![]() |
Дорогие коллеги!
С Новым Годом! С Рождеством! Спасибо Вам за сотрудничество, за наши общение! Пусть Новый Год принесёт Вам Успехи в делах, Уют и тепло в Ваших семьях и домах, Уравновешенность в Ваших мыслях и поступках! |
Не знаю по теме ли сюда писать,но столкнулся с проблемой,хочу учиться,запланировал Драгобрат в конце февраля,еду с семьей там же хочу поучиться,но что -не вижу ни одного представительства школ там, был бы рад даже каким-нибудь выездным сессиям.может плохо ищу? Если плохо то ткните носом в ссылу пожалуйста
|
Цитата:
|
Привет всем форумчанам!
Ребята,помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе. Вопрос не то к лыжам,не то к лыжнику. Дело в следующем:имею лыжи Elan Ski Waveflex 13 + ELX 11 .В принципе лыжи очень нравятся(имею ввиду на них катать).При благоприятных условиях, как то: на не разбитых и широких ратраченных склонах(на "вельвете" вообще песня) не езда,а просто удовольствие.Но и конечно комфортнее на синих трассах,чем на красных и черных. При этом лыжи просто врезаются в снег, держат стабильно, позволяя работать как малыми так и средними дугами, так же, не меньшее удовольствие выхватываешь от длинных,затяжных дуг,которые позволяют буквально ложиться на склон. Лыжи при этом параллельны,колени вместе,стойка передняя,средняя - сам решаешь какая,движения палок с "уколами".Одним словом полный фэн шуй!!! Но...! Все это на высокой(относительно) и чуть выше средней скорости в моем понимании.На малой же скорости,заметил,управляемость лыжами далеко не та. А особенно к концу дня,т.е. на "подубитой" трассе,где и лед,и миллион людей,и уклон ближе к красно-черному на котором ,и ширина маловата,т.е. очень сложно набрать необходимую для управления скорость чтобы при этом никого не "подрезть" и самому не упасть. И вот выходит,при таких условиях,с одной стороны, медленно ехать нельзя - лыжи не "слушаются",приходится в большей степени не ехать, а сползать. А с другой, просто необходима относительно большая,или хотя бы средняя скорость для контроля, но при этом нужно сильно фезически работать,отчего чесно говоря кайфа мало,опять же к завершению дня. Но видел людей спускающихся в это же время и в этих же условиях довольно легко,технически правильно и красиво. Исходя из выше сказанного вопрос,в чем прикол:или лыжи у тех лыжников другой системы, что ли помягче,или еще что,что им позволяют на малой-средней скорости объезжать бугры,проезжать лед не срываясь и все такое и не напрягаться, или они тоже устают так же,но не показывают вида? Или же все таки для того что бы автомобиль правильно ехал нужно поменять прокладку - между рулем и сидением? За поддержку разговора буду очень признателен! Да,если что,на всякий лижи 160см. Мой рост,вес 172см./78кг. |
vetal_71,
данное сообщение более актуально для темы данного форума "Кашпировкие". А в ней Вы уже получите ответ - "...в школу...". Описанные "симптомы" связаны с техникой катания и навыками лыжника. И кстати, что за модель такая " Elan Ski Waveflex 13", никогда о такой не слышал. |
Цитата:
А я ж то понимаю... Но все таки, надежда то была - а вдруг лыжи "неправильные"?! Поэтому в этой теме вопрос и черкнул. По модели,немного уже обсуждали в этой теме на 16-18стр.Да и на 30-й. Так шо,все-таки в школу,чи может сердечник какой не той системы ? |
И все таки в школу
|
Цитата:
Теперь по поводу управляемости. Лыжи всегда разрабатываются для езды на скорости. На маленьких скоростях ни одни лыжи не будут работать правильно. Зарезаться в дугу становится практически нереальным. Если уж возникла необходимость медленно спуститься с горы, то надо ехать классикой - частые перекантовки, плоское ведение. |
Ну,в школу - так в школу!
Всем откликнувшимся огромное спасибо.:beer: |
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:09. |