![]() |
на сегодня- рокер маст хэв... для украины талия сто...дальше шире.....все просто!
|
Цитата:
|
забыл добавить, все остальное по настроению....
не делайте из езды культа :)))) |
Всем привет ! Хотел написать про свои Сало Зэ Рокер, которые я проверил в боевых условиях в Гималаях в этом году .
Геометрия: 147-127-137 Радиус бокового выреза: 48.5 Ростовка: 192 Это мой первый опыт с лыжами с рокером, да еще и с таким)))) До этого было много мыслей стоит-не стоит покупать, поскольку нравилась стабильность классической геометрии фрирайдовых лых, но на пухляке приходилось думать контроле над носками лыж, особенно на разнообразном рельефе.. Решился... это действительно "переворот", таких ощущений от спуска, вернее полёта, я не испытывал никогда, хотя думал, что меня уже ничем не удивить. Надо понимать, что это узко специализированные лыжи, на трассе на них делать нечего совершенно, просто докатить до подъемника) Но что они творят в пуху... наркотик) Скорость ощущаешь, только когда начинаешь поворот, просто летишь поверх склона, со мной это сыграло злую шутку. Пошел вниз на прямых лыжах, впереди огромное поле с хорошим уклоном, решил сделать пару- тройку дуг метров на 50-60 каждая, на выходе из третьей помню как один носок поднимается чуть выше, и лыжу начинает приподнимать, потом 5 сальто через голову и тишина.. когда откопался, увидел, что пролетел после падения в пухляке больше 40 метров, скорость была за 100... нашел место, где прерывался след моей дуги, это небольшая подмерзшая корочка, на которой одна лыжа как раз и подскочила. Только потом стало доходить, что надо включать быть аккуратнее со скоростью, лыжи вселяют такую уверенность, что начинаешь разгоняться до безумных скоростей, не замечая этого, и любая мало мальская кочка или корочка выкидывает тебя как на трамплине на несколько метров, причем одна лыжа идет по пуху, а другая летит в воздухе... То есть надо теперь не бояться за утопленные носки лыж, а за парусность рокеров на огромных скоростях. Это реально другой мир фрирайда, один минус - главное не переборщить со скоростью,особенно в поворотах, на этих лыжах её просто не чувствуешь, летишь над склоном за 100кмч, постоянные пролёты на небольших ледяных корочках и кочках по 10-15 метров становятся нормой... Начинаешь на кочках чувствовать парусность лыжи, требуется контроль на очень больших скоростях. На фирне, "стиральной доске" из-за талии тяжеловато, физика должна быть на уровне. В остальном, нет слов, одни эмоции...:good: |
Добавлю своё ИМХО.
Если говорить о рокере - то надо сразу говорить о геометрии лыж на которых он "установлен". Я наверное ужасный консерватор, но считаю что в лыжах с талией до 110 если эта лыжа не для бэккантри фристайла рокер не нужен в принципе, т.к. эти лыжи предназначены для езды по любому типу снега одинаково хорошо. На жёстком снегу лыжа с рокером явно проиграет "классике". В глубоком снегу конечно лыжа с рокером даст преимущество, но не радикальное и скорее всего только для новичков. Опытные лыжники и без рокера будут отлично ехать по любому типу снега. Если говорить о лыжах типа Сало рокер, Понтоны, Хэллбэнты, и прочие Куро - то тут лыжа заточена чисто под мегадиппавдер и рокер конечно маст хэв. |
На жестком снегу или подготовленных склонах рокер просто уменьшает длину канта, что есть гуд для новичков. Скорость ниже, поворачивать легче. А цепкость кантов уже зависит не от длины, а от жескости лыжи. Особенно торсионной.
Посмотри на Армада JJ - там эффективного канта на ратраченом склоне полтора метра. Они валят как блэйды :) |
Я ж говорю, что нынче многие "экспертные" модели лыж делают такими чтобы на них могли кататься новички в агрессивном плуге :)
Армаду обязательно катну в этом сезоне. |
Стас, можно еще и длину обозначить.
На коротких лыжах большой рокер не нужен. Ведь сейчас рокеры стали разделять по размеру, у Сало Рокера он = Rocker Shape 720 мм. На Царях 190 см геометрия 133/ 114/ 123 он = 670 мм На Шоганах 190 132/103/122 он = 400 мм и тд. Я тоже был ужасным консерватором :D |
Цитата:
НО... Я в прошлом сезоне катал тестовые парковые модели 2012 с дабл рокером :) - езда на них имхо не такая контралируемая на скоростях и карвинговые свойства хуже! Что касается райда, то если снежные условия на райде разнообразные (лёд, заструги, фирн, ветровой пак) то на лыжах без рокера или слабовыраженном (олл маунтин рокер) чувствуешь гораздо увереннее. П.С. просто когда покатаешь на мегарокере по пудре, да ещё в лесу, да ещё попрыгаешь, то ненероком посещает мысль что вот оно настоящее катание и катать в разнообразных условиях не особо то и хочется :) |
На лыжи с 90 талией ставят мини-рокер,
Лорд 185см 128/88/116 210 мм всего :) Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
Зато у парковой модели Сэмми Карлсона с многообещающим названием 2012 талия около 90 (+/- пару мм в зависимости от ростовки) и двойной рокер не меньше чем у Царя на носке... и он реально виден и чувствуется в катании! |
Цікавить ваша думка про Volkl Nanuq
Можливо хтось тестив, а? :wink: |
Классные лапти, Катеринка :)
plus: Easy to crank around in tight spots. minus: Not floaty enough to be a true big-mountain ski. Better suited to the allmountain category as a daily driver. Для Карпат хватит. Для Ясны тоже. |
а на блейдах фрирайд реално? если допустить, что больших скоростей развивать не охота + не о4ень крутие склоны.
|
Отличный ни, чё! http://extreme.com.ua/forum/nashi-no...skiboards.html
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:49. |