Всем привет ! Хотел написать про свои Сало Зэ Рокер, которые я проверил в боевых условиях в Гималаях в этом году .
Геометрия: 147-127-137
Радиус бокового выреза: 48.5
Ростовка: 192
Это мой первый опыт с лыжами с рокером, да еще и с таким))))
До этого было много мыслей стоит-не стоит покупать, поскольку нравилась стабильность
классической геометрии фрирайдовых лых, но на пухляке приходилось думать контроле над носками лыж, особенно на разнообразном рельефе..
Решился... это действительно "переворот", таких ощущений от спуска, вернее полёта, я
не испытывал никогда, хотя думал, что меня уже ничем не удивить.
Надо понимать, что это узко специализированные лыжи, на трассе на них делать нечего совершенно, просто докатить до подъемника)
Но что они творят в пуху... наркотик) Скорость ощущаешь, только когда начинаешь поворот, просто летишь поверх склона, со мной это сыграло злую шутку.
Пошел вниз на прямых лыжах, впереди огромное поле с хорошим уклоном, решил сделать пару- тройку дуг метров на 50-60 каждая, на выходе из третьей помню как один носок поднимается чуть выше, и лыжу начинает приподнимать, потом 5 сальто через голову и тишина.. когда откопался, увидел, что пролетел после падения в пухляке больше 40 метров, скорость была за 100... нашел место, где прерывался след моей дуги, это небольшая подмерзшая корочка, на которой одна лыжа как раз и подскочила.
Только потом стало доходить, что надо включать быть аккуратнее со скоростью, лыжи вселяют такую уверенность, что начинаешь разгоняться до безумных скоростей, не замечая этого, и любая мало мальская кочка или корочка выкидывает тебя как на трамплине на несколько метров, причем одна лыжа идет по пуху, а другая летит в воздухе... То есть надо теперь не бояться за утопленные носки лыж, а за парусность рокеров на огромных скоростях.
Это реально другой мир фрирайда, один минус - главное не переборщить со скоростью,особенно в поворотах, на этих лыжах её просто не чувствуешь, летишь над склоном за 100кмч, постоянные пролёты на небольших ледяных корочках и кочках по 10-15 метров становятся нормой...
Начинаешь на кочках чувствовать парусность лыжи, требуется контроль на очень больших скоростях.
На фирне, "стиральной доске" из-за талии тяжеловато, физика должна быть на уровне.
В остальном, нет слов, одни эмоции...