![]() |
Цитата:
|
Хочу заметить, что мембрана - мембраной, но швы должны быть проклеены!
Иначе... "никакая мембрана тебя не спасёт!" |
Цитата:
Об этом уже писали, и не только я. Но лишнее напоминание не повредит :) Странно как-то, в моем "паленом" Burtonе проклеены абсолютно все швы, в том числе и вышивки на груди и спине. А зайдешь сейчас в магазин, в тот же Спортмастер и не только, так нужно еще хорошо поискать вещь с проклееными швами. Один и тот же производитель может клеить швы только в половине вещей. |
Цитата:
Нав. имелось в виду "только в половине моделей" Понятно что не имеет смысл клеить швы в туриститической модели с характеристиками 3000/3000. (напр. у меня есть такая Ханах) Если мембрана больше 10000, то однозначно все должно быть проклеено и молнии не закрытые клапаном должны быть водостойкие. |
Цитата:
|
Цитата:
Для этого есть дизайнер, конструктор, ТЕХНОЛОГ. ТЕХНОЛОГ- с большой буквы написано не зря. Да и стоит проклейка не мало, точнее не сама проклейка, а лазерная машинка по проклейке. Так что все швы клеить не имеет ни функционального ни экономического смысла. Хотя в топовых моделях вполне вполне. |
Я б не сказала что в проклеенных швах нет смысла...
Для того чтоб это понять достаточно прокататься денек под дождем или мокрым снегом или же под тем же дождем пройти денек маршрута. А при сильном дожде и получаса хватит чтоб понять, что швы должны быть обязательно проклеены, если вещь претендует на звание "функциональной", а не просто городской спортивного стиля :wink: Да и в городе это жутко полезная вещь. Как-то не имела возможности на протяжении длительного времени скрыться от дождя. Куртка без мембраны, но с пропиткой(в тот момент была жива еще родная пропитка), и проклеено в этой куртке было каждое место, которого касалась иголка. В результате куртка заметно потяжелела, так как пропитка через 5 часов перестала справляться, но внутри все еще была сухой имменно благодаря проклеенным швам. Насколько мне известно, непромокаемой считаеться вещь если у нее показатель по этому параметру больше 2000. Следовательно проклейка уже такой мембраны желательна :) Кстати, попадались модельки с мембраной от 10000 и с непроклеенными швами(не только у коммандора). Тут одно из двух: либо "паленка", либо "халтура" то ли технологов, то ли исполнителей :) |
Цитата:
Моделька позапрошлогодняя, не лыжная, скорее туристическая. Купил, потому что размерчик оверсайзовый попался. 3х Дождик и мокрый снег держит хорошо целый день. Швы не проклеены. А вот софтшелина на брюках 10000 на 5000 попа промокает в лужу садится на подъемнике. |
ну якшо сідати в лужу... то тре резинові штани брати... навіть при мембрані 20/20 якшо сісти в лужу промокне... в мене штани мармот 20/20 стояв на колінах 30 хв.. кріплення ремонтував промокло... хоча штани спеціально лижні... але любий дощ і любий сніг витримує....
і якшо мені память не зраджує... в якісь темі це вже обговорювалось... що при нагрузці(тиску) на тканину вона втрачає свої властивості.. чи щось в тому роді... |
Про Commandor. Ношу речі цієї фірми - досить функціональні. Шви в основному не проклеєні, а якщо проклеєні, то це вказується додатково. Всі мембрани в них 10000/10000 Evapora. Щоправда я помітив, що в штурмовці без підкладки я потію більше ніж в теплій лижній куртці (парадокс :) ). В лижній куртці і штанах з проклеєними швами сидів в мокрому снігу та катався в невеликий дощ - нічого не промокло. В штурмовці шви не проклеєні - після дня проведеного під сильною літньою зливою була трохи волога всредині, але не критично, що навело на думку, що не так вже і критично шви проклеювати.
До речі, хто знає якісь спреї для відновлення водовідштовхуючої пропитки і де можна придбати? Буду вдячний |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:20. |