Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: 70-е EPOXY1100!!!!80-e EPOXY 2200(типа R),90-e опять ROSSi,
00-e AtomicBlackeyeTi
10-e Telemark
|
Всем привет!
Несколько дней назад вернулся из Австрии и, к сожалению, не смогу присоединиться к теле-тусовке в эти выходные.
Поездка в Майрхофен удалась на все сто, хотя и ложка дегтя была, но об этом позже.
Брал с собой два комплекта – теле и, на всякий случай, алпайн. И не напрасно. Оказался просто не готов к таким нагрузкам. В прошлые поездки были подготовленные склоны, да и не лез на рожон – прикатывался.
В первый, тихий и солнечный день, наш сборный теле-алпайн-борд коллектив решил для разминки обкатать Ахорн - наверху несложный пологий склон и вниз спуск временами крутой, с длинными пологими трубами. Но! Поднявшись наверх, мы обнаружили идеально разратраченный, но ледяной, максимально жесткий склон! Первые два часа – по всему склону раздается скрежет кантов по льду, как напильником, народ готов зубами грызть, лишь бы как-нибудь зацепиться за ледяную поверхность.!
Через пару часов солнце сделало свое дело, склон попустило и делать наверху оказалось нечего – слишком просто, решили проверить спуск вниз. Крутые участки чередуются с пологими, и в целом, как по мне, приличный спуск с перепадом где-то 1200-1400 метров. На аналогичном спуске в прошлом году в Зельдене я получал офигительное удовольствие, проходя его на одном дыхании. А здесь…. Наверху солнце подтопило, а ниже, в лесистой части, не тут-то было. Не такой лед, как наверху, но достаточно жесткий. Да еще впервые в таких условиях на теле…. Я понял, что такое низкая стойка, я понял, какое необходимо усилие, чтобы хотя-бы чувствовать себя телемаркером! А не коровой на льду. Но это кайф!!!
Кстати на этом же склоне встретили наших соотечественников – едут два парня без палок, подъезжают к ледяному крутяку и переговариваются по-нашему. Спрашиваем: Парни, а как это вы без палок!? Ответ (гордо, с ноткой пренебрежения к отдыхающим перед очередным участком): Те, кто катается на Буковеле, катаются без палок!!! Мы изумленно молчим в недоумении – может чего-то пропустили в школе? Первый из них бросается вперед и через пару проскользывающих поворотов – на снегу. Второй, не обращая внимания на пример товарища, успевает сделать лишь один поворот. Благо, он не успел хорошо разогнаться – его остановил лес. Финиш.
В результате, как позже показала умная техника, за этот день было пройдено около 50 теле-км. К вечеру мои бедра в хлам. Утром, присев возле холодильника достать бутылочку пива, я понял, что вчера я убил бедра, а сегодня придется убивать колени. И поплелся доставать запасной вариант. Я имею ввиду алпайн. Другие лекарства подождут до вечера.
В результате поездка получилась 50/50 – теле-алпайн. День тренировок – день размеренного катания с семьей.
Второй теле-день -- пухляк. Видимость минимальная, снег, ветер, сил уходит в два раза больше. Я понял, что ничего не умею. Но я боролся! Мои «6-8 ног» хотели ехать в разные стороны, а задняя лыжа отказывалась всплывать. Вниз приезжал весь в снегу, но довольный и опять рвался вверх. Новое для меня ощущение - в целине замерзают колени!
Все остальные дни нашей поездки был снег – больше или меньше, но каждый склон встречал то 20, то 50 см свежего снега. Изредка зазратраченный с утра. Для каталки лучшего и не придумаешь! На Хинтертуксе в один из дней был бешеный ветер при минус 25. Спуск – и пол-лица в льдинках. На Пенкене, как обычно, толпы людей, но он запомнился тем, что мой младший (12 лет), впервые серьезно распробовал пух по колено и визжал от восторга на широких полях между елочками, ни на какой другой склон не желая ехать, пока солнце не сделало снег вязким.
Заехали на разрекламированный Харакири с заявленными 78% уклона. Пришли к выводу – чистый маркетинг, а уклон даже на этих склонах встречается покруче. Не говоря уже о Чегете. Разок по этой трассе и достаточно.
В общем, поездка оказалась в плане катания разнообразной: много разных склонов, кардинально разная погода каждый день и все возможные виды снега. Шикарно!
Ну и напоследок немного дегтя.
Попался водитель – мягко говоря, неадекват. Договаривались с ним в ноябре, маршрут такой: Чоп-ночевка в Зальцбурге-Майрхофен. Обсуждались разные варианты и оплаты и вариантов по времени. Договорились. Заплатили аванс. За день до старта контрольный звонок.
Встреча в Чопе по прибытию 99-го в 6 утра. Загрузились. Поехали. Концерт начался на венгерской границе (типа, возврата нет). Так и так, мне надо послезавтра везти людей в Париж. Я не успеваю. Говорим, давай из Зальцбурга стартанем часа в 4 утра, успеваешь. Хорошо, поехали. Едем, разговоры обо всем, не отказывается от предложенных бутеров, вроде все нормально. Дальше на остановках начинается постепенное накаление обстановки. Варианты его нападок пошли разные: от Ивано-Франковска ( а почему не от Киева, к примеру?) до Майрхофена 1400, это больше, чем договаривались; от Зальцбурга до Майрхофена, якобы мы ему говорили 70, а на самом деле 150 (разница зашибись! И водитель, не знающий куда едет!). На очередной остановке с ходу пошел на окончательный конфликт – все, едем только до Зальцбурга, обиделсяна нашу реакцию, что его обозвали. Крики, эмоции. Дети, шмотки, все ему по-барабану. В результате приезжаем в Зальцбург и выгружаем вещи. Молчание.
Для информации: миша, зеленый фольксваген с португальскими номерами. Фото будет.
Сейчас уже жалко его. Хочет и там и тут и одновременно. Носится с по всей Европе с выпученными глазами, везде хочет срубить. Ничего святого, переступит – не обернется. У него маржа – превыше всего, невзирая на тех, кто его пока кормит. Но все-таки это – кидалово, и вопрос в том, ограничится разными форумами, рассуждениями, или этого недостаточно; как предупредить следующих клиентов о его слишком плотном графике и неадекватности. Кто что по этому поводу думает?
В конце концов, у нас все прошло, как и было запланировано, но с лишней переброской шмоток и дополнительными затратами. Отрицательные эмоции перекрыла отличная каталка. Назад дорога была предельно спокойной и комфортной. Спасибо Алексею и Мише (это уже другой Миша).
Следующий серьезный этап – апрель, Ливиньо!
|