![]() |
Якщо з погдою повезе , хто з тренерів буде 17-18.03.?
|
Вы бордер или лыжник?
|
Цитата:
Откуда: Буринь Снаряга: ARMADA TST ------------------------------- ARMADA TST - не борд уж точно :pardon: |
Цитата:
|
по просьбе, или как это точнее сказать с благославления нашего ГУРУ.
перепечатываю пост с нашего сайта в оригинале он был ответом на пост остерегайтесь подделок мне часто приходится слышать: "Инстуктор? Да нет спасибо я уже брал на часик..." раньше будучи моложе и глупее (не знаю поумнел ли я с того времени, но хочется верить) я отвечал - да это вас нае... обманули, вы не к тому инструктору обратились.... сейчас я бы ответил по другому... - Скажите сколько ваших знакомых водит машину? причем в самых сложных условиях большого города? - да все водят - А сколько ваших знакомых уверенно стоят на лыжах? если задуматься легко прийти к выводу что освоить лыжи значительно сложнее чем управление автомобилем. При этом никому не приходит в голову подойти к инструктору по вождению с просьбой - а вы вот тут посмотрите на меня может ошибка какая есть, и научите за часик ездить по центру Киева, а то я раньше не пробовал. Чему вас может научить инструктор за часик? именно тому что вы попросили - как нибудь сошкрябаться по этому склону. Не судите инструкторов ваша просьба в этом формате полная ахинея. Когда здравомыслящий человек хочет научиться водить он идет в школу выделяет много времени платит деньги и его учат. Он уделяет этому много внимания и сил. Я сейчас в Австрии. В рамках фестиваля Фестиваль горнолыжников и сноубордеров в Австрии присутствует австрийская школа, было очень смешно наблюдать реакцию австрийцев когда они поняли что из 100 приехавших человек практически никто не катается и при этом никто и учиться не хочет. Сами австрийцы, присутствующие на этом курорте в это время, то же демонстрируют лишь декоративную езду, но свободно двигаются по склону - пока он идеально ровный и жесткий. Я наверное понял чем декоративная езда отличается от реальной. Лыжа-ботинок мощная упругая система, и когда вы умеете сжать эту пружину и воспользоваться отдачей - вы едите и разное состояние снега не вызывает проблем. А когда вы не знаете про отдачу лыжи и поворачиваете лыжу своими силами, то малейшее изменение снега показывает вам что силы ваши очень скромные. И тут есть два решения: 1 тренироваться тренироваться тренироваться 2 узнать основы техники и принципы ведения лыжи, и тяжелую работу берет на себя лыжа и пластиковый ботинок, а они не болят и не устают. Это все что касается Pista, а нерафинированные горы быстро расставляют все по местам и человек не сомневается в том что учиться лыжам необходимо. Но наш менталитет всегда поражает, мне очень нравятся лыжи, мне очень нравиться кататься, поэтому жаль тратить время на обучение, я же могу ехать и так. Если тяжело, значит виноват курорт - не смотрят за трассами, я им такие деньги плачу, а они не могут склон отратрачить. Поеду в Европу или Буковель. Pista-ватые люди :) Бог с ними, мы все катаемся для удовольствия, только нам не приносят удовольствия резиновые женщины безалкогольное пиво макдональдс и прочая прочая Еще одна большая проблема обучения это человеческое ЭГО, мы очень любим рассказывать о себе и совсем не умеем слушать и слышать. Любое обучение начинается со смиренного слушания, когда ты перестаешь себя оценивать, метаться в мыслях смогу - не смогу, загонять себя в рамки - у мня не получиться, а верить учителю и делать. Мы можем прийти на поклон к нашему УЧИТЕЛЮ, бесстрастному и нелицеприятному. Может строгому, но бесконечно справедливому. И он даст нам необходимый урок. и если мы будем адекватны - урок будет по силам. Будьте всегда уважительны и внимательны к нашему УЧИТЕЛЮ. Отношение без почтения всегда заканчивается плохо, не знание закона не освобождает от ответственности. Наш УЧИТЕЛЬ - это ГОРЫ. это не тот учитель, которого можно превзойти - но познать. Горы подкидывают всем, склоны и снег такой что чувствуешь себя чайником. Наше понимание фрирайда - это не поиски снега где кататься легко - это умение уверенно ехать по любому снегу, склону. Владение в совершенстве инструментом - Лыжа. Мы все влюблены в ГОРЫ и хотим познавать их. Добро пожаловать, мы поделимся всем накопленным опытом |
