![]() |
Цитата:
|
Цитата:
В этом ролике человек ведет лыжы на кантах (резаное) держа ноги вместе. В конце каждого поворота-задняя стойка, плавности нет именно потому что теряется контроль над лыжами, далее- обратите внимание на плечи- они идут в поворот, нет контрвращения, руки- это называется арел- они широко расставлены, если нужно сделать укол на рельефе- не успеете вернуть палку для укола, времени не хватит, далее -попа гуляет- при плоском ведении корпус и попа статичны, управление коленями, связанные ноги - нет возможности повернуть лыжи находясь в задней стойке. На видео вы или кого-то снимали со стороны? Я выложу на днях видео ведения лыж плоско. Для карва и целины- многое изменилось, для плоского ведения- геометрия и площадь лыжки значения не имеет. Добавлено через 1 час 1 минуту Цитата:
"Плоское ведение - скорость всегда выше чем кантовая техника" - физика "Лыжи быстрее борда- две точки опоры, можно и три- если надо" - меньше времени на принятие решения простите офтоп, но что тут непонятного? |
Цитата:
Цитата:
|
когда вы родились, вас учили ходить на двух ногах- две точки опоры, всю жизнь ваш мозг воспринимает две ноги как две точки опоры, теперь вам на две ноги подцепили лыжи, это две скользящие поверхности, ваш мозг как и ранее воспринимает две ноги как две точки опоры, стоя на месте (нет движения) вы можете свести ноги и продолжать стоять на лыжах также как если у вас ноги находятся на ширине плеч например, но начиная движение- вы так или иначе безсознательно будите разводить ноги а не держать их вместе- мозгу нужно две точки опоры, обратите внимание на то как ездит по склону 99 процентов людей на лыжах, они ездят с раставленными ногами и не пользуются палками, вопрос почему- потому что мозгу достаточно двух точек опоры (две ноги), идем далее- если таки вас заставить держать ноги вместе- мозг понимает что это одна точка опоры и ему нужна вторая, а вторая это палка, три точки опоры это когда расставлены ноги и третьей выступает палка но это работает безсознательно только тогда когда вы приучили свой мозг к тому что палка это тоже точка опоры.
|
Цитата:
ПС. Вообщето считаю что дискуссию нужно перенести в другую ветку, ибо это ветка о горнолыжных школах.. Хотя интирестно какую школу таки рекламирует Дима?.. |
кс еще и читатель, вот честно, когда ты преподносить чужие мысли-термины за свою базу понимания это конечно здорово - ты начинаешь понимать и развиваться, как инструктор и благодари, что пока бесплатно ;). но многое ты пока не понимаешь и не поймешь, пока не поедешь сам на кантах, например.
и брось уже ты эти "точки опоры" , а то выйдет, как с плугом :) подкину тебе еще термин - "разгрузка палкой" при помощи палки понятнее.. точки опоры ног очень связаны с качеством и типом склона. к примеру нет толку ездить по вельвету с одной, но широкой точкой опоры- узко, да еще и колоться палкой ... вощем дерзай давай, читать тебя уже интереснее, у тебя очень огромный (+), что живешь и работаешь у подъемника ;) |
Цитата:
Скорость при плоском ведении выше, потому что площадь соприкосновения лыж и поверхности склона больше, чем при езде на кантах? так? потому что бОльшая поверхность лучше скользит, да? |
КS хозяин своего слова-обещал полемику прекратить и таки прекратил:oops:
Дружище, что вы курите, перед тем как стучать по клаве, поделитесь, может аудитория тогда быстрее поймет, о чем же вы пишете. Вдруг мы о том же:wink: Плоские лыжи быстрее? Тогда нахиба Миллеры, Вондсы и прочие Лигетти режут и еще ноги раздвигают в поворотах так, что штаны трещат? Срыв потока-ага, таки аэродинамика, но вы ведь и близко не понимаете, о чем пишете. Можно же погуглить:) Если совсем просто-летит самолет(планер, параплан) и крылья его держат. Под крыльями у него ламинарный поток он обтекает крыло-он то и держит, за крыльями бурлит турбулентный-он мешает, вплоть до разрушения крыла. Если аппарат потеряет скорость ниже критической или слишком задерет нос-то турбулентный поток догонит ламинарный -воздух перестанет держать аппарат и он брякнется. Если есть мотор и он мощный - можно газануть-и опять полетишь. Вы хотите сказать, что достигаете на плоских лыжах в Пилипце такую скорость, что упираетесь плечищами в воздух и дальше он вас не пускает:shock:, пока не газанете:oops:? А в каком же месте срыв потока? Совсем не хочу обидеть, но вы сами настраиваете на шутливый лад:beer: |
вот с нетрадиционным курением надо прекращать.. :pardon:
не спортивно это.. :wink: хоть и полет мысли разгоняет :crazy: |
как это прекрасно
вот не было бы KS-а тут и поговорить то неочем все тут бла--бла--бла а KS продолжает грудью воздух разрезать ))))))) Цитата:
апельсин большой шкурка еще больше ))))) |
Цитата:
|
Вы абсолютно правы, мы друг друга не понимаем, так что не вижу смысла продолжать.
to igrus так на кантах я тоже езжу. |
Цитата:
|
Цитата:
когда павдера метр- импровизированный укол. но без него - задняя стойка. при чем тут ползком- вы похоже вообще не понимаете о чем идет речь. попробую объяснить проще- стойте на двух ногах. ноги на ширине плечь. в руки возьмите горнолыжные палки. резко подымите одну ногу- что произойдет если вы не упретесь на палку- упадете. работать на склоне- работайте. я на спусках отдыхаю. Добавлено через 2 минуты Цитата:
в вашем посте ни аргументов ни конкретики. стеб и не более на счет подготовленого склона- а если комуто нравится катать через укол- это не правильно? навязывание своего мнения. не такли? to Skyclub срыв потока при уколе.вы между строк читаете- я про скорость при плоском ведении на рельефе а не на подготовленной трассе. |
Цитата:
белой птицы взмах замерло сердце в груди сделай шаг и лети....... |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:47. |