Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2018, 13:24   #1201 (посилання)
Bukovel Skischool
 
Аватар для Korben Dallas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv

Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017 Atomic Hawx Ultra 110
Доречі,в Буковелі постійно оголошують з гучномовців що заборонено катати по прямій на великій швидкісті,не маючи хороших навичків катання і без використання різаних поворотів.Навіть чув,що патруль скіпаси блокують...але ломів всерівно вистачає і мене пару раз мало не знесли на вечірньому катанні траси 2а. Катала якась компанія ломів,які намагались один перед одним похизуватись вмінням хєрячити по прямій,допоки я ухилявся від одного,то інший тупо переїхав мої лижі зі словами "бляяяяядь!!!"...тоді я реально злякався,адже був в сантиметрах від зіткнення...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2018, 13:39   #1202 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Черноморск

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
@Валерій Трегуб, а в "коробочку" тебя не брали?)) Это когда с двух сторон (в моем случае лыжник и сноубордист) сталкиваются даже не ломы, а обычные катающиеся, а тебе просто некуда деваться и тормозить уже поздно...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2018, 13:49   #1203 (посилання)
Bukovel Skischool
 
Аватар для Korben Dallas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv

Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017 Atomic Hawx Ultra 110
@Spin ,Та да,жесть...я как и на авто,стараюсь предугадать дейстия впереди идущих,даже в зеркало смотрю,когда торможу на светофорах,или перед зеброй...а на лыжах особо и не увидишь ситуацию позади себя...может зеркало присобачить на шлем как велосипедисты?...))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2018, 15:45   #1204 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для NBSerG
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Salomon Short Kart Revel8 "Rockered" Condor
Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
А таки интересно... В моем понимании, падение - это следствие или грубой технической ошибки, или ошибки в оценке рельефа, или обе две за раз. Речь об подготовленном склоне, т.е. подснежные камни/йолки не в теме. Какие именно технические элементы нужно осваивать на грани падения? Я в самом деле не знаю.


а ты автомобиль водишь? Сообщай, когда выезжаешь на дорогу...
прыжки, 360, юла, езда спиной, езда на носках и т.д...



Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Коментар від ssp44 Переглянути коментар
Может на идеальном склоне и есть эффект скольжения при падении,но вот в моём случае нет идеального склона,да и память о расстяжении и сотрясе ещё жива,то вот стараюсь не падать.
какой должен быть склон чтоб об него убиться...
ретраченый склон или обледеневший либо пологий где не разгонишься, либо крутой, на таком градус падения минимальный.
пухляк - падай там сложнее встать и выкопаться чем нанести себе травму при падении.
магулы - ну тут тоже особо не разгонишься если не умеешь да и тоже падать там особо некуда

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Коментар від Валерій Трегуб Переглянути коментар
@Spin ,Та да,жесть...я как и на авто,стараюсь предугадать дейстия впереди идущих,даже в зеркало смотрю,когда торможу на светофорах,или перед зеброй...а на лыжах особо и не увидишь ситуацию позади себя...может зеркало присобачить на шлем как велосипедисты?...))
эм.. можно поглядывать назад... только не просто поворотом головы в нужную сторону, а через низ по диагонали
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Spin
Старий 07.03.2018, 18:27   #1205 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
@NBSerG, да на видео ты офигенно крут! Чего в "К" не выставил? Ну и впиши лыжи в профиль, чтоб люди не думали что ты на недомерках катаешь, чи шо...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2018, 18:30   #1206 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для NBSerG
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Salomon Short Kart Revel8 "Rockered" Condor
Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
@NBSerG, да на видео ты офигенно крут! Чего в "К" не выставил? Ну и впиши лыжи в профиль, чтоб люди не думали что ты на недомерках катаешь, чи шо...
причем я к видео... видео это просто пример чего можно тренить с возможностью падения :-)
и я по прежнему катаю на недомерках :-) они круче
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2018, 18:54   #1207 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igor_Ka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков

Снаряга: K2 Force 2011/12
@NBSerG Видео про акробата . асфальт вообще летом очень плоский, но чё то парни бьются и ломаются на мотах и не только. И чемпионы ГЛ на склонах гладко-ледянных и крутых почему-то иногда кувыркаются и ломаются. А я на пупыре местном кувыркнулся, встал на ноги в кувырке -все как в дзюдо когда то учили, от лыжи отстегнувшейся по голове спас свеже приобретенный шлем, поднялся/собрался/поехал домой за рулем сам : итог - перелом ключицы/ пропавший сезон/ трудности по работе , запах забинтованного/зафиксированного/ закисшего
Не хочется проходить еще раз этот дискомфорт
Всем безопасной каталки на склонах, а не ....
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2018, 19:24   #1208 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для sanyana
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Є!
Цитата:
Коментар від Spin Переглянути коментар
а в "коробочку" тебя не брали?)) Это когда с двух сторон (в моем случае лыжник и сноубордист) сталкиваются даже не ломы, а обычные катающиеся, а тебе просто некуда деваться и тормозить уже поздно...
Взагалі-то можна і не питати... Але, суто для порядку... Ти ж бордера вибрав!?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2018, 19:25   #1209 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для NBSerG
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Salomon Short Kart Revel8 "Rockered" Condor
Цитата:
Коментар від igor_Ka Переглянути коментар
@NBSerG Видео про акробата . асфальт вообще летом очень плоский, но чё то парни бьются и ломаются на мотах и не только. И чемпионы ГЛ на склонах гладко-ледянных и крутых почему-то иногда кувыркаются и ломаются. А я на пупыре местном кувыркнулся, встал на ноги в кувырке -все как в дзюдо когда то учили, от лыжи отстегнувшейся по голове спас свеже приобретенный шлем, поднялся/собрался/поехал домой за рулем сам : итог - перелом ключицы/ пропавший сезон/ трудности по работе , запах забинтованного/зафиксированного/ закисшего
Не хочется проходить еще раз этот дискомфорт
Всем безопасной каталки на склонах, а не ....
мотоцикл и лыжи немного разная дисциплина, и разные скорости.... и еквип.. и вообще условия падения...
что касается чемпионов то опять же.. другие скорости (хотя я и хз что такое ГЛ)
и что такое пупырь тоже :-) ...
я не говорю что любое падение не травматичное... но в моем случае как и в вашем падение это чаще чп а не техника... из последних противных падений могу припомнить только сломаные ветки или корни или пеньки.. а так...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2018, 19:49   #1210 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Черноморск

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
Цитата:
Коментар від sanyana Переглянути коментар
Взагалі-то можна і не питати... Але, суто для порядку... Ти ж бордера вибрав!?
До последнего мгновения я был уверен, что вот сейчас кто-то из двоих повернет, и мы все разъедемся. Но ребята въехали друг в дружку, а я успел благополучно перескочить через их скрещенные шпаги (сори, лыжи и борд). Остановился метрах в 10-ти, убедился, что все живы и здоровы, перекрестился и
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today010029 (88%)3 (9%)1 (3%)
Yesterday31011259581 (72%)30 (27%)1 (1%)
Month125114213248492647 (62%)1421 (33%)190 (4%)