Цитата:
Діма , ти мабуть пам’ятаєш тільки тих хто катається на борді. Хоча з такого аватара спробуй впізнати. Мою старшу доньку Галочку ти хотів зробити бордершою:acute: ,а батьки & co. переконали в протилежному. Цитата:
|
Вот пример хорошего отца, смотрите и учитесь, не дал испортить девочку :good:
Олежка, на Буке кататься можно, главное никогда не поворачивайся к склону спиной. Если ты собираешься притормозить или остановиться, то только за какой нибудь снежной пушкой и только с глазами обращенными вверх по склону - целее будешь. Мы помним тебя як справжнего козака, так что сможешь ли ты жить в границах трассы созданной людьми, после того как тебе открылся мир гор созданный Богом... Держись брат, я продержался целую неделю, сегодня пол дня и домой в родной ПДБ а потом Грузия Гидаури и Кабардинобалкария Эльбрус Чегет. Семья це саме найдорожче шо в нас е, за них можно и потерпеть. Терпи козаче :friends: |
да вообщем тоскливо мне в Австрии. Зато есть время писать :)
дублирую с темы Горнолыжные Школы Украины (перепись) я хотел бы немного добавить по поводу полемики с чего начинать. Когда хотят построить здание работы начинают с закладки фундамента. И именно его качество и прочность определяет последующие эксплуатационные характеристики здания. А потом в процессе строительства, ну например придумали достроить пару этажей, или вдруг выяснили что бетон был не тот.... то что б по уму было надо все нахрен снести и начать заново. Фундаментом катания на лыже есть ведение лыжи. Способов ведения всего два РЕЗАНОЕ ведение, ведение на кантах, карвинг, слалом и т.д. и ПЛОСКОЕ ведение, класика могул назовите как хотите. Способы во многом противоположны и важно четко понимать какой из способов ты применяешь в данный момент. Разумеется владеть надо обоими способами. Движения ногами, корпусом, руками во многом противоположны. Езда по целине так же вытекает из этих базовых навыков, с небольшими дополнениями. Конечно база ставиться на трассе, и проще ставить ее с нуля. Мы учим свободе на лыжах. Мы даем многое казалось бы не имеющее отношение к езде , например езда в свиче, зачем она новичку? но случайно попав в ситуацию когда вас закрутило вы не будете с возгласом "Ах" плашмя падать на склон, а спокойно развернетесь. Даже такая мелочь как если лыжа поехала с места задом, просто выставить ногу поперек движения убережет вас от нелепых падений и травм. В обучении очень много психологии и понимания как устроено наше тело. например знаете ли вы что в состоянии полной готовности когда вы стоите и ждете удара ваша реакция в три раза хуже чем когда вы двигаетесь (боксеры , Фехтовальщики, теннисисты, вратари танцуют). Оказывается, прежде чем мы пошевелим рукой, мозг подает сигнал подготовить проводящий канал, и лишь потом посылает сам управляющий сигнал, А когда вы двигаетесь все каналы находятся в состоянии готовности. Новичка на склоне очень легко выхватить взглядом по одеревеневшей напряженной позе, хорошо катающиеся напротив очень пластичны. Кроме того когда вы двигаетесь ваше тело пластично и любой удар, бугорок, камень попавший под лыжу легко проглатывает. Настоящий райдер не замирает ни на мнгновение, одно движение перетекает в другое, а еще он использует отдачу лыжи, вместо того чтоб работать. Видели как хорошо катающийся человек прыгает по склону как резиновый мячик, легко и непринужденно? Почему мы резко негативно относимся к обучению с плуга. Плуг это поза глухой защиты, человек напряжен, статичен и давайте называть вещи своими именами абсолютно беспомощен. Новичок, поставленный в плуг собрал на свою голову все возможные беды, он напряжен, у него плохая реакция, он не пластичен. А дальше очень важен якорь в сознании, я наблюдал людей, которых вывели из плуга, раскатили вывели на фрирайд, и, испугавшись, они прятались в эту позу глухой защиты - кончалось это всегда плохо, ведь плуг защищает только на ровных пологих склонах, а в остальных местах он вас убьет. Одна из огромных проблем, возникающих при обучении, это попытка нашего вестибулярного аппарата применить управление нашим телом из обычной "гражданской" жизни, например если я шел по улице и моя