Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 21.12.2010, 20:45   #691 (ссылка)
ZbishkoBand. Главарь
 
Аватар для Zbishko
 
Сейчас: вне форума
Откуда: город хорьков

Снаряга: SETH 2007, FISСHER RC4 RACE SC 2007, ARMADA JJ КОГТЕДРАЛ 2013
Есть хороший коммент как раз по теме " Не стой в узких местах, под перегибами и трамплинами ".



Это было на Эльбрусе , спуск с Мира , хороший трамплин , решили мы попрыгать , дядю в Атомике предупредили раз сто , и по русски и не по русски , ну а так как мы печатлили все на фото есть хорошее назидание .



На бреющем наш друг Икра , 110 в трусах , профессиональный футболист , человек с нереальными мышцами бедер , голеней и собственно икрами ...



От треска содрогнулся седой великан Эльбрус , тишина воцарилась над склоном .......



Итог - вырван кант у Икры , сам жив-здоров , пока его отряхивали , дядя куда-то сквозанул тихонько , наверное понял , что будут говорить что-то типа , " Дорогой наш товарищ, ну зачем же ты встал под трамплин , нсмотря на многочисленные уговоры окружающих................"
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ zayou, Rio, lubomyr, MIC, koss :) Gojko, inney, klepakoff, wissem, sunfiree, Dimitry Не согласен Salseros

Старый 21.12.2010, 21:26   #692 (ссылка)
Паблик Энеми
 
Аватар для Neon
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Lemberg :)

Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon
Цитата:
Сообщение от Irish
Ніхто не літає! Ломів нема! Але і плугом ніхто не їздить! Не вмієш кататися - шкільна траса для плугів. На трасах середньої складності я не бачив жодної людини, яка би їздила плугом, падала, чи зупинялася посеред схилу. Як результат - нема травмованих, нема незадоволених, нема горбів і льоду.
ось ще одне підтвердження тому що справа в людях.

Цитата:
прочитал, что в Австрии всё культурно - нифига! я был в Австрии есть такие, что стоят перед спуском и всем мешаю, есть неуправляемые совсем,.. ну а рядом чуваки могут двойное сальто крутить))
скрізь таке буває, просто частота таких випадків в нас і на забугорних курортах відрізняється в 100 раз.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 21:46   #693 (ссылка)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
koss, как это не печально...но ваши рассуждения-рассуждения идейного лома. Редиски - всего лишь редиски, они всем мешают, раздражают, но опасности не представляют - где бы они не стояли, их можно объехать...даже остановившись, как это не печально для вас.

Меня вот больше злят другие редиски - они стоят посреди склона в шахматном порядке и ковыряются в носу. Просчитываешь траекторию движения между ними, как в воротах. И вдруг тела, не глядя вверх, начинают ехать - тут-то ворота и закрываются...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 22:05   #694 (ссылка)
vvv
Дядя Вова
 
Аватар для vvv
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Драгобрат

Снаряга: ZAG Ubac +NTN, Armada AKJJ, Nordica Ignition
печально - это 100500 смайликов и плюсиков в поддержку предложения "сбивать ломов"..
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 23:40   #695 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Osja
 
Сейчас: вне форума
Откуда: .

Снаряга: .
Учебное видео Где-то на очень диком Западе...Где миллионы законопослушных горнолыжников и бордюков...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 00:11   #696 (ссылка)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Цитата:
Сообщение от Osja Посмотреть сообщение
Учебное видео Где-то на очень диком Западе...Где миллионы законопослушных горнолыжников и бордюков...
И я так и не понял кто каво победил
Оба в белых бобках и черных штанах. Помоему типичные разборки пьяных бордюков
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 00:17   #697 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Irish
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Lemberg

Снаряга: морально застаріла :)
Цитата:
Сообщение от ev Посмотреть сообщение
И я так и не понял кто каво победил
Оба в белых бобках и черных штанах. Помоему типичные разборки пьяных бордюков
Лижник наваляв бордеру . Видно по шкарах, коли той чистить другому фейс.
Вкінці чемпіон каже: "another snowboarder had a disagreement..." )))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 00:41   #698 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Osja
 
Сейчас: вне форума
Откуда: .

Снаряга: .
Цитата:
Сообщение от ev Посмотреть сообщение
И я так и не понял кто каво победил
Оба в белых бобках и черных штанах. Помоему типичные разборки пьяных бордюков
Мне, вообще, кажется, что это инструкторы Небуковельский инструктор по глыжам и... небуковельский по доске... К тому же, бордюки не бухают, они курят

Последний раз редактировалось Osja; 22.12.2010 в 07:43.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 04:08   #699 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для koss
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ролы лучшие в 1996-м - K2 FATTY PRO, лыжи - крутые беккантри от Head, + Mojo 12, новенька камерка
Цитата:
Сообщение от ТролЯ Посмотреть сообщение
То All: А ви кажете що Ломів можна перевиховати
Ні па пріколу йому перешкоди обїзджати Може Ви шановний koss намалюєте свою траєкторію, і не будете дозволяти нікому на ній знаходитись? А може краще їздити з мегафоном і кричати -"Атас я паварачівть ні умєю!!"
Схаменітся! Ви на трасах не один, і Вам треба деколи зупинитись і відпочити. І якщо Ви зупинитесь скраю трасси, Вас тяжче буде обїхати, прочитайте . Може таки змінете своє ставлення до таких же як і Ви?
нефих отдыхать там, где нормальные люди просто пролетают.. вообще то я, насколько помню, всегда выкантовывал перед такими тюленями, которые на 14-ой вначале, например, стоят в узком месте.. и потом с ними минут 10 стоял пока они не отдохнут и не решатся сползти.... но это же налом для всех осальных,.. но когда не выдерживал приходилось срезать траекторию и друзья говорили, что так "ломы" делают.. вот собственно пять вопрос: "- ломы это те, кто стоят и мешают или которые рядом проламливаются?")

Добавлено через 15 минут

Цитата:
Сообщение от Skyclub Посмотреть сообщение
Меня вот больше злят другие редиски - они стоят посреди склона в шахматном порядке и ковыряются в носу. Просчитываешь траекторию движения между ними, как в воротах. И вдруг тела, не глядя вверх, начинают ехать - тут-то ворота и закрываются...
тоже хотел дописать, что стоячие - опасней ползучих, потому как могут в бок шагнуть или поехать в сторону. А ползучие ясно, что будут ползти до бугра например))

это о том , что если кто-то устал - его нужно объезжать.

Устал - в кафешку бухать, сил набиратся
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) Gera
Старый 22.12.2010, 09:09   #700 (ссылка)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
koss, вы же пишите о людях, которые просто не умеют кататься, может только пока не умеют - это же не преступление-чего-то не уметь, а? Потом поедут.

ЛОМ-тот, кто едет быстрее, чем может контролировать, обычно это по прямой на плоских лыжах

Если тело едет быстро и типа поворачивает, но при этом канты его не держат , так как сидит оно на ж... и кантуется совсем мало- это тоже лом, только классом повыше. Лом идейный.
Не держат канты-срываются - все, едь медленнее.
Чем сложнее и круче склон-тем меньше скорость...должна быть. Мы ж компоте катаемся.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ Gera
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today1209044623315 (34%)531 (58%)60 (8%)
Yesterday11414207023428 (30%)854 (60%)138 (10%)
Month8216074437223768615360 (34%)25367 (57%)3645 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!