Снаряжение для фрирайда и бэккантри широкие лыжи и прочий стафф |
07.04.2010, 14:05
|
#71 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: AKM 06/07, Armada Norwolk 189, Dalbello Pantera
|
Все зависит от возможностей и желания человека, инструктора и прочих факторов, знаю случаи 5-7 дней на трассе и дальше фрирайд, естественно человек не катается как бог, но это реально, и человек начинал учится с фрирайдовой лыжи.
|
|
|
07.04.2010, 14:11
|
#72 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Жииирная...:)
|
Цитата:
Сейчас брать лыжу для фрирайда с талией меньше чем 100 имхо смысла нету.
|
А мне кажется есть... Если учесть что для разных условий райда нужны немножко разные лыжи... и как минимум 2 в зависимости от уровня осознания и потребностей
По крайней мере в моём понимании нужно 2 разных...
Это так же как на трассе начинают с слаломок, потом приходят к гиганткам, потом начинают трассу ходить и видят что для гиганта нужна GS-ка но спецлалом на ней не поедешь, и нужно обязательно иметь и SL-ку... Но это кстати ещё только потребность любительского уровня, потому что спортсменам нужно иметь 2 GS-ки и 2 SL-ки (по паре тренировочной и старотовой для каждой дисциплины).
Так что зависит от уровня осознания, потребностей ну и ещё страсти к своему увлечению
|
|
|
07.04.2010, 14:25
|
#73 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: AKM 06/07, Armada Norwolk 189, Dalbello Pantera
|
Цитата:
А мне кажется есть... Если учесть что для разных условий райда нужны немножко разные лыжи... и как минимум 2 в зависимости от уровня осознания и потребностей
|
Собственно это и имел ввиду чуть выше в своем посте)))
|
|
|
07.04.2010, 15:55
|
#74 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Shiro 193
|
Имхо без уверенного катания на трассах человеку вне трасс делать нечего, т.к. это ведет к повышенному риску получения травм, 100% закатыванию неправильных движений и кривой технике, а также к повышенному риску попадания в лавины, уборки со скал, в деревья и т.п.. Потому как если человек не может эффективно ехать, не думая про технику, то как он сможет помимо анализа своей техники принимать во внимание кучу факторов при движении вне трасс?
В отношении одной-пяти-десяти пар лыж: давайте отталкиваться от реалий. Те, кто давно катает вне трасс (не факт, что умеют ), на этот вопрос сами себе ответили. Здесь же в большинстве своем задают вопрос камрады, которые подходят к вопросу выбора внетрассовых лыж впервые. Потому аналог с лавированием между слаломными, даунхильными и прочими скоростноспусковыми девайсами кагбэ не уместны.
Я уж не говорю, что впервые подходя к вопросу приобретения фрирайдовых лыж, юный фрирайдер жаждет осилить хотя бы один снаряд, в том числе и финансово. А учитывая остальной необходимый комплект рэйнджера (как минимум бипер, щуп, лопата, рюкзак, аптека, рация, шлем), вопрос финансов будет не последним.
Из личного опыта скажу, что за более чем 20 леткатания на лыжах желания покатать на трассовом до сих пор не возникало . Более того, за первые 9 лет фрирайда было откатано всего 2 пары фрирайдовых лыж, сначала 74, потом 106 мм. Фетишизм в плане количества пар лыж и гонки за шириной охватил после 10 лет фрирайд-стажа . И то, на данный момент пришел к тому, что в плане фрирайда их вполне достаточно 2 пары: универсалы типа 105-110 мм на все случаи жизни и что-то больше 122 мм для пары дней в году. К слову последние до сих пор не купил .
|
|
|
|
+
irorere, Rio, Sheridan, jurabike, Jolie, griig, igrus, Pertutto, Traffic_Jam_[TJ], Dimitry, Keks, Ispanez, waterboy, vova190, Skodavod |
07.04.2010, 17:13
|
#75 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Жииирная...:)
|
Цитата:
Потому аналог с лавированием между слаломными, даунхильными и прочими скоростноспусковыми девайсами кагбэ не уместны
|
Аналог приведен абсолютно к месту что бы показать как растёт количество лыж в арсенале (у некоторых в гараже) в зависимости от роста уровня, опыта и вместе с этим осознания что это тебе нужно... со временем естесвенно!
Но начинают и вне трассы и на трассе с одной... причём более универсальной - на трассе слаломки или экспертные модели с радиусом 15-17м (с которыми легче справиться и поднять уровень), а вне трассы с такими параметрами геометрии которые подойдут вначале для каждодневного использования.
Тема по названию не предопределяет это выбор начинающего райдера или эксперта. Возможно кто-то хочет просто поменять имеющиеся лыжи на новую модель. Только вот эксперты в отличии от начинающих знают, что картинка, перечень техпараметров (геометрия, конструкция и прочее) и описание в каталоге, не раскажет о лыжах и 20% в сравнении с практичесеим тестом определенной модели в определнной ростовке в определенных условиях... Только путем практического теста можно понять насколько хорошо подходят тебе лыжи ИМХО
П.С. Для меня кстати110 см (у меня 111) не аж никак не универсал в сравнении с 2-ой более жесткой и узкой 95, которая позволяет относительно быстро и контролируемо перемещаться по жесктому и на мягком не сильно зарывается. Два года назад была всего одна пара с талией 100, а сейчас почувстоввал что эти две в разных ростовках и геометриях именно то что нужно. Вкусы разные - о них сложно соприть
|
|
|
07.04.2010, 21:05
|
#76 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Shiro 193
|
Антоха, все же именно не к месту, потому как слаломки или экспертные модели - явно не выбор человека для начинания на трассах.