левая нога подскользнулась, так я сразу пытаюсь ее остановить и уж точно не наступлю на нее, ведь доверять ей нельзя. И ваша вестибюлярка всегда будет хватать вас за ноги и убеждать что надо срочно зацепиться за этот склон всеми доступными способами. Но вы то пришли сюда скользить и надо дать новую программу, такой набор драйверов, как например я сел на велосипед, мой вестибулярный аппарат сразу подключает драйвер управления телом для велосипеда. И эти драйвера нельзя записать с диска, прочитав умную книгу или поговорив с инструктором. Драйвер прописывается вручную, вы на силе воли и на доверии инструктору делаете вещи противоречащие вашим инстинктам самосохранения. Вестибулярка в панике и шоке, но увидев несколько раз положительный результат "безумств" начинает верить что на лыжах так и надо. Замечали что люди даже на пустом склоне любят сбивать друг друга? случайность? Нет Я вижу человека думаю блин почти на моем пути", а мое тело оценивает куда смотрят глаза, о чем думает мозг и ..... выполняет прямую команду. В лесу например пока я вижу полоску снега где сейчас чудом проскочу - там и проезжаю, но стоит выхватить глазами дерево - и через секунду вы его обнимете. К слову сказать самая простая траектория движения в лесу - прямая, кажется безумием! Да? Но пока я еду прямо, а я люблю ехать прямо вниз, я вижу коридор впереди, а по сторонам меня окружают проносящиеся мимо стеной деревья и нырнуть туда точно чистое безумие. Конечно я применяю технику плоского ведения для снижения скорости. Очень важно обладать методикой преподавания, все катающиеся делают это так естественно что объяснить "а как это?" просто не могут. Мы работаем в формате школы уже 5 лет. Т.е. у нас дюжина инструкторов работает по единой методике преподавания, и на протяжении этих 5 лет мы проводим совместные тренировки, подглядываем друг за другом, делимся находками и не перестаем делать новые открытия. Еще очень важный момент, ограниченная многозадачность нашего мозга. Я это четко понял когда учил полетам на дельтаплане. Вы садите человека в машину и объясняете ему что глазами смотрим на дорогу и рулем держим машину посередине. Сейчас эти две вещи находятся в сознании и это предел для человека. Два параметра за которыми надо следить являются пределом для человека. Абсолютно бесполезно рассказывать человеку о педали газа тормоза, переключении передач, зеркалах, знаках, других машинах.... Но, кто то проехал 200 метров, кто то 20 км и удерживать машину на дороге получается так называемой мышечной памятью, автоматически, без участия сознания и вот тогда мы даем следующий элемент, следующий, а потом водитель сидит жует бутерброд, трещит по мобильному, ведет машину в городе в плотном потоке, прогнозируя траектории других машин и расссматривает весенних девченок в коротких юбках (то же наверное неосознано, автоматически, но душу греет) Так же мы наслаиваем сложное горнолыжные движения постепенно элемент за элементом. Ну а на самом деле ASS просто БАНДА людей которым просто нравиться жить в горах, мы серьезно больны снегозависимостью, поосторожнее общайтесь с нами - мы крайне заразны ;) |
Pilot, Банда, привет! А когда планируешь на Чегет. С удовольствием подучился бы у Вас
|
Цитата:
Пролетарии снежных склонов, объединяйтесь, дружите и размножайтесь! :agree::skiing::boarder::newschool::komok::snezhok : Про погоду. В ПДБ погода супер, весь день шел снег, порой погуще, порой порежи. дул сильный ветер и вообще была зима. Свежака сантиметров 7!№% уже легло на те полтора слежавшегося, что уже перестали нас удивлять новизной. и стало побелей и поприятней. Температура была минус два, снежок нежненько посыпал. Мы прелестно потренировались в завершающий день Праздника Всех Прекрасных. Склоны в ПДБ радуют вел;иколепным состоянием, катай где хочешь и что хочешь. Белого добра натрамбовано столько, что безусловно хватит на весь март да и пол-апреля сто пудов будет катабельно, зуб даю. А с Гембы можно будет ездить до мая. Так что прекрасных лыжниц в на лыжах -досках, позирующих на снегу, без термобелья под веселым весенним солнцем мы в этом сезоне еще безусловно увидим. Искренне Ваш:Rose: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:18. |