel Extreme FreeRide.
Три поїздки. Їхав по асфальту і бруківці. Тягнувся по снігу. Носився в руках. Лежав на 3-й полиці. Чи задоволений я? ТАК!!!:good: Тепер нюанси... В арки коліс набивається сніг і багнюка. Коли починає розтавати (купе, квартира...), то утворюється чимала брудна калюжа.:vredinko: Так і не придумав, до чого довга ручка, як у сумки. Носити на плечі - не варіант, бо занадто важкий. В руці, тримаючи за маленькі ручки (а особливо, коли несеш по сходах), набагато зручніше.:unknown: Влізе все!!! А якщо об'ємні речі пакувати в компресійні чохли... Аби здоров'я стало все це носити при нагоді.:crazy: Як не пакуй, а з певною періодичністю утворюється невеличка "грижа" в місці, що на фото. З чим пов'язано, так і не з'ясував. Якщо лижі довгі - то дістає, бо постійно човгає по асфальту. А якщо короткі, то все нормально, бо це місце до асфальту не дістає. Періодично саморозпускалась при перевезенні компресійна стяжка з ручкою. З'ясувалось, що це відбувається, коли тримаєш разом ручку та умовно-жорстку перемичку під ручкою. Якщо возити, тримаючи виключно за ручку, то все нормально. Внутрішніми ремінцями не користувався, бо і так все гарно і щільно лежало... Поки що все! Як буде час і натхнення - займуся модифікацією...:oops: |
Цитата:
|
После пары поездок с Travel Extreme FreeRide никому не буду его советовать. У чехла очень малая жесткость возле колес. От этого чехол проседает и пузом трет асфальт. 4 поездки, и я не думаю что он выдержит еще одну
https://i.imgur.com/5rPXUHX.jpg https://i.imgur.com/kX8f93w.jpg В чехле возили 3 первые поездки борд (152)+боты+лавинка+катательный комплект одежды. Последнюю поездку в чехле еще и лыжи (185) ехали. Когда брал его за ручки, что бы понести - раздавался характерный звук, как когда ткань рвется. ручки вроде на месте, но этот звук очень напрягал. Так же по сравнению с предыдущим годом не понравилось что перешли на пластмассовую фурнитуру. мой обычный чехол фелкл выдержал три сезона. Два предыдущих сезона в нем всегда каталось борд+боты+лыжи+боты+2 комплекта лавинки+2 шлема+ два катательных комплекта одежды. И несмотря на это, он начал рваться только в районе молнии, которая дает возможность удлинить чехол на пару см (вроде как дырка после аэропорта какого-то там появилась). Подытожим, производителю нужно увеличить жесткость чехла в районе колес. если уже подсмотрели конструкцию у душбегов, то надо было до конца разобраться как у них он жесткий получается. Добавлено через 6 минут Цитата:
https://www.facebook.com/bornskatesh...3799019425987/ |
@sasha, думаю дело не в жесткости, а в способе упаковки снаряжения. Я на низ выкладывал горнолыжные палки и проблем с "грыжами" или недостаточной жесткости не наблюдал.
В этом сезоне в чехол падала две пары широких универсалов, двое детских лыж, две пары ботинок (жены и дочери) + вещи. Чехол вышел достаточно тяжелым, но ничего не трещало и не протиралось. Чехол приобретен в прошлом году. :) |
Жесткость формируется собственно лыжами или бордом, похоже случившееся - результат того что чехол по длине не был правильно отрегулирован и затянут.
|
Парни вы серьёзно?) посмотрите внимательно фото. Дырка как раз посредине. Чехол вместо того что бы оставаться вот таким __ между колёсами, становится вот таким \/. Лыжи тут ну никак не сформируют жесткость. Плюс это мой третий чехол - первый украли, второй жив здоров. Ездил с 2 парами лыж раньше. Потом борд+лыжи. Так что как упаковать чехлы я знаю. Если почитаете тему - тут люди уже жаловались, что пузом трёт. К тому же мои лыжи еле влазят в этот чехол - прям в притык.
Можно и дальше говорить что я что-то сделал не так. Но 5-10 см не могут быть настолько критичными для функционирования чехла. Душбеги таким не страдают например ;) |
@sasha, Точно такое же начало образовываться. Но только на пути обратно(а может и не заметил на пути туда) - возможно дело, все-таки, в методе упаковки.
|
@VTG , даже если это так (но нет) - то чехол рассчитан на профессионалов в деле упаковки чехлов (коих единицы). Среднестатистическому любителю этот чехол явно не по зубам. Лучше заплатить больше и катать минимум 3 сезона с одним чехлом, чем каждые 4 поездки брать новый)
|
@sasha, тогда попробуй "усилить" нижнюю часть чехла. Внутри чехла вдоль обеих сторон нашить петельки из стропы и вставив в них поперек 1 или 2 алюминиевые пластины (такие как в силовом каркасе рюкзаков).
Подешевле будет чем покупать "душебаг" :unknown: На рукавной машинке (у обувщиков) думаю такое сделать запросто. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:31. |