Я так, со стороны кагбэ смотрю, что ты уже не первый раз озвучиваешь мысль про набор "зубочисток" в арсенале . Без задних мыслей в отношении твоей заинтересованности такой вот практический вопрос - как много надо времени, чтобы "почуствовать, что две ростовки - то что нужно", особенно в разнице 95 и 100? . Сколько, например, ты накатал дней за последний сезон или прошлый? Имхо для не более чем 30 дней катания в году 2 пары с разницей в талии 5 мм - бессмысленные затраты .
з.ы. относительно 110 - я четко написал "универсал в плане фрирайда"!
|
|
|
08.04.2010, 08:31
|
#77 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Seth
K2 Hell Bent
|
Цитата:
Коментар від Junior
Hell Bent - которые я катал на тестах в Австрии, от которых я рЫдал и бился в агонии, уже два сезона стоят в киевском Драйв Спорте с розничной ценой, и никаких -30% или -50% на них нет.
|
киевский Драйв спорт я мониторю последних два года, чуть ли не каждую неделю. Бэнты появились только в этом сезоне...одна пара.
и стоит она там только потому, что ростовка не "пацанская" - 179
я их не катал, но ...я рЫдал и бился в агонии (с) Junior
|
|
|
08.04.2010, 11:15
|
#78 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Жииирная...:)
|
2 mr-mozg: Миш, может ты меня не совсем правильно понял... я ж не утверждал что за один-два сезона приходишь к нескольким парам.. Но я знаю людей регулярно ездящих на школы карвинга (два года назад я зимой ещё не менеджером работал а инструктором) которые приходят к 2-м ростовкам за несколько сезонов, а некоторые даже за сезон.
А слаломки не значит что сопртцех или верхние модели... женские SL-ки вполне подходят физически подготовленным начинающим мужчинам с весом 80+. Достаточно часто такие SL-ки такими учениками могут спокойно использоватьс уже на второй -третьей школе... по крайней мере я такое видел, но это абсолютно не общее правило так как есть тёти и дяди из тех же студентов которым эти несколько пар никогда не понадобятся.
Ну и самое главно теория о несокльких парах применима когда ты этим действительно серьёзно увлекаешься и есть финансовые возможности.
Цитата:
Сколько, например, ты накатал дней за последний сезон или прошлый?
|
Что интересно в когда работал инструктором и было не менее 50-60 дней кататиня в сезон мне нужны были 1 пара слалмок 160-165 см (основные рабочие) и 1 пара с сталией 100 и ростовкой 185... гигант время ходить не было вобще, а любое свободное от инструктажа время испольовалось для ухода на второй паре вне трассы.
В этом сезоне в связи с плотным рабочим графиком катания всего 15 дней в горах - это 6-7 поездок, и всреднем 2-3 дня в неделю с декабря по конец марта тренировка на Протасе . Дни на Протасе не считал
По лыжам: Для Протаса 2 пары - фисовская слаломка 165 см для хождения по трассе и одни парковые твинтипы 171 см для прыжков. Иногда в один день и трассу ходишь и на трампе прыгаешь, поэтому часто бывает что использую обе пары в течение дня.
В горы сначала ездил с одной парой 95мм (вудкор, двойной титанал классическая центровка, не твинтип) а потом начал возить в добавок вторую 111 с рокером, твинтип, чуть короче, более лёгкую и гибкую и отцентроваными под прыжки крепами (это не 5 мм разницы а 16, а самое главное разная конструкция, вес, гибкость, центровка и характер поведения)... Удовольствия сразу прибвилось вдвое, поскольку несколько раз специально выезжал под прогноз по снегу
Дома ещё пара пар, но о них я не пишу послкольку описал только те которые действительно необходимы... Все 4 пары лыж абсолютно разноплановые!
П.С. Если бы тема называлась "выбор единственной пары лыж для начинающего фрирайдера"... тогда было бы понятно о чём идёт речь, и моя теория естественно не имел здесь места
Востаннє редагував Wakerunner: 08.04.2010 о 12:49.
|
|
|
08.04.2010, 14:23
|
#79 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Shiro 193
|
По количеству лыж - ты реально фетешист .
|
|
|
08.04.2010, 14:49
|
#80 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Жииирная...:)
|
Цитата:
По количеству лыж - ты реально фетешист
|
2 mr_mozg: На форуме есть люди у которых по 4-5 только фрирайдовых (Powder, StasV)
У меня все перечисленные для совершенно разных дисциплин... слалом, парк фристайл, райд и бээкантрифристайл/павдер. Причём дальше(шире) пока не розганяюсь так как бэкканти фристайл и паврдер пока что смело совмещаю. Рокер, гибкость лёгкий вес - параметры обеспечивающие отличное всплывание даже в неочень большой (в моем случае +9 см к росту) длинне. Но то как они идут по застругам, фирну, обледеневшим участкам меня не устравает... и вобще как с этими задачами справляются лыжи с талией шире 100мм (из тех что я перетестил) мне не очень нравится. А вот с талией 90-100, деревянным середечником и титаналом (такая себе рельсочка) в самый раз в этом случае. Просто дело вкуса
П.С. Когда соберусь на Камчатку, подумаю ещё о талии 127 с ласточкиным хвостом, а пока мне и этого достаточно
А вот вопрос к тебе... какие параметры у 2 пар лыж из твоего профиля?
|
|
|
Тут присутні: 8 (учасників - 0 , гостей - 8)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 1 | 47 | 161 | 40 (63%) | 24 (38%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 1 | 0 | 148 | 418 | 90 (61%) | 53 (36%) | 5 (3%) |
---|
Month | 5 | 104 | 5151 | 16037 | 2684 (52%) | 2315 (45%) | 123 (2%) |
---|
|
|